Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как победить перегрев http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20706 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Емеля [ 06 июл 2008, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Как победить перегрев |
Всем большой салям.Я с ташкента и по работе часто бываю в термезе и других городах так там очень жарко.температура доходит до 55 выше нолика.Работаю на шниве и мучает перегрев.Как таковых опыта в эксплуатации нет этих иашин.но становиться всё больше.так вот вопрос можно ли подсоединить второй вентилятор к первомую? как я понял второй вент включается после температуры 102 что не есть гуд.а тут у нас очень жарко.нашёл правда любителей которые грят что могут перепрошить программу но чё то боязно. что посоветуете. с уважением. |
Автор: | Alex195022 [ 06 июл 2008, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: как я понял второй вент включается после температуры 102 ч
Нет 1-ый режим 98.5 2-ой - 99 Можешь закоротить доп. сопротвление 1-ого режима и тогда правый вентилятор в первом режиме будет включаться на полную мощность. Разорвешь цепь доп.сопротивления и будет сразу второй режим. Можно и в прошивке изменить температуру. Можно поставить БК и через него задавать темпер. И еще много вариантов. |
Автор: | Емеля [ 06 июл 2008, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
а на мозги не повлияет.? |
Автор: | Емеля [ 06 июл 2008, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
да ещё вопрос : при хорошем нагреве машина как будто не едет.давишь на газ а её кто держит и клапан звенеть начинают.может это от закипания в рампе топливной и форсунки не держат и лишнее топливо идёт или я не так понял.что посоветутете : |
Автор: | marhabasadyk [ 06 июл 2008, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Емеля писал(а): а на мозги не повлияет.?
на чьи? : если ты про ЭБУ, то ничего страшного не случится, просто в прошивке меняется температура включения карлсонов и все. То же самое можно сделать через БК. Кстати, если будут шить авто, то лучше это делать знающему человеку, а не тому, кто хочет поучиться на твоем авто сделать "перепрошивку мозгов". Если ЭБУ 7.9.7, то при перепрошивке надо чип-резистор перепаивать на другое место, если 7.0, то паять ничего не надо. |
Автор: | Емеля [ 06 июл 2008, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
на машинкины : |
Автор: | Емеля [ 06 июл 2008, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда не буду. по моему учится хотят.уж больно уговаривают : спасибо за предупреждение |
Автор: | Alex195022 [ 06 июл 2008, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: при хорошем нагреве машина как будто не едет.давишь на газ а её кто держит и клапан звенеть начинают.может это от закипания в рампе топливной и форсунки не держат и лишнее топливо идёт или я не так понял.что посоветутете
Это неисправность 1.Подача топлива 2.Система зажигания (МЗ) |
Автор: | Емеля [ 06 июл 2008, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
был на обслуге.меняли сеточку и фильтр.было полное гамно : а как может мз влиять.кстати заметил такое.что если завести мотор и не глушить звона нет клапанов.но стоит один раз заглушить и при нагреве появляется звон.а если не глушить то хоть целый день ездишь и нет этого звона. пример.выехаль с утра из термеза в ташкент.дорога изобилует всеми красотами тоесть и грунтовка и перевала 2 и ровная трасса.общая протяжёность 750км.так вот доехал без остановки до ташкента и возле дома заглушил.пока вещи занёс прошло 10 минут.после поехал на работу и началось прямо звон колокольчиков.хотя температура была 90 градусов.что может быть а??? |
Автор: | Alex195022 [ 06 июл 2008, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Емеля писал(а): был на обслуге.меняли сеточку и фильтр.было полное гамно : а как может мз влиять.кстати заметил такое.что если завести мотор и не глушить звона нет клапанов.но стоит один раз заглушить и при нагреве появляется звон.а если не глушить то хоть целый день ездишь и нет этого звона.
пример.выехаль с утра из термеза в ташкент.дорога изобилует всеми красотами тоесть и грунтовка и перевала 2 и ровная трасса.общая протяжёность 750км.так вот доехал без остановки до ташкента и возле дома заглушил.пока вещи занёс прошло 10 минут.после поехал на работу и началось прямо звон колокольчиков.хотя температура была 90 градусов.что может быть а??? Чтобы на это ответить нужны исходные данные авто и результаты диагностики. Все остальные варианты - это тыканье пальцем в небо. Тут сочетание нескольких неисправностей. Если на всидку: если 7.0 можно попробывать заменить МЗ. И система подачи топлива - надо знать давление и пр. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |