Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сразу после вык стартера, дв. дергается не набирает обороты http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20739 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ilic [ 17 июл 2008, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Сразу после вык стартера, дв. дергается не набирает обороты |
Всем привет, появилась проблемка! Машина стояла, более суток, хочу завестии... Все как обычно, зажигание, через 2-3 сек пускаю стартер, двигатель схватывает с пол оборота, но на нормальные повышенные, для холодного дв., обороты не выходит, а дергается где-то на 200 оборотах, вот вот заглохнет, в 50% случаев так и происходит, а если не заглох то через 15-20 сек может и нормально заработать. А если заглох, по повторный запуск проходит на ура... с пол оборота : Если дв. работал, даже через 3 часа проблем не возникает. На СТО прибор ничего не показывает, приезжаю ведь на горячем дв. А оставить на ночь... проблемно. Что это может быть :?: Может у кого это было :?: Заранее благлдарен всем откликнувшимся :!: |
Автор: | ШНива-гамно [ 17 июл 2008, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня примерна та же хня бывает... На днях попытаюсь прочистить РХХ, заменить ДПДЗ... Если не прокатит - видимо гидрики... |
Автор: | afr [ 17 июл 2008, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
таже фигня последнее время бывает...чуть тапочку потоптать приходится...или может бензонасос не успевает по какой-то причине топлива подкачать...хз... |
Автор: | ilic [ 17 июл 2008, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
afr, Цитата: или может бензонасос не успевает
Нет бензо насос врятле, я зажигание всегда пару сек держу, чтоб насос отжужал, создал давление, да и потом если дв. теплый заводится то нормально... тут что-то другое |
Автор: | omich [ 17 июл 2008, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, мужики, точно сказали! 90% - это РХХ на чистку запросился. Ну или насос, хотя тогда и мощности движок бы не добирал на максимальных режимах. Давление бы померять на холодную и на горячую. FunTic, а гидрики здесь при чем? Намекаешь, что масло сливается? Ну постучат несколько секунд, а клапана-то все равно откроются. З.Ы. FunTic, хорошо про теорию автоматики написал, грамотно. |
Автор: | Де Сяткин [ 17 июл 2008, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
свечки попробуй поменяй. Хуже не будет. А если как нить клапана от нагара смогешь отчистить - ваще хорошо!!! |
Автор: | ШНива-гамно [ 17 июл 2008, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilic, а попробуй эксперимент... Холодный двигатель крутануть совсем немного (треть оборота : )... Затем выкл/вкл зажигание и завести... Вроде бы ЭСУД запускает по "аварийному алгоритму"... Если будет прокатывать в 99% процентах - дело в электрике (датчики или РХХ)... |
Автор: | SVV 767 [ 17 июл 2008, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это бензонасос и ниипет. 100 %. Не создает нужного давления. А ко второму запуску после того как заглох бинзинчег уже набрался и она нормально заводица. Меняй насос. Если бы была утечка в топливной рампе то она постоянно так мозги парила |
Автор: | omich [ 17 июл 2008, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще вспомнил: у бати на инжекторной Волге такое бывает раз в год и устраняется чисткой форсунок карбклинером, 5 куб шприцом и двумя проводами. |
Автор: | Hornet [ 17 июл 2008, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обсуждалось такое уже не раз. Могу высказать свои наблюдения: если паркуешься на ночь при температуре двигателя (по БК) 85+-2 град, то утром запуск нормальный; если температура 90 и выше - утром жди описаной проблемы. Мой вывод - мозги оставляют в памяти УОЗ на горячий двигатель, отсюда и проблемы с пуском. Если у кого-то есть желание, можно и самому понаблюдать. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |