Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Цокот в двигателе при полном прогреве
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20853
Страница 1 из 2

Автор:  virme1 [ 12 сен 2008, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Цокот в двигателе при полном прогреве

Уважаемые Шнивоводы прошу Вас высказать предположения о происхождении постороннего звука в двигателе.
При запуске на холодную двигатель работает стабильно (не дергается) без посторонних звуков. Масло синтетика 5w40. При полном прогреве появляется цокот предположительно в районе головы двигателя. Если увеличить обороты, то частота цокота увеличивается. Мастер говорит, что это похоже на гидрокомпенсатор. Не хочу, чтоб без знания причины лезли в двигатель.
Буду рад услышать ваше мнение.

Автор:  НШчайник [ 12 сен 2008, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

скорее всего мастер говорит правильно.
Диагноз "по телефону" трудно ставить.

Автор:  Firehead [ 12 сен 2008, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

virme1, скорее всего это гидрик (или даже не один). проверь для начала уровень масла

Автор:  Анатолич [ 12 сен 2008, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Цокот в двигателе.

virme1 писал(а):
При полном прогреве появляется цокот предположительно в районе головы двигателя. Если увеличить обороты, то частота цокота увеличивается. Мастер говорит, что это похоже на гидрокомпенсатор.

А лезть и не нужно. Открути крышку маслозаливной горловины на работающем движке и послухай. Брызг масла не боись. Если это ГК, то звук усилится.
Кроме того могет несильно по-цокивать в рвйоне сцепления. Если этот цокот слухать сверху, то тож кажется, что он идет от крышки клапанов. Однак если нырнуть под машину и послухать, то снизу он будет громче. Ну и на данный цокот можно забить.

Автор:  Discovery [ 12 сен 2008, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же "песня" была. Оказалось, что открутился один ГК. Закрутил.

Автор:  Дмиmpий [ 12 сен 2008, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Гидрокомпенсаторы это 95%. В нормальном среднем сервисе починят за 2 часа. virme1, Масло какое у тебя? Тут многие не рекомендят синтетику 5 или 0. Давно его юзаешь? Сам хочу 5W40 castrol magnatec залить.

Автор:  MITROXA [ 13 сен 2008, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

еще может быть успокоитель цепи

Автор:  virme1 [ 15 сен 2008, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Извините уважаемые, что задал вопрос, а сам ушел с форума. У меня нтернет только на работе, а в пятницу запланирован был выезд на рыбалку (это святое) с начовкой поэтому все бросил.
Уровень масла в норме чуть ниже середины. Масло залито 5w40 Равинол производство германия (у меня хорошие знакомые таскают его на прямую у немцев). Сравнивать с другим маслом не могу, так как с самого начала залил Равинол.
А по каким причинам выходят из строя гидокомпенсаторы? Может быть причина масло?
Чем грозит езда с такой неисправностью? С момента как появилась эта проблема прошел около 300км и до того как попаду к мастеру еще наверно 100км.
А что цокает в сцеплении и чем это грозит не стану ли я где нибудь в поле?
Как определить натяжитель или нет?

Автор:  Scobar [ 16 сен 2008, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО масло должно быть под МАХ если не исправен гидрик может прогореть клапан, а это снятие и ремонт головки

Автор:  Scobar [ 16 сен 2008, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

та и ваще меняй гидрики на шары как на классике....на Шниве они весьма ненадежные.....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/