Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сразу после вык стартера, дв. дергается не набирает обороты
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20739
Страница 1 из 4

Автор:  ilic [ 17 июл 2008, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Сразу после вык стартера, дв. дергается не набирает обороты

Всем привет, появилась проблемка!
Машина стояла, более суток, хочу завестии...
Все как обычно, зажигание, через 2-3 сек пускаю стартер, двигатель схватывает с пол оборота, но на нормальные повышенные, для холодного дв., обороты не выходит, а дергается где-то на 200 оборотах, вот вот заглохнет, в 50% случаев так и происходит, а если не заглох то через 15-20 сек может и нормально заработать. А если заглох, по повторный запуск проходит на ура... с пол оборота :
Если дв. работал, даже через 3 часа проблем не возникает.
На СТО прибор ничего не показывает, приезжаю ведь на горячем дв. А оставить на ночь... проблемно.
Что это может быть :?: Может у кого это было :?:
Заранее благлдарен всем откликнувшимся :!:

Автор:  ШНива-гамно [ 17 июл 2008, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

У меня примерна та же хня бывает... На днях попытаюсь прочистить РХХ, заменить ДПДЗ... Если не прокатит - видимо гидрики...

Автор:  afr [ 17 июл 2008, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

таже фигня последнее время бывает...чуть тапочку потоптать приходится...или может бензонасос не успевает по какой-то причине топлива подкачать...хз...

Автор:  ilic [ 17 июл 2008, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

afr,
Цитата:
или может бензонасос не успевает

Нет бензо насос врятле, я зажигание всегда пару сек держу, чтоб насос отжужал, создал давление, да и потом если дв. теплый заводится то нормально... тут что-то другое

Автор:  omich [ 17 июл 2008, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, мужики, точно сказали! 90% - это РХХ на чистку запросился. Ну или насос, хотя тогда и мощности движок бы не добирал на максимальных режимах. Давление бы померять на холодную и на горячую. FunTic, а гидрики здесь при чем? Намекаешь, что масло сливается? Ну постучат несколько секунд, а клапана-то все равно откроются.
З.Ы. FunTic, хорошо про теорию автоматики написал, грамотно.

Автор:  Де Сяткин [ 17 июл 2008, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

свечки попробуй поменяй.
Хуже не будет.
А если как нить клапана от нагара смогешь отчистить - ваще хорошо!!!

Автор:  ШНива-гамно [ 17 июл 2008, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

ilic, а попробуй эксперимент... Холодный двигатель крутануть совсем немного (треть оборота : )... Затем выкл/вкл зажигание и завести... Вроде бы ЭСУД запускает по "аварийному алгоритму"... Если будет прокатывать в 99% процентах - дело в электрике (датчики или РХХ)...

Автор:  SVV 767 [ 17 июл 2008, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Это бензонасос и ниипет. 100 %. Не создает нужного давления. А ко второму запуску после того как заглох бинзинчег уже набрался и она нормально заводица. Меняй насос. Если бы была утечка в топливной рампе то она постоянно так мозги парила

Автор:  omich [ 17 июл 2008, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вспомнил: у бати на инжекторной Волге такое бывает раз в год и устраняется чисткой форсунок карбклинером, 5 куб шприцом и двумя проводами.

Автор:  Hornet [ 17 июл 2008, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Обсуждалось такое уже не раз. Могу высказать свои наблюдения: если паркуешься на ночь при температуре двигателя (по БК) 85+-2 град, то утром запуск нормальный; если температура 90 и выше - утром жди описаной проблемы. Мой вывод - мозги оставляют в памяти УОЗ на горячий двигатель, отсюда и проблемы с пуском. Если у кого-то есть желание, можно и самому понаблюдать.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/