Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Глушитель, проблемы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20784
Страница 1 из 2

Автор:  Needle [ 10 авг 2008, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Глушитель, проблемы

ситуация простая - во время рейда на Кольский п-ов, в одном из бродов очень сильно стукнулся об камень глушителем. В итоге глушитель сместился назад на 2 см - это видно по следу крепления опоры приемной трубы. Сам глушак цел, хотя и немного помят (хорошая там нержавейка!).
Надо его исправить и сместить обратно, т.к. в нынешнем положении он периодически начинает неприятно вибрировать - цепляет за экраны, которые привинчены к днищу над катализатором, да задние резинки нормально на место не встают.
Кроме того, там же на Кольском п-ве потерян кожух катализатора. Он и раньше у меня был уже ржавенький, а тут совсем оторвался и остался где-то на пути в Ловозеро :smile_nod:
Теперь к сути проблем:
1. когда развинчивал болты соединяющие приемную трубу и катализатор, то обломал один из болтов. Причем очень так подло обломался - поначалу он довольно неплохо вывинчивался, но в тот момент когда кончик болта почти сравнялся с трубой, он сломался. В итоге вместо резьбы имеем этакую заглушку :smile_doh: Начал высверливать, сломал сверло. Вот теперь думаю как быть - высверливать аккуратно, так чтобы не повредить резьбу или высверлить как придется, на резьбу забить, а потом попытаться поставить болт подлиннее и посадить на гайку? Что лучше?
2. Как выгнуть обратно приемную трубу? Судя по всему погнулась она как раз в месте крепления к выпускному коллектору - какой там странный изгиб нынче. Как ее выгнуть так, чтобы не испортить? Хочется услышать практические советы.
3. Где можно купить кожух катализатора? Сперва думал сделать его сам, но форма у него не очень простая, боюсь такую фигурную резьбу по металлу не осилю :smile_nod: Опять же, если кто-то может посоветовать, как правильно его вырезать - было бы неплохо, т.к. купить кусок нержавейки не проблема, проблема в том, как ее потом выгнуть по форме катализатора. Кстати, кожух у нас и сверху и снизу или только снизу?

Автор:  Needle [ 11 авг 2008, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Мда... Какие непростые вопросы, никто ничего не знает :

Автор:  Петруха [ 11 авг 2008, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

А фиг знает, как его наместо поставить. Покумекай наместе, может надавить в противоположном направлении, и всё наместо встанет. Я как-то получил скользящий удар бревном по глушаку. Вернее удар прошел по экрану катализатора и катализатору (экран погнуло слегка), потом скользящий по основному глушителю (посередине, без последствий), потом по доп. глушителю сзади, его сорвало с резинок. В резинки воткнул на месте, по хомуту на кпп заметил, что сдвинулась труба назад где-то на 1 см. Вроде как руками потолкал обратно, типа встало на место. Хомут пришлось разобрать и немного подогнуть, а то дребезжало. Экран выпрямил пассатижами. Вот собсно и всё.
С болтом как хочешь делай, слушай внутренний голос :smile_nod:, или как получится малой кровью.

Автор:  Needle [ 11 авг 2008, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха писал(а):
Вроде как руками потолкал обратно, типа встало на место. Хомут пришлось разобрать и немного подогнуть, а то дребезжало. Экран выпрямил пассатижами. Вот собсно и всё.
С болтом как хочешь делай, слушай внутренний голос :smile_nod:, или как получится малой кровью.


Фиг вам, я уже пробовал, причем на снятой трубе - не получается его выгнуть руками. А лупить по нему кувалдой как-то не хочется - вряд ли удастся выгнуть правильно, скорее всего погнешь окончательно.
Видимо, надо греть и гнуть, но как это делается - хз, я знаю, что так делают, но сам ни разу не делал :smile_doh:

С болтом - это ладно, не та проблема, видимо высверлю и поставлю болт побольше с гайкой - надежнее, чем все эти внутренние резьбы, да еще какие-то странные, похоже, там М8х1, в то время как все болты и мечики, которые у меня есть имеют резьбу М8х1,25

Автор:  DrMozg [ 10 окт 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Подниму немного архив :smile_bigsmile:
Needle, Как ты решил проблему с п.1? Такая же ситуация когда развинчивал болты соединяющие приемную трубу и катализатор обломался один из болтов, а болты как выяснилось при покупке ремкомплекта (оба болта и прокладка с графитовой смазкой) они каленые, поэтому при попытке высверлить этот сломанный болт все сверла одно за другим ломаются : :|

Автор:  Тридэфикс [ 10 окт 2014, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

DrMozg, если это хомут. то ослабить, провернуть и перепилить.
п.1 лечить только заменой. Я давно как-то уперся выхлопной на 2108 в бугор. Как не пытался выгнуть-все фигня. Нет-нет., да тарахтело.

Автор:  DrMozg [ 10 окт 2014, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, Заменой нового глушителя :?: : Высверлить думаю этот болт можно, но резьба 100% уйдет и новые болты из ремкомплекта на неё уже не подойдут : осталось узнать чем высверлить каленый болт и где потом взять новые болты с большей резьбой для крепления приемной трубы с катализатором :

Автор:  Тридэфикс [ 10 окт 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

заменить выпускной коллектор! :smile_nod:

Автор:  Needle [ 10 окт 2014, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

DrMozg писал(а):
Подниму немного архив :smile_bigsmile:
Needle, Как ты решил проблему с п.1? Такая же ситуация когда развинчивал болты соединяющие приемную трубу и катализатор обломался один из болтов, а болты как выяснилось при покупке ремкомплекта (оба болта и прокладка с графитовой смазкой) они каленые, поэтому при попытке высверлить этот сломанный болт все сверла одно за другим ломаются : :|


Я купил ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ сверло (взял DeWalt золотого цвета, они там какие-то волшебные, типа супер-прочные и т.д.) и высверлил. Далее поставил просто болт, резьбу не нарезал.
Я уже не помню, удалось ли мне справиться одним сверлом или потребовалось их два, но кажется справился одним :

Автор:  DrMozg [ 10 окт 2014, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Needle, А там разве обычные болты подойдут? Из ремкомплекта идут с утолщением под пружины : Получается что на приемной трубе размер больше а на катализаторе меньше
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=1083

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/