Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

загорелась лампочка аккумулятор на панели приборов...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20810
Страница 1 из 2

Автор:  alexanor [ 21 авг 2008, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  загорелась лампочка аккумулятор на панели приборов...

Машина нвая, пробег 500км. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти? Загорелась лампочка аккумулятор на панели приборов. Доехал 30 км на горящей лампочке (фары естественно не включал). Зарядка с генератора не идет, на дисплее горит цифра 12,6В, а вчера 14В. Из личного опыта было такое на пятерке, менял реле-регулятор. Еще знаю что щетки когда сносятся. Еще интересный момент, стоит сигналка с автозапуском, так вот ранее когда было все ок, поворачиваешь ключ, т.е выключаешь зажигание, достаешь его из замка (машина продолжает работать), выходишь из машины, хлопаешь дверью и она глохнет, а теперь , после того, как появилась неисправность (загорание лампочки) стало как обычно, поворачиваешь ключ (выключаешь зажигание), и машина глохнет.

Автор:  Vasilij [ 21 авг 2008, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

пусть гарантийщики разбираются, чего на новой машине самому копаться.

Автор:  omich [ 22 авг 2008, 05:36 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй подтянуть клемму на генераторе, скорее всего, там нет контакта просто. Нафиг для этого горючку жечь и время терять на гарантийку ездить?

Автор:  do_se [ 22 авг 2008, 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

1. Рекомендую протянуть все массы и перекинуть аккумулятор с другой машины. Если неисправность уйдет едь в сервис пусть меняют аккум.

2. Попробуй раскрутить движок до 4000 оборотов лапочка должна погаснуть. Первый признак того что сдох РР или диодный мост.
Не покупай сразу комплект лучше возьми попробовать с возвратом. Хотя если деньги не жмут, то комплект РР + диодный мост стоит от 400 до 550 р
Мост и РР снимаются не снимая гены с машины. Снимаешь пластиковую накладку с двигла. Скручиваешь "+" клемму с гены, отсоединяешь коричневый провод. Потом аккуратно отжимаешь 3 защелки на крышке гены и снимаешь её. Крестовой отверткой которая из комплекта ШНГ РР не скручивай, срежешь шлицы. Возьми нормальную отвертку. Дальше сам разберешься.
Комплект РР +мост подбирай по своему. Лично я в свое время нашел штук 6 разных вариаций которые друг к другу не подходят по креплениям.

Если после смены РР+диодный мост неисправность ушла, сразу не обольщайся. Может выскочить еще раз. Но в любом случае менять по гарантии.

Сигналка так и должна работать.

Автор:  alexanor [ 22 авг 2008, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

do_se писал(а):
Сигналка так и должна работать.

Имеется ввиду после появления неисправности так и должна работать?

А мог гена сам сдохнуть?

Автор:  do_se [ 22 авг 2008, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А мог гена сам сдохнуть?


Теоретичеки да. например пробивает обмотку ротора на корпус.

Начни с аккумуллятора.

Я тоже на 900 км пробега ездил неделю на аккуме. В результате махнули по гарантии гену. Вроде все ОК стало, но.... через недели две коллеги притащили мне зарядку дабы восстановить аккум.... после того как я его зарядил опять пропала зарядка.... я аш весь переплевался..... правда путем моргания фарами и перегазовкой удалось погасить лампу...... поэтому у меня закралось подозрение на компетентность диллерского сервиса.....

А еще через полгода, копаясь в ШНГ по другому поводу я нашел несколько незатянутых мест крепления масс. А еще через полгода поехал в отпуск на месяц, вернувшись обнаружил посаженный в ноль аккум...

Так что делай выводы сам. Найдешь, разберешся, отписывай, самому интересно.

Автор:  Maydyk [ 22 авг 2008, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

А что такое "РР"? Может быть другое название Регулятора Напряжения (таблетки)?

Автор:  omich [ 22 авг 2008, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А что такое "РР"? Может быть другое название Регулятора Напряжения (таблетки)?

Другое равнозначное название - реле-регулятор

Автор:  prohor [ 22 авг 2008, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

А мог гена сам сдохнуть?

мог и генереатор умереть (у меня так и случилось))))

Автор:  alexanor [ 22 авг 2008, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

omich писал(а):
Попробуй подтянуть клемму на генераторе, скорее всего, там нет контакта просто. Нафиг для этого горючку жечь и время терять на гарантийку ездить?


Это точно, тем более ехать 120км в один конец, да еще и на буксире. Вообще интересно, что делать людям, которым 500 или 1000 км ехать до диллера, и машина сломалась так, что ехать не может? Если ломаться будет раз в месяц по гарантии, это же без штанов останешься на перегонах. Или они забивают на гарантию и ремонтируют сами?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/