Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ошибки 0445, 0480, 1501 Что делать?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20744
Страница 1 из 3

Автор:  SeaWolf [ 20 июл 2008, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Ошибки 0445, 0480, 1501 Что делать?

Лежу загораю на Азовском море, а в голове свербит : на компе выскочило сразу три ошибки и Шняга не заводится с первого раза. Впрочем по порядку.
Стартанул из Е-бурга и кило через 100 БК выдал ошибку 0444: замыкание на +12 или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. Сбросил ошибку, еду дальше. Под Ростовом машинка начала заводиться со 2-го или 3-го раза. И БК выдал 2-е ошибки: 0480- неисправность цепи управления вентилятором №1 и 1501-цепь управления реле бензонасоса замыкание на землю. Сбросил ошибки, еду дальше. По ходу пьесы замечаю, что холостые не возвращаются на свои 840-880. Т.е. едешь 3000 оборотов, придумал сделать привал, останавливаешься, а ХХ в районе 1200-1500.
Приехав на место и расположившись, начал думать и лазить по форуму. Первое, что нашёл: замена ВВ проводов (свечи менял перед поездкой). Завожусь, о чудо, с первого раза, смотрю БК а там 3-и ошибки: 0445- замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера и уже знакомые 0480 и 1501. Сбрасываю, еду покупаю ВВ провода. При замене проводов посмотрел свечи, а они рыжие! После замены проводов промлемы с заводкой не ушли и ХХ иногда не возвращается.
А теперь вопрос: надоли что-то менять( с запчастями здесь напряг) и если менять то что?

Автор:  SergeyZh [ 20 июл 2008, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

SeaWolf,
Поправьте, пожалуйста заголовок темы - на более информативный.

Автор:  SeaWolf [ 20 июл 2008, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

А как?

Автор:  Новиков Виктор [ 20 июл 2008, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh писал(а):
SeaWolf,
Поправьте, пожалуйста заголовок темы - на более информативный.


Информативная помощь....

Автор:  SergeyZh [ 20 июл 2008, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

SeaWolf,
Путем редактирования вашего первого поста....

Автор:  Kolyan [ 20 июл 2008, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки 0445, 0480, 1501 Что делать?

SeaWolf писал(а):
При замене проводов посмотрел свечи, а они рыжие!


1. Поменять свечи, иначе кат помрёт (если есть).
2. Проверить крепления массы.
3. Можно ещё разъёмы на датчиках несколько раз вытащить-воткнуть. Только при выключенном зажигании!
Удачи! И хорошего отдыха!

Автор:  Dragaleff [ 21 июл 2008, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибки 0445, 0480, 1501 Что делать?

SeaWolf писал(а):
Лежу загораю на Азовском море, а в голове свербит : на компе выскочило сразу три ошибки и Шняга не заводится с первого раза. Впрочем по порядку.
Стартанул из Е-бурга и кило через 100 БК выдал ошибку 0444: замыкание на +12 или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. Сбросил ошибку, еду дальше. Под Ростовом машинка начала заводиться со 2-го или 3-го раза. И БК выдал 2-е ошибки: 0480- неисправность цепи управления вентилятором №1 и 1501-цепь управления реле бензонасоса замыкание на землю. Сбросил ошибки, еду дальше. По ходу пьесы замечаю, что холостые не возвращаются на свои 840-880. Т.е. едешь 3000 оборотов, придумал сделать привал, останавливаешься, а ХХ в районе 1200-1500.
Приехав на место и расположившись, начал думать и лазить по форуму. Первое, что нашёл: замена ВВ проводов (свечи менял перед поездкой). Завожусь, о чудо, с первого раза, смотрю БК а там 3-и ошибки: 0445- замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера и уже знакомые 0480 и 1501. Сбрасываю, еду покупаю ВВ провода. При замене проводов посмотрел свечи, а они рыжие! После замены проводов промлемы с заводкой не ушли и ХХ иногда не возвращается.
А теперь вопрос: надоли что-то менять( с запчастями здесь напряг) и если менять то что?


ГЫ. Красавчег. А ты думал у нас на заправках бензин. Ни фига подобного. У тебя просто датчики необученные. Бош 797 он же обучаемый, приучиться и ошибки пропадут. Домой приедешь а он на ебургском бензоле издить не буить. Скажет, что повышенное напряжение, узкая взлетно-посадочная полоса и тд. : : :

Автор:  SeaWolf [ 21 июл 2008, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, конечно, за советы. Только вот какой парадокс выходит. Перед Азовом я успел сгонять в Рязань, а прошлом году я на Азовское море вообще уехал через Тверь. И ни разу у меня такой фигни не выскакивало. Не может быть чтобы палёнка попалась только сейчас ( или может?). Свечи, конечно поменяю и разъёмы подёргаю. По результатам отпишусь.

Автор:  Dragaleff [ 21 июл 2008, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

SeaWolf писал(а):
Спасибо, конечно, за советы. Только вот какой парадокс выходит. Перед Азовом я успел сгонять в Рязань, а прошлом году я на Азовское море вообще уехал через Тверь. И ни разу у меня такой фигни не выскакивало. Не может быть чтобы палёнка попалась только сейчас ( или может?). Свечи, конечно поменяю и разъёмы подёргаю. По результатам отпишусь.


Я не шучу. Действительно бензин в Ростовской области (тем более на трассе) очень низкого качества. Я например кроме ГазПрома не заправляюсь нигде. На ГазПроме директор мой товарищ. А на трассе прямогонка почти 100%. Увы, заправляться лучше в населенных пунктах.

Автор:  SeaWolf [ 22 июл 2008, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ничего себе. Вот действительно спасибо. Я заправлялся только на Лукойлах. И чё теперь делать? Начинать просчитывать маршрут с заправками в городах? Это не реально. Дааа, задача!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/