Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перегрев движка, течь тосола
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20850
Страница 1 из 3

Автор:  Виталик [ 11 сен 2008, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Перегрев движка, течь тосола

Добрый день!
Снова обращаюсь к вам за помощью.
Проблема такова:
После аварии и последующего ремонта возникла проблема с двигателем. Сменили вентилятор двигателя, радиатор. Теперь при движении двигатель греется, при определенной температуре включается вентилятор (тот который поменяли) и работает постоянно. но температура либо не уменьшается либо (как сегодня) доходит почти до красной метки, приходится включать печку.
При остановке и выключении двигателя через несколько секунд начинается шипение, пар из-под капота и на землю сильно капает тосол. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема... заранее спасибо!!

Автор:  Scobar [ 11 сен 2008, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

термостат, хотя после аварии и помпу бы проверить, может с крыльчаткой что-то случилось.....

Автор:  DenSSS [ 11 сен 2008, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Термостат или пробка расширительного бачка

Автор:  radiorus [ 11 сен 2008, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик, я бы помпу сначала смотрел :

Автор:  САМУРАЙ [ 11 сен 2008, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

пробка-термостат-помпа

Автор:  Виталик [ 11 сен 2008, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо большое! Жутко переживаю по этому поводу.

Объясните плиз оленеводу - что такое пробка? что имеется ввиду?

Автор:  radiorus [ 11 сен 2008, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик, это воздух в системе - могли просто залить антифриз и не выгнать воздух и вместо 10 литров его там всего 6 :

Автор:  ЗУР BABY [ 11 сен 2008, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик писал(а):
спасибо большое! Жутко переживаю по этому поводу.

Объясните плиз оленеводу - что такое пробка? что имеется ввиду?
Пробка расширительного бачка, она работает еще и как клапан. При повышении давлении в системе охлаждения сверх определенной нормы сбрасывает его. Это как то влияет на датчики температуры и срабатывание вентиляторов, но думаю у тебя другое. ПОМПА недостаточно гонит жидкость по большому кругу. Если меняли, то возможно поставили от классики, а там крыльчатка размером меньше. Ну и конечно термостат может неправильно работает, если вообще работает.

Автор:  DenSSS [ 11 сен 2008, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик писал(а):
спасибо большое! Жутко переживаю по этому поводу.

Объясните плиз оленеводу - что такое пробка? что имеется ввиду?

На бачке , в который заливается тосол , есть пробка , если она не держит нужное давление , то тосол будет закипать при меньших температурах .

Автор:  Виталик [ 11 сен 2008, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

у меня как раз тосол течет в районе бачка. И именно при выключении двигателя. при этом явное кипение тосола (либо как будто воздух).
Как можно воздух из системы выгнать? и эту пробку проверить?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/