Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Показания температуры по приборке и БК
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20834
Страница 1 из 3

Автор:  normandia [ 08 сен 2008, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Показания температуры по приборке и БК

Второй сезон эксплуатирую ШНГ.
Заметил закономерность.
При понижении температуры окружающего воздуха ниже +10
начинаются сильные расхождения между показаниями температуры двигателя на приборке и на БК.
На БК 85, на приборке уже 95, а иногда и больше.
Один раз даже стрелка залезла в красную зону.
БК при этом показывал 99.
Датчики поменял оба. Не помогло.
Подозрение на помпу, но струя обратки в расширительный бак нормальная.
И тем более почему в теплую погоду все нормально, а в зимой вот так?
Не может же погода влиять на работу помпы.

Есть подозрение на то, что в сентябре катаюсь с включенным ближним светом, а иногда и с подогревом заднего стекла.

Может, показания приборки зависят от величины общей электрической нагрузки?

Поделитесь соображениями, пожалуйста.

Автор:  Meg [ 08 сен 2008, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

normandia, Градуснег на приборке показывает "от балды". Там даже цыферег на шкале нету, потому что все это очень примерно. Градуснег в БК имхо - это показания более реальные. Смотри на БК и не парься. :smile_nod:

Автор:  Alex195022 [ 08 сен 2008, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Разные приборы мерюют в разных точках двигателя

Автор:  Meg [ 08 сен 2008, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Разные приборы мерюют в разных точках двигателя

Разве? Насколько я понимаю, датчик температуры один, он стоит сбоку на блоке около свечег? А дальше все обрабатывается контроллером. И БК сам-то температуру не измеряет, он получает ее с контроллера. Т.е. и БК и приборка показывают одну и ту же температуру. И если показания разные, следовательно один из прибороф врет.

Автор:  Needle [ 08 сен 2008, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Meg писал(а):
Alex195022 писал(а):
Разные приборы мерюют в разных точках двигателя

Разве? Насколько я понимаю, датчик температуры один, он стоит сбоку на блоке около свечег? А дальше все обрабатывается контроллером. И БК сам-то температуру не измеряет, он получает ее с контроллера. Т.е. и БК и приборка показывают одну и ту же температуру. И если показания разные, следовательно один из прибороф врет.


Датчика два - один на блоке, другой возле термостата. БК получает данные от датчика с термостата, а приборка - в блока.

В вышеописанной ситуации я бы еще посмотрел на сам термостат.

Автор:  Meg [ 08 сен 2008, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Needle, Понял, буду знать. Спасибо! :

Автор:  Lomonosov [ 08 сен 2008, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Needle писал(а):
Датчика два - один на блоке, другой возле термостата.
А автор писал, что
normandia писал(а):
Датчики поменял оба. Не помогло.

Из этого следует, что грешить нужно на электрику приборки (например плохой контакт массы) или на термостат.

Автор:  Needle [ 08 сен 2008, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Lomonosov писал(а):
Из этого следует, что грешить нужно на электрику приборки (например плохой контакт массы) или на термостат.


Скорее термостат, т.к. по словам автора глюки начинаются при низкой т-ре воздуха. Вряд ли плохой контакт в приборке может быть настолько тонко зависим от т-ры окружающего воздуха :smile_nod:
Правда, объяснить, как может так хитро глючить термостат я не смогу. Так что все вышесказанное - мое глубокое ИМХО, возможно, причина вообще в третьем месте :smile_nod: Но я бы заменил термостат для проверки.

Автор:  ЗУР BABY [ 08 сен 2008, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Че голову ломаете на пустом месте. Так у всех бывает, это норма. Датчик БКашный ближе к радиатору - источнике охлаждения ОЖ, датчик приборный на головке блока - источнике нагревания ОЖ. Потому и температура разная, ну не может она быть абсолютно одинаковой (тем более при разных точности и цене делений датчиков). Если на то пошло, на обычных (карб) двигателях термодатчик включения вентиляторов тоже все таки ставился на радиатор, несмотря на то, что был и приборный датчик на головке.
Уж сколько было сказано - не мешайте двигателю работать!

Автор:  Needle [ 08 сен 2008, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

BABY писал(а):
Че голову ломаете на пустом месте. Так у всех бывает, это норма.



Ничего это не норма, у меня всегда показания этих датчиков совпадают. Ну небольшие отличия , конечно, допускаются, но в целом я всегда могу определить т-ру по стрелочному показометру и она совпадает с данными БК.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/