Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шевик глохнет и не хочет заводиться!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20855
Страница 1 из 4

Автор:  понедельник-13 [ 13 сен 2008, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Шевик глохнет и не хочет заводиться!

Всем добрый день!
С Шевой произошла проблема. Машине 4 года. В течении последнего месяца пару раз был вроде провал в оборотах, когда ехал по трассе, так я переходил на пониженную и дальше порядок. А вот вчера ехали, ехали и вдуг заглохли в дороге! Не заводится подруга - ни в какую. Хорошо не далеко от нашей деревни произошло. Вызвал друга, приволок он меня в гараж. Почистил я ей фильтр на топливном насосе, поменял на всяк случай топливный фильтр. Результат прежний - не заводится. Батарею посадил с этими пробами завести! Поставил её на зараядку,а сам пошёл домой умные книги читать. Через 4 чача пришёл в гараж, пробую - завелась барышня с первого раза. Много раз пробовал - порядок, заводится. Утром решил проверить в движении, так она и по дороге в норма, и по внедороге тоже гут! Приехал в деревню, поставил её возле магазина заглушил, а через 20 минут пробую заводить -машинка опять ни в какую.
Подскажите, может ей датчик какой поменять?! Кто с таким горем сталкивался не откажите в помощи! Спасибо и пока![/b]

Автор:  Needle [ 13 сен 2008, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в свое время такие траблы были на ренохе из-за ДПК - клемма ослабла и она иногда не заводилась. В первом приближении симптомы похожие...
Второй вариант - бензонасос.

Автор:  Андрей док [ 13 сен 2008, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Машине 4 года

Похоже на начало смерти пресловутого МЗ
Или бензонасос

Автор:  Needle [ 13 сен 2008, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док писал(а):
Цитата:
Машине 4 года

Похоже на начало смерти пресловутого МЗ


Симптомы не те. Целиком МЗ никогда не умирает, обычно отказывают один-два цилиндра, да и основные глюки на нем проявляются в движении, на ХХ он редко глючит :smile_nod:

Автор:  понедельник-13 [ 13 сен 2008, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док писал(а):
Цитата:
Машине 4 года

Похоже на начало смерти пресловутого МЗ
Или бензонасос

Если не трудно, подробней:что такое МЗ, и можно ли его заменить домашних условиях?

Автор:  Андрей док [ 13 сен 2008, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Симптомы не те. Целиком МЗ никогда не умирает, обычно отказывают один-два цилиндра, да и основные глюки на нем проявляются в движении

Чаще так. Но приходилось наблюдать и другое. МЗ (модуль зажигания) нормально работает на холодную, как только нагревается - пошли чудеса, не тянет (как будто за машиной парашют раскрытый), на горячую отказывается заводиться, крутить можно до посинения - не заведется. Остывает - все нормально.
Я бы начал с него.

Автор:  DenSSS [ 13 сен 2008, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Needle писал(а):
У меня в свое время такие траблы были на ренохе из-за ДПК - клемма ослабла и она иногда не заводилась. В первом приближении симптомы похожие...

В этом случае должен был "чек" загорется - "обрыв цепи ДПКВ"

Автор:  Needle [ 13 сен 2008, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
Needle писал(а):
У меня в свое время такие траблы были на ренохе из-за ДПК - клемма ослабла и она иногда не заводилась. В первом приближении симптомы похожие...

В этом случае должен был "чек" загорется - "обрыв цепи ДПКВ"


Ничего не загоралось. Я этот глюк нашел случайно, читая форумы, наткнулся на то, что иногда бывает такой вот странный момент и связан он с ДПКВ. И в какой-то момент, когда машина в очередной раз отказалась заводиться, кинулся к датчику и подергал его контакты, благо он на виду. И, о чудо, все завелось и больше с тех пор никаких проблем не было!

Автор:  понедельник-13 [ 13 сен 2008, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док писал(а):
Цитата:
Симптомы не те. Целиком МЗ никогда не умирает, обычно отказывают один-два цилиндра, да и основные глюки на нем проявляются в движении

Чаще так. Но приходилось наблюдать и другое. МЗ (модуль зажигания) нормально работает на холодную, как только нагревается - пошли чудеса, не тянет (как будто за машиной парашют раскрытый), на горячую отказывается заводиться, крутить можно до посинения - не заведется. Остывает - все нормально.
Я бы начал с него.

Я уже морально готов модуль зажигания поменять, но к сожалению не знаю где оно находится в шевике, и способен ли я собоственноручно эту штуковину установить? Не прийдется ли пол-машины перелопатить? У меня навыков хватило тока бортовой компьютер установить.

Автор:  Needle [ 13 сен 2008, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док писал(а):
Я бы начал с него.


Нормальный шнивавод обязан возить с собой МЗ :smile_nod: Так что можно и с него. Но симптомчики не характерные...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/