Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Цокот в двигателе при полном прогреве http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20853 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | virme1 [ 12 сен 2008, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Цокот в двигателе при полном прогреве |
Уважаемые Шнивоводы прошу Вас высказать предположения о происхождении постороннего звука в двигателе. При запуске на холодную двигатель работает стабильно (не дергается) без посторонних звуков. Масло синтетика 5w40. При полном прогреве появляется цокот предположительно в районе головы двигателя. Если увеличить обороты, то частота цокота увеличивается. Мастер говорит, что это похоже на гидрокомпенсатор. Не хочу, чтоб без знания причины лезли в двигатель. Буду рад услышать ваше мнение. |
Автор: | НШчайник [ 12 сен 2008, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
скорее всего мастер говорит правильно. Диагноз "по телефону" трудно ставить. |
Автор: | Firehead [ 12 сен 2008, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
virme1, скорее всего это гидрик (или даже не один). проверь для начала уровень масла |
Автор: | Анатолич [ 12 сен 2008, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цокот в двигателе. |
virme1 писал(а): При полном прогреве появляется цокот предположительно в районе головы двигателя. Если увеличить обороты, то частота цокота увеличивается. Мастер говорит, что это похоже на гидрокомпенсатор.
А лезть и не нужно. Открути крышку маслозаливной горловины на работающем движке и послухай. Брызг масла не боись. Если это ГК, то звук усилится. Кроме того могет несильно по-цокивать в рвйоне сцепления. Если этот цокот слухать сверху, то тож кажется, что он идет от крышки клапанов. Однак если нырнуть под машину и послухать, то снизу он будет громче. Ну и на данный цокот можно забить. |
Автор: | Discovery [ 12 сен 2008, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая же "песня" была. Оказалось, что открутился один ГК. Закрутил. |
Автор: | Дмиmpий [ 12 сен 2008, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гидрокомпенсаторы это 95%. В нормальном среднем сервисе починят за 2 часа. virme1, Масло какое у тебя? Тут многие не рекомендят синтетику 5 или 0. Давно его юзаешь? Сам хочу 5W40 castrol magnatec залить. |
Автор: | MITROXA [ 13 сен 2008, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще может быть успокоитель цепи |
Автор: | virme1 [ 15 сен 2008, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините уважаемые, что задал вопрос, а сам ушел с форума. У меня нтернет только на работе, а в пятницу запланирован был выезд на рыбалку (это святое) с начовкой поэтому все бросил. Уровень масла в норме чуть ниже середины. Масло залито 5w40 Равинол производство германия (у меня хорошие знакомые таскают его на прямую у немцев). Сравнивать с другим маслом не могу, так как с самого начала залил Равинол. А по каким причинам выходят из строя гидокомпенсаторы? Может быть причина масло? Чем грозит езда с такой неисправностью? С момента как появилась эта проблема прошел около 300км и до того как попаду к мастеру еще наверно 100км. А что цокает в сцеплении и чем это грозит не стану ли я где нибудь в поле? Как определить натяжитель или нет? |
Автор: | Scobar [ 16 сен 2008, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО масло должно быть под МАХ если не исправен гидрик может прогореть клапан, а это снятие и ремонт головки |
Автор: | Scobar [ 16 сен 2008, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
та и ваще меняй гидрики на шары как на классике....на Шниве они весьма ненадежные..... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |