Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не работает 1 цилиндр. троит http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20860 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Shmel` [ 15 сен 2008, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Не работает 1 цилиндр. троит |
85тыр/км, двигатель троит, свеча в бензине (менял несколько раз, вообще не помогает), заменил провода, искра есть, компрессия в первом 8атм в остальных горшках 13атм, в масле эмульсии нет, тосол вместо синего стал коричневого цвета (не знаю от чего). Посторонних звуков в двигателе не обнаружено (кроме троения), двигатель не перегревали. Подскажите, спецы-мотористы или знающие, как без вскрытия понять, что случилось - прогорел клапан, прокладка, кольца... какие симптомы при том-или ином случае, а может дело еще в чем? |
Автор: | ruslan_f [ 15 сен 2008, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предпологаю масло в тосол попадает. Проградка пробита. Ну и конечно МЗ поменять с проводами пробовать. |
Автор: | Снусмумрик [ 15 сен 2008, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: компрессия в первом 8атм в остальных горшках 13атм
Что тут думать то? Снимай последовательно крышку, смотри пружины клапанов - не они - снимай головку.... и всё станет ясно... |
Автор: | Зингельшухер [ 15 сен 2008, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Искра-то может и быть, а МЗ при этом работать коряво. Имеет смысл проверить его у диагноста. Для воспламенения нужно 3 составляющих: писин, воздух и искра. Писин, как мы видим, в горшок поступает. Воздух тоже. Осталось искру поискать - модуль зажигания может допускать пропуски в искробразовании и на глаз вы этого не заметите. |
Автор: | Alex195022 [ 15 сен 2008, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: компрессия в первом 8атм
:!: :!: :!: |
Автор: | VolodyaSPb [ 15 сен 2008, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shmel`, действительно возможно МЗ, но такая компрессия уже связана либо с гидромпенсаторами, клапанами, цилиндро-поршеновй группой. Для начала я бы поменял гидрокомпенсаторы 1 цилинда. Если делать самому, можно, как здесь в разделе двигатель писалось, промыть гидрокомпенсаторы и установить их, затянув нужным моментом. Судя по компрессии 8 атм, ещё есть надежда, что клапан после замены или промывки гидрокомпенсаторов пристучится и компрессия восстановится. |
Автор: | Intelligent [ 15 сен 2008, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shmel`, Была похожая проблемма с цветом тосола, умерла прокладка головки, да и пробег был похожий |
Автор: | Shmel` [ 15 сен 2008, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Провода менял, свечу менял. При заведенном двигателе сдергиваешь провод (при этом двигатель вообще никак не реагирует, т.е. постоянно троит), искра с 2х сантиметров на корпус шьет, и поэтому я не грешу на МЗ - или я не прав? Возможно, есть какие то симптомы, на которые стоит обратить внимании. Вот, например когда у меня пробило прокладку на 2111, то у меня тосол в трубу вылетал, облако пара сзади. |
Автор: | Апрель [ 15 сен 2008, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может я не понял . Троит именно первый ?где мало компрессии ?если так -надо бы ее найти ,а потом уж модули и тд. Может льет форсунка? Хотя обычно в этом случае компрессия повышается но возможны варианты . |
Автор: | VolodyaSPb [ 15 сен 2008, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тосол у меня тоже через какое-то время становится коричневым, это не проблема, раз эмульсии нет и если уровень в двигателе и расширительном бачке не понижается и не повышается то проблема не с прокладкой. Ещё раз повторюсь, возможно, подвис гидрокомпенсатор. Если подвисает выпускной клапан, он быстро прогарает, из-за выходящих отработавших газов, а впускной может долго в таком состоянии не прогорать. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |