Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Можно ли ехать на трех свечах?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20835
Страница 1 из 4

Автор:  Брянский партизан [ 08 сен 2008, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли ехать на трех свечах?

В воскресенье озаботился сменой свеч зажигания. Машина на поставленных еще на заводе Финвалах, отменно прошла 15200 км. И вот появилась неустойчивость на холостых. Тут и зима на носу. Пора менять! Купил комплект NGK. И вечерком выдвинулся в гараж. Открутить обычным свечным, с Т-образной рукояткой, карданом свечки оказалось невозможно. Просто смертельно прикипели! Поднажал! Бац-хрясь! Сломал рукоять съемника! Тьфу! Бабонька моя, что пошла со мной в гараж ("...хочу прогуляться с тобой!..":smile_wink:, и сидела в авто изучая творчество "Рамштайна", глазливо заметила: "Ты бы там по аккуратней!". (никогда не берите женщин на ремонт в гараж!). Тьфу! Но ведь "...нет таких крепостей, какие не могут взять большевики!". Найдена трубка с шестигранником на конце. Как раз под свечу. Рычаг -- напильник. За дело!
А-ма! Хым!.. Бац! А!.. Мля!.. :?
Сломал напильник. Но это все -- хня! Главное, обломил керамическую часть свечи! М-дя... Побрызгал ВДешкой все свечи, и за сим (раз нету фарта!) покинул гараж. Вернулся сегодня утром один, нашел нормальный штырь-удлинитель, и со второй попытки поменял таки свечки на NGK. Но вот какой вопрос у мя родился:

-- Братцы, а можно ли ехать на 3 свечах? Придет ли капут катализатору? Можно ли тихонько добраться до помощи, коли такое случилось в дали от родных пенатов? :smile_nod:

Автор:  Meg [ 08 сен 2008, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Брянский партизан, Можно, но надо скинуть разъем с форсунки этого цилиндра :!: Этим ты перекроешь доступ абизина в неработающий цилиндр, а следовательно и в катализатор, тем самым сохранив его работоспособность.

Автор:  Needle [ 08 сен 2008, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Нет. Придет смерть катализатору, а если не повезет, то и движок можно изуродовать. Топливо-то в цилиндр подается, но не сгорает там, а сгорает дальше - в выпускном коллекторе и в катализаторе. В общем, нельзя ехать.

Автор:  Meg [ 08 сен 2008, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Needle, Я ехал из леса километров двадцать до магазина запчастей на двух цилиндрах (МЗ сдох сабака). Клеммы с форсунок скинул - и все окей.

Автор:  Needle [ 08 сен 2008, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Meg писал(а):
Needle, Я ехал из леса километров двадцать до магазина запчастей на двух цилиндрах (МЗ сдох сабака). Клеммы с форсунок скинул - и все окей.


Риск все равно есть - движок сильно колбасит, если есть какие-то микротрещины или еще чего, то можно поиметь проблем в дальнейшем. У одного нашего бывшего соклубника с ником КОТ была такая беда из-за МЗ - в итоге головку блока ремонтировали, катализатор загубили и т.д.
Я на жигулях ездил несколько раз на троящем движке и один раз на двоящем, радости никакой нет. При том, что там нет ни ката, ни инжектора :smile_nod:

Но насчет клемм - прав, я не подумал. На крайняк такой вариант сгодится. Но только на крайняк, я бы предпочел ехать на буксире, чем так.

Автор:  Брянский партизан [ 08 сен 2008, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

А где эти волшебные клеммы там находятся?

Автор:  Meg [ 08 сен 2008, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

С правой стороны двигателя (по ходу) рядом с каждой форсункой. Доступ к разъему форсунки четвертого цилиндра немного затруднен.

Автор:  Большой Хорхе [ 08 сен 2008, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Эх... Ездить можно - цилиндр работать не будет, тянуть двигатель будет очень хреново. И не более того. Само собой, лучше заехать на сервис побыстрее.

Автор:  Piter [ 08 сен 2008, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

А у соседа нормальный ключ спросить или самому в магазин смотаться.

Автор:  Mr.Dow [ 08 сен 2008, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего катализатору не будет. Мозги определяют пропуски зажигания в каком-то цилиндре и отключают эту форсунку. Ну а как после этого будешь ехать уже написали :smile_bigsmile:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/