Всем доброго дня!! Не с того не с сего загорелась лампочка чек инжи, я сразу полез в БК, БК выдавал ошибку номер не помню но называется что-то типа высокий сигнал датчика положения РВ, РВ я так понял это расход воздуха, машина работает нормально, передернул контакт датчика который вставляется в трубу идущую от воздушного фильтра, после чего ошибка вроде пропала, но появилась другая : , P0203 - обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра : , машина работает нормально, ошибка при сбрасывании опять моментально появляется, после передергивания практически не выскакивала ошибка "высокий сигнал датчика положения РВ". Машина работает ровно единственное что-то отмечено это то что раньше заводилась сек 3, а сейчас секунд 10-15
что-то же напрягает.
Форумчане прошу Вашей помощи что это может быть, может где-то еще передернуть какой-то контакт, т.к. до ТО-3 еще 2 тыс км. и не хочется лишний раз в сервис гонять :? Ну или может готовится к чемуто страшному и сереезному??
P.S Заранее спасибо за ответы и советы.