Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не работает 1 цилиндр. троит
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20860
Страница 1 из 5

Автор:  Shmel` [ 15 сен 2008, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Не работает 1 цилиндр. троит

85тыр/км, двигатель троит, свеча в бензине (менял несколько раз, вообще не помогает), заменил провода, искра есть, компрессия в первом 8атм в остальных горшках 13атм, в масле эмульсии нет, тосол вместо синего стал коричневого цвета (не знаю от чего). Посторонних звуков в двигателе не обнаружено (кроме троения), двигатель не перегревали.

Подскажите, спецы-мотористы или знающие, как без вскрытия понять, что случилось - прогорел клапан, прокладка, кольца... какие симптомы при том-или ином случае, а может дело еще в чем?

Автор:  ruslan_f [ 15 сен 2008, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Предпологаю масло в тосол попадает. Проградка пробита. Ну и конечно МЗ поменять с проводами пробовать.

Автор:  Снусмумрик [ 15 сен 2008, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
компрессия в первом 8атм в остальных горшках 13атм

Что тут думать то? Снимай последовательно крышку, смотри пружины клапанов - не они - снимай головку.... и всё станет ясно...

Автор:  Зингельшухер [ 15 сен 2008, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Искра-то может и быть, а МЗ при этом работать коряво. Имеет смысл проверить его у диагноста.
Для воспламенения нужно 3 составляющих: писин, воздух и искра. Писин, как мы видим, в горшок поступает. Воздух тоже. Осталось искру поискать - модуль зажигания может допускать пропуски в искробразовании и на глаз вы этого не заметите.

Автор:  Alex195022 [ 15 сен 2008, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
компрессия в первом 8атм

:!: :!: :!:

Автор:  VolodyaSPb [ 15 сен 2008, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Shmel`, действительно возможно МЗ, но такая компрессия уже связана либо с гидромпенсаторами, клапанами, цилиндро-поршеновй группой. Для начала я бы поменял гидрокомпенсаторы 1 цилинда. Если делать самому, можно, как здесь в разделе двигатель писалось, промыть гидрокомпенсаторы и установить их, затянув нужным моментом. Судя по компрессии 8 атм, ещё есть надежда, что клапан после замены или промывки гидрокомпенсаторов пристучится и компрессия восстановится.

Автор:  Intelligent [ 15 сен 2008, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Shmel`, Была похожая проблемма с цветом тосола, умерла прокладка головки, да и пробег был похожий

Автор:  Shmel` [ 15 сен 2008, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Провода менял, свечу менял.
При заведенном двигателе сдергиваешь провод (при этом двигатель вообще никак не реагирует, т.е. постоянно троит), искра с 2х сантиметров на корпус шьет, и поэтому я не грешу на МЗ - или я не прав?

Возможно, есть какие то симптомы, на которые стоит обратить внимании. Вот, например когда у меня пробило прокладку на 2111, то у меня тосол в трубу вылетал, облако пара сзади.

Автор:  Апрель [ 15 сен 2008, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Может я не понял . Троит именно первый ?где мало компрессии ?если так -надо бы ее найти ,а потом уж модули и тд. Может льет форсунка? Хотя обычно в этом случае компрессия повышается но возможны варианты .

Автор:  VolodyaSPb [ 15 сен 2008, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Тосол у меня тоже через какое-то время становится коричневым, это не проблема, раз эмульсии нет и если уровень в двигателе и расширительном бачке не понижается и не повышается то проблема не с прокладкой. Ещё раз повторюсь, возможно, подвис гидрокомпенсатор. Если подвисает выпускной клапан, он быстро прогарает, из-за выходящих отработавших газов, а впускной может долго в таком состоянии не прогорать.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/