Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Список прикипающих деталей
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20770
Страница 1 из 3

Автор:  jylli [ 02 авг 2008, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Список прикипающих деталей

Собственно проблема - купила подержанную, предыдущий хозяин особо не заботился. Стали вылезать проблемки и столкнулась с тем, что на шевике есть места - которые изначально надо постоянно разрабатывать, смазывать, а то быть беде.
Хочу создать список для всех, что бы с самого начала не запускать эти места в машине. Просьба всем, кто сталкивался с подобной проблемой - его дополнить.
Итак:
1. Прикипают литые диски к ступице. Как решение - перед установкой дисков смазать посадочные места литолом/графиткой. Судя по всему та же проблема есть и с тормозными барабанами.
2. Прикипают зеркала (перестают складываться). Как решение - с самого начала смазать их силиконовой смазкой по месту сложения. И периодически складывать/раскладывать. Прикипают внутренности - силуминовая поворотная основа зеркала к металлическому штырю, на который она одета.
3. Закисает в моторе стеклоподъемника (обычно на пассажирской двери) ротор. (Надеюсь, что я его правильно назвала) Как решение - разобрать двигатель стеклоподъемника и смазать в самом низу металлического корпуса (там обычно скапливается конденсат и все ржавеет)
Жду продолжения, а вдруг у меня и это тоже закисло, а я не знаю.

Автор:  Гастела [ 02 авг 2008, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Список прикипающих деталей

jylli писал(а):
1. Прикипают литые диски к ступице. Как решение - перед установкой дисков смазать посадочные места литолом/графиткой. Судя по всему та же проблема есть и с тормозными барабанами.
.


Я на 213 мазал герметиком-прокладкой. ВЕСЧЬ :

Автор:  interface [ 02 авг 2008, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

jylli, Самое главное - надо регулярно пользоваться раздаткой, включать и выключать пониженную и блокировку. Замечено, что у тех, кто регулярно ей пользуется, всё включается и выключается легко. Если пользоваться редко - выключать блокировку становится геморройно!

Автор:  jylli [ 03 авг 2008, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

interface, это точно - пусть там и не прикипает, но включать становится проблематично - уже испытала.

Автор:  Arbuzzz [ 03 авг 2008, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня есть съемник для прикипевших колес - нога!))) С остальным, если честно, не сталкивался((

Автор:  Гость [ 03 авг 2008, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Прикипают болты реактивных тяг во втулках : , было дело и грели и стучали нифига, ток потом болгаркой срезать пришлось, счас тяги как расходник : менять часто приходиться так что закисать не успевают : :

Автор:  jylli [ 03 авг 2008, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz, Это какая такая нога? :smile_nod:
Которая из одного места растет ?:smile_nod:
Или это так хитро съемник какой-то называется :smile_nod:
Просто проблема для меня еще актуальна - отодрать колесо не удалось даже при помощи кувалды (стучали сзади по ободу диска), ну еще ВДШки баллон ушел. Фиг вам - колесо не снялось. Думаю на шиномонтаж ехать надо.

Автор:  Arbuzzz [ 03 авг 2008, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

jylli, берешь ногУ)), ту что из одного места растет, и бум!! (как Брюс Ли)) по колесу сверху или снизу. Колесо ессно вывесить сначала. И все))

Автор:  Гастела [ 03 авг 2008, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Проще погреть место сопряжения паяльной лампой. Удельное расширение аллюминия гораздо выше стали. По крайней мере так выкручивал прикипевшие шпильки на ГБЦ. Практически от руки, до этого не грея два шпильковёрта в хлам. Самое поганое соединение люминь и цинкованая сталь. Окислы превосходят все ожидания. Физика металлов. Вроде не должны "свариваться", а "свариваются".

Автор:  Arbuzzz [ 03 авг 2008, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

KОЛХОЗНИК, а зачем ты из тяг болты доставал??? Новые тяги, новые болты - и никакой е#атории)) На мосте только болты срезать придется.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/