Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
загорелась лампочка аккумулятор на панели приборов... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20810 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alexanor [ 21 авг 2008, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | загорелась лампочка аккумулятор на панели приборов... |
Машина нвая, пробег 500км. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти? Загорелась лампочка аккумулятор на панели приборов. Доехал 30 км на горящей лампочке (фары естественно не включал). Зарядка с генератора не идет, на дисплее горит цифра 12,6В, а вчера 14В. Из личного опыта было такое на пятерке, менял реле-регулятор. Еще знаю что щетки когда сносятся. Еще интересный момент, стоит сигналка с автозапуском, так вот ранее когда было все ок, поворачиваешь ключ, т.е выключаешь зажигание, достаешь его из замка (машина продолжает работать), выходишь из машины, хлопаешь дверью и она глохнет, а теперь , после того, как появилась неисправность (загорание лампочки) стало как обычно, поворачиваешь ключ (выключаешь зажигание), и машина глохнет. |
Автор: | Vasilij [ 21 авг 2008, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
пусть гарантийщики разбираются, чего на новой машине самому копаться. |
Автор: | omich [ 22 авг 2008, 05:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй подтянуть клемму на генераторе, скорее всего, там нет контакта просто. Нафиг для этого горючку жечь и время терять на гарантийку ездить? |
Автор: | do_se [ 22 авг 2008, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Рекомендую протянуть все массы и перекинуть аккумулятор с другой машины. Если неисправность уйдет едь в сервис пусть меняют аккум. 2. Попробуй раскрутить движок до 4000 оборотов лапочка должна погаснуть. Первый признак того что сдох РР или диодный мост. Не покупай сразу комплект лучше возьми попробовать с возвратом. Хотя если деньги не жмут, то комплект РР + диодный мост стоит от 400 до 550 р Мост и РР снимаются не снимая гены с машины. Снимаешь пластиковую накладку с двигла. Скручиваешь "+" клемму с гены, отсоединяешь коричневый провод. Потом аккуратно отжимаешь 3 защелки на крышке гены и снимаешь её. Крестовой отверткой которая из комплекта ШНГ РР не скручивай, срежешь шлицы. Возьми нормальную отвертку. Дальше сам разберешься. Комплект РР +мост подбирай по своему. Лично я в свое время нашел штук 6 разных вариаций которые друг к другу не подходят по креплениям. Если после смены РР+диодный мост неисправность ушла, сразу не обольщайся. Может выскочить еще раз. Но в любом случае менять по гарантии. Сигналка так и должна работать. |
Автор: | alexanor [ 22 авг 2008, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
do_se писал(а): Сигналка так и должна работать.
Имеется ввиду после появления неисправности так и должна работать? А мог гена сам сдохнуть? |
Автор: | do_se [ 22 авг 2008, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А мог гена сам сдохнуть?
Теоретичеки да. например пробивает обмотку ротора на корпус. Начни с аккумуллятора. Я тоже на 900 км пробега ездил неделю на аккуме. В результате махнули по гарантии гену. Вроде все ОК стало, но.... через недели две коллеги притащили мне зарядку дабы восстановить аккум.... после того как я его зарядил опять пропала зарядка.... я аш весь переплевался..... правда путем моргания фарами и перегазовкой удалось погасить лампу...... поэтому у меня закралось подозрение на компетентность диллерского сервиса..... А еще через полгода, копаясь в ШНГ по другому поводу я нашел несколько незатянутых мест крепления масс. А еще через полгода поехал в отпуск на месяц, вернувшись обнаружил посаженный в ноль аккум... Так что делай выводы сам. Найдешь, разберешся, отписывай, самому интересно. |
Автор: | Maydyk [ 22 авг 2008, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что такое "РР"? Может быть другое название Регулятора Напряжения (таблетки)? |
Автор: | omich [ 22 авг 2008, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А что такое "РР"? Может быть другое название Регулятора Напряжения (таблетки)?
Другое равнозначное название - реле-регулятор |
Автор: | prohor [ 22 авг 2008, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мог гена сам сдохнуть? мог и генереатор умереть (у меня так и случилось)))) |
Автор: | alexanor [ 22 авг 2008, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich писал(а): Попробуй подтянуть клемму на генераторе, скорее всего, там нет контакта просто. Нафиг для этого горючку жечь и время терять на гарантийку ездить?
Это точно, тем более ехать 120км в один конец, да еще и на буксире. Вообще интересно, что делать людям, которым 500 или 1000 км ехать до диллера, и машина сломалась так, что ехать не может? Если ломаться будет раз в месяц по гарантии, это же без штанов останешься на перегонах. Или они забивают на гарантию и ремонтируют сами? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |