Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не прошел Техосмотр - тормоза.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20873
Страница 1 из 3

Автор:  Loop_killeR [ 19 сен 2008, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Не прошел Техосмотр - тормоза.

Сегодня на инструментальном контроле завернули по тормозам "Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы - ФАКТ 0,26, норма не менее 0,53"
Это что теперь мне надо смотреть? У меня на переднем левом колесе чего-то клацает, особенно когда вдоль бетонного забора едешь - хорошо слышно, может быть в этом дело?

Автор:  SVV 767 [ 19 сен 2008, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

Loop_killeR, Прокачай!

Автор:  АлександрNSK [ 19 сен 2008, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Не удивлен !!!
Меня так с новья на ТО завернули по тормозам. Официалы устали ремонтировать и заменили ВСЁ. Помогло. Сейчас, приезжаю к ним время от времени - прокачивают и одновременно колдун в сборе меняют по умолчанию.
Все работает.

Автор:  Olegich25 [ 19 сен 2008, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже клацает переднее левое колесо (у забора), но с тормазами всё ОК,тьфу-тьфу

Автор:  АлександрNSK [ 19 сен 2008, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Клацают суппорты, которые немного болтаются и колодки в них, хотя их вроде и пружины сверху-снизу поджимать должны. Вот недавно колодки на королле менял - там вроде почти всё тоже самое - а не клацает !!!! Все мягонько так, подпружинено. Автопром, мля....

Автор:  gluk_a [ 19 сен 2008, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Loop_killeR, была такая же фигня, даже цифра такая же получилась. поменял передние диски на пиленгу (кривоватые были)+колодки на эл.ниппон.
после притирки уложился в норму с большим запасом.

Автор:  Loop_killeR [ 19 сен 2008, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

1. Снимаем крышку тормозного бачка гидропривода тормозов и при недостаточном уровне доливаем в тормозной бачок тормозную жидкость до метки «МАХ».
2. Снимаем с автомобиля переднее правое колесо и снимаем со штуцера рабочего тормозного цилиндра защитный резиновый колпачок.
3. Надеваем на штуцер прокачки резиновый шланг и погружаем его свободный конец в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Тормозную жидкость наливаем в емкость для того, чтобы во время прокачки тормозов были видны пузырьки воздуха, выходящего из резинового шланга. При использовании прозрачного шланга нет необходимости предварительно наполнять емкость тормозной жидкостью, так как движение пузырьков воздуха в шланге можно оценить визуально.
4. Помощник нажимает 3-5 раз педаль тормоза и удерживает ее нажатой.
5. Ключом отворачиваем на 3/4 оборота штуцер прокачки тормозов. При этом педаль тормоза начинает перемещаться, вытесняя тормозную жидкость через шланг.
6. После того как педаль тормоза переместилась до упора, заворачиваем штуцер, после чего помощник отпускает педаль тормоза.

Внимание
При прокачке тормозов на автомобиле необходимо периодически проверять уровень тормозной жидкости в тормозном бачке и при необходимости доливать тормозную жидкость.

7. Повторяем операции по прокачке тормозов на автомобиле до тех пор, пока в выходящей из шланга тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
8. Снимаем шланг и надеваем на штуцер прокачки тормозов защитный колпачок.
9. Устанавливаем на автомобиль ранее снятое колесо.
10. Аналогично прокачиваем тормозной механизм левого переднего колеса и закрываем крышку тормозного бачка гидропривода тормозной системы.
11. Задний тормозной контур гидропривода тормозной системы на автомобиле прокачивается аналогично переднему, начиная с правой стороны автомобиля.
12. Для замены тормозной жидкости на автомобиле резиновой грушей отбираем из тормозного бачка отработанную тормозную жидкость и заливаем свежую. Прокачиваем передний и задний тормозные контуры гидропривода до выхода из штуцеров рабочих тормозных цилиндров свежей (более светлой и прозрачной) тормозной жидкости.


Здесь правильно описана технология прокачки?

Автор:  Alex195022 [ 19 сен 2008, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ФАКТ 0,26

Это вообще никакие тормоза. Нужна полная ревизия тормозной системы

Автор:  АлександрNSK [ 19 сен 2008, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего ревизия не даст. Все будет прокачиваться прекрасно, никаких потеков нигде. А на стенде полный провал. Отрегулируйте, либо замените колдун.

Автор:  Апрель [ 19 сен 2008, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ты ,мля ,дави сильнее ,так не бывает .а гаишники многих гасят по тормозам не обижай их -привези пузырь.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/