Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глушитель, проблемы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20784 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Needle [ 10 авг 2008, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Глушитель, проблемы |
ситуация простая - во время рейда на Кольский п-ов, в одном из бродов очень сильно стукнулся об камень глушителем. В итоге глушитель сместился назад на 2 см - это видно по следу крепления опоры приемной трубы. Сам глушак цел, хотя и немного помят (хорошая там нержавейка!). Надо его исправить и сместить обратно, т.к. в нынешнем положении он периодически начинает неприятно вибрировать - цепляет за экраны, которые привинчены к днищу над катализатором, да задние резинки нормально на место не встают. Кроме того, там же на Кольском п-ве потерян кожух катализатора. Он и раньше у меня был уже ржавенький, а тут совсем оторвался и остался где-то на пути в Ловозеро ![]() Теперь к сути проблем: 1. когда развинчивал болты соединяющие приемную трубу и катализатор, то обломал один из болтов. Причем очень так подло обломался - поначалу он довольно неплохо вывинчивался, но в тот момент когда кончик болта почти сравнялся с трубой, он сломался. В итоге вместо резьбы имеем этакую заглушку ![]() 2. Как выгнуть обратно приемную трубу? Судя по всему погнулась она как раз в месте крепления к выпускному коллектору - какой там странный изгиб нынче. Как ее выгнуть так, чтобы не испортить? Хочется услышать практические советы. 3. Где можно купить кожух катализатора? Сперва думал сделать его сам, но форма у него не очень простая, боюсь такую фигурную резьбу по металлу не осилю ![]() |
Автор: | Needle [ 11 авг 2008, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда... Какие непростые вопросы, никто ничего не знает : |
Автор: | Петруха [ 11 авг 2008, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А фиг знает, как его наместо поставить. Покумекай наместе, может надавить в противоположном направлении, и всё наместо встанет. Я как-то получил скользящий удар бревном по глушаку. Вернее удар прошел по экрану катализатора и катализатору (экран погнуло слегка), потом скользящий по основному глушителю (посередине, без последствий), потом по доп. глушителю сзади, его сорвало с резинок. В резинки воткнул на месте, по хомуту на кпп заметил, что сдвинулась труба назад где-то на 1 см. Вроде как руками потолкал обратно, типа встало на место. Хомут пришлось разобрать и немного подогнуть, а то дребезжало. Экран выпрямил пассатижами. Вот собсно и всё. С болтом как хочешь делай, слушай внутренний голос ![]() |
Автор: | Needle [ 11 авг 2008, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): Вроде как руками потолкал обратно, типа встало на место. Хомут пришлось разобрать и немного подогнуть, а то дребезжало. Экран выпрямил пассатижами. Вот собсно и всё.
С болтом как хочешь делай, слушай внутренний голос ![]() Фиг вам, я уже пробовал, причем на снятой трубе - не получается его выгнуть руками. А лупить по нему кувалдой как-то не хочется - вряд ли удастся выгнуть правильно, скорее всего погнешь окончательно. Видимо, надо греть и гнуть, но как это делается - хз, я знаю, что так делают, но сам ни разу не делал ![]() С болтом - это ладно, не та проблема, видимо высверлю и поставлю болт побольше с гайкой - надежнее, чем все эти внутренние резьбы, да еще какие-то странные, похоже, там М8х1, в то время как все болты и мечики, которые у меня есть имеют резьбу М8х1,25 |
Автор: | DrMozg [ 10 окт 2014, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подниму немного архив ![]() Needle, Как ты решил проблему с п.1? Такая же ситуация когда развинчивал болты соединяющие приемную трубу и катализатор обломался один из болтов, а болты как выяснилось при покупке ремкомплекта (оба болта и прокладка с графитовой смазкой) они каленые, поэтому при попытке высверлить этот сломанный болт все сверла одно за другим ломаются : :| |
Автор: | Тридэфикс [ 10 окт 2014, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
DrMozg, если это хомут. то ослабить, провернуть и перепилить. п.1 лечить только заменой. Я давно как-то уперся выхлопной на 2108 в бугор. Как не пытался выгнуть-все фигня. Нет-нет., да тарахтело. |
Автор: | DrMozg [ 10 окт 2014, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, Заменой нового глушителя :?: : Высверлить думаю этот болт можно, но резьба 100% уйдет и новые болты из ремкомплекта на неё уже не подойдут : осталось узнать чем высверлить каленый болт и где потом взять новые болты с большей резьбой для крепления приемной трубы с катализатором : |
Автор: | Тридэфикс [ 10 окт 2014, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
заменить выпускной коллектор! ![]() |
Автор: | Needle [ 10 окт 2014, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
DrMozg писал(а): Подниму немного архив
![]() Needle, Как ты решил проблему с п.1? Такая же ситуация когда развинчивал болты соединяющие приемную трубу и катализатор обломался один из болтов, а болты как выяснилось при покупке ремкомплекта (оба болта и прокладка с графитовой смазкой) они каленые, поэтому при попытке высверлить этот сломанный болт все сверла одно за другим ломаются : :| Я купил ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ сверло (взял DeWalt золотого цвета, они там какие-то волшебные, типа супер-прочные и т.д.) и высверлил. Далее поставил просто болт, резьбу не нарезал. Я уже не помню, удалось ли мне справиться одним сверлом или потребовалось их два, но кажется справился одним : |
Автор: | DrMozg [ 10 окт 2014, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, А там разве обычные болты подойдут? Из ремкомплекта идут с утолщением под пружины : Получается что на приемной трубе размер больше а на катализаторе меньше http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=1083 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |