Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Список прикипающих деталей http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20770 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | jylli [ 02 авг 2008, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Список прикипающих деталей |
Собственно проблема - купила подержанную, предыдущий хозяин особо не заботился. Стали вылезать проблемки и столкнулась с тем, что на шевике есть места - которые изначально надо постоянно разрабатывать, смазывать, а то быть беде. Хочу создать список для всех, что бы с самого начала не запускать эти места в машине. Просьба всем, кто сталкивался с подобной проблемой - его дополнить. Итак: 1. Прикипают литые диски к ступице. Как решение - перед установкой дисков смазать посадочные места литолом/графиткой. Судя по всему та же проблема есть и с тормозными барабанами. 2. Прикипают зеркала (перестают складываться). Как решение - с самого начала смазать их силиконовой смазкой по месту сложения. И периодически складывать/раскладывать. Прикипают внутренности - силуминовая поворотная основа зеркала к металлическому штырю, на который она одета. 3. Закисает в моторе стеклоподъемника (обычно на пассажирской двери) ротор. (Надеюсь, что я его правильно назвала) Как решение - разобрать двигатель стеклоподъемника и смазать в самом низу металлического корпуса (там обычно скапливается конденсат и все ржавеет) Жду продолжения, а вдруг у меня и это тоже закисло, а я не знаю. |
Автор: | Гастела [ 02 авг 2008, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Список прикипающих деталей |
jylli писал(а): 1. Прикипают литые диски к ступице. Как решение - перед установкой дисков смазать посадочные места литолом/графиткой. Судя по всему та же проблема есть и с тормозными барабанами.
. Я на 213 мазал герметиком-прокладкой. ВЕСЧЬ : |
Автор: | interface [ 02 авг 2008, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
jylli, Самое главное - надо регулярно пользоваться раздаткой, включать и выключать пониженную и блокировку. Замечено, что у тех, кто регулярно ей пользуется, всё включается и выключается легко. Если пользоваться редко - выключать блокировку становится геморройно! |
Автор: | jylli [ 03 авг 2008, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
interface, это точно - пусть там и не прикипает, но включать становится проблематично - уже испытала. |
Автор: | Arbuzzz [ 03 авг 2008, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня есть съемник для прикипевших колес - нога!))) С остальным, если честно, не сталкивался(( |
Автор: | Гость [ 03 авг 2008, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикипают болты реактивных тяг во втулках : , было дело и грели и стучали нифига, ток потом болгаркой срезать пришлось, счас тяги как расходник : менять часто приходиться так что закисать не успевают : : |
Автор: | jylli [ 03 авг 2008, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, Это какая такая нога? ![]() Которая из одного места растет ?:smile_nod: Или это так хитро съемник какой-то называется ![]() Просто проблема для меня еще актуальна - отодрать колесо не удалось даже при помощи кувалды (стучали сзади по ободу диска), ну еще ВДШки баллон ушел. Фиг вам - колесо не снялось. Думаю на шиномонтаж ехать надо. |
Автор: | Arbuzzz [ 03 авг 2008, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
jylli, берешь ногУ)), ту что из одного места растет, и бум!! (как Брюс Ли)) по колесу сверху или снизу. Колесо ессно вывесить сначала. И все)) |
Автор: | Гастела [ 03 авг 2008, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проще погреть место сопряжения паяльной лампой. Удельное расширение аллюминия гораздо выше стали. По крайней мере так выкручивал прикипевшие шпильки на ГБЦ. Практически от руки, до этого не грея два шпильковёрта в хлам. Самое поганое соединение люминь и цинкованая сталь. Окислы превосходят все ожидания. Физика металлов. Вроде не должны "свариваться", а "свариваются". |
Автор: | Arbuzzz [ 03 авг 2008, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
KОЛХОЗНИК, а зачем ты из тяг болты доставал??? Новые тяги, новые болты - и никакой е#атории)) На мосте только болты срезать придется. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |