Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как победить перегрев
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20706
Страница 1 из 4

Автор:  Емеля [ 06 июл 2008, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Как победить перегрев

Всем большой салям.Я с ташкента и по работе часто бываю в термезе и других городах так там очень жарко.температура доходит до 55 выше нолика.Работаю на шниве и мучает перегрев.Как таковых опыта в эксплуатации нет этих иашин.но становиться всё больше.так вот вопрос можно ли подсоединить второй вентилятор к первомую? как я понял второй вент включается после температуры 102 что не есть гуд.а тут у нас очень жарко.нашёл правда любителей которые грят что могут перепрошить программу но чё то боязно. что посоветуете. с уважением.

Автор:  Alex195022 [ 06 июл 2008, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
как я понял второй вент включается после температуры 102 ч

Нет
1-ый режим 98.5
2-ой - 99
Можешь закоротить доп. сопротвление 1-ого режима и тогда правый вентилятор в первом режиме будет включаться на полную мощность.
Разорвешь цепь доп.сопротивления и будет сразу второй режим.
Можно и в прошивке изменить температуру.
Можно поставить БК и через него задавать темпер. И еще много вариантов.

Автор:  Емеля [ 06 июл 2008, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

а на мозги не повлияет.?

Автор:  Емеля [ 06 июл 2008, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

да ещё вопрос : при хорошем нагреве машина как будто не едет.давишь на газ а её кто держит и клапан звенеть начинают.может это от закипания в рампе топливной и форсунки не держат и лишнее топливо идёт или я не так понял.что посоветутете :

Автор:  marhabasadyk [ 06 июл 2008, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Емеля писал(а):
а на мозги не повлияет.?

на чьи? : если ты про ЭБУ, то ничего страшного не случится, просто в прошивке меняется температура включения карлсонов и все. То же самое можно сделать через БК. Кстати, если будут шить авто, то лучше это делать знающему человеку, а не тому, кто хочет поучиться на твоем авто сделать "перепрошивку мозгов". Если ЭБУ 7.9.7, то при перепрошивке надо чип-резистор перепаивать на другое место, если 7.0, то паять ничего не надо.

Автор:  Емеля [ 06 июл 2008, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

на машинкины :

Автор:  Емеля [ 06 июл 2008, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

тогда не буду. по моему учится хотят.уж больно уговаривают : спасибо за предупреждение

Автор:  Alex195022 [ 06 июл 2008, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
при хорошем нагреве машина как будто не едет.давишь на газ а её кто держит и клапан звенеть начинают.может это от закипания в рампе топливной и форсунки не держат и лишнее топливо идёт или я не так понял.что посоветутете

Это неисправность
1.Подача топлива
2.Система зажигания (МЗ)

Автор:  Емеля [ 06 июл 2008, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

был на обслуге.меняли сеточку и фильтр.было полное гамно : а как может мз влиять.кстати заметил такое.что если завести мотор и не глушить звона нет клапанов.но стоит один раз заглушить и при нагреве появляется звон.а если не глушить то хоть целый день ездишь и нет этого звона.
пример.выехаль с утра из термеза в ташкент.дорога изобилует всеми красотами тоесть и грунтовка и перевала 2 и ровная трасса.общая протяжёность 750км.так вот доехал без остановки до ташкента и возле дома заглушил.пока вещи занёс прошло 10 минут.после поехал на работу и началось прямо звон колокольчиков.хотя температура была 90 градусов.что может быть а???

Автор:  Alex195022 [ 06 июл 2008, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Емеля писал(а):
был на обслуге.меняли сеточку и фильтр.было полное гамно : а как может мз влиять.кстати заметил такое.что если завести мотор и не глушить звона нет клапанов.но стоит один раз заглушить и при нагреве появляется звон.а если не глушить то хоть целый день ездишь и нет этого звона.
пример.выехаль с утра из термеза в ташкент.дорога изобилует всеми красотами тоесть и грунтовка и перевала 2 и ровная трасса.общая протяжёность 750км.так вот доехал без остановки до ташкента и возле дома заглушил.пока вещи занёс прошло 10 минут.после поехал на работу и началось прямо звон колокольчиков.хотя температура была 90 градусов.что может быть а???

Чтобы на это ответить нужны исходные данные авто и результаты диагностики. Все остальные варианты - это тыканье пальцем в небо. Тут сочетание нескольких неисправностей.
Если на всидку: если 7.0 можно попробывать заменить МЗ. И система подачи топлива - надо знать давление и пр.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/