Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Регулируемый датчик кислорода
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20880
Страница 1 из 3

Автор:  Юрко [ 22 сен 2008, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Регулируемый датчик кислорода

Решил открыть новую тему т.к. в поиске ничего не нашел. Я про регулируемые датчики кислорода от Бош, увеличение мощности на 10-20%, кто ставил или слышал?

Автор:  AlE}{ [ 23 сен 2008, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

А речь идёт про регулируемый лямбда, или про регулируемую "обманку" ДК (а какже экономичность, ЭКОЛОГИЯ??) ??

Автор:  Andy2 [ 23 сен 2008, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Имеется ввиду его регулировать можно? Типа точку перехода по составу сместить? Или имеется ввиду широкополосный датчег, у которого не бедный/богатый(только 2 состояния) на выходе, а показания плавно меняются, в зависимости от состава выхлопа...? Если второе, то куда такой подключать(на какой аналоговый вход контроллера) и программу кто поправит?

Автор:  AlE}{ [ 23 сен 2008, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Существуют прошивки " с условным отключением ДК" - без физического демонтажа - типа показания ДК на некоторых режимах игнорируються (в более широком спектре в отличии от штатных прошивок).
Ранее существовали ЭСУД с СО- потенциометром ( рег/сопротивление).
Но повышение 10-20% мощности отключением ДК - это я так понимаю надо лить бензин рекой (увеличение длит. впрыска и тд.) . а оно надо??

Автор:  marhabasadyk [ 23 сен 2008, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
увеличение мощности на 10-20%

а у тя на Шниве турбина чтоль стоит? Многоват прирост. процентов 5-7 - это я понимаю.
прошей прошивкой с косвенно отключенным ДК и будет веселей машинка ехать, а лучше Январик поставь (Andy2 знает :smile_wink:) и буит тебе счастье, правда тоже свои ньюансы есть

Автор:  Юрко [ 23 сен 2008, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Инфа тут

http://www.autoscan.com.ua/index.php?op ... &Itemid=39

Автор:  Lakec [ 23 сен 2008, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

ребята, закон сохранения энергии обмануть не удастся, если повышаете мощность значит увеличится расход бензина, скорее всего у вас будет богатая смесь..

Автор:  Юрко [ 23 сен 2008, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Повышенный расход можно пережить, если нужно быстро разогнатся, при обгоне например, да и дешевле этот девайс как минимум раза в 2 по сравнению с покупкой Января и прошивкой

Автор:  marhabasadyk [ 23 сен 2008, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Юрко писал(а):
Повышенный расход можно пережить, если нужно быстро разогнатся, при обгоне например, да и дешевле этот девайс как минимум раза в 2 по сравнению с покупкой Января и прошивкой

позволь несогласиться. Январик можно новый достать за 600-700 гривен, прошивка Пашина стоит 500 рубликов (100 гривасиков), а лямбда-зонд, который так рекламируют, 250 у.е. А если он накрывается вследствии использования "хорошего" украинского бенза, то что? А в Январик залил прошивку без лямбды и катайся дальше (причем Паша их в комплекте шлет). Еще раз говорю, НЕ БУДЕТ прироста в 15-20 процентов. Хочешь разочароваться, купи, поставь и съездий на стенд. Те же режимы можно получить двух режимной прошивкой Я7.2. Успехов. Да и машинка у нас не формула-1, хочешь кататься быстро, поставь турбину или дизелек (он со светофора многие машинки сделает).

Автор:  carmack [ 24 сен 2008, 05:04 ]
Заголовок сообщения: 

я кстати тоже об этом думал. У мотора потенциал ого-го, если обмануть ДК. Был период когда у меня датчик открутился на 1 оборот, тем самым подсасывая доп. кислород, отчего контроллер обогащал смесь. В общем машина летала как самолет, впрочем и топлива хавала столькоже.

отрицательный момент - катализатор.. обогащенная смесь рано или поздно раскалит его докрасна и убьет.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/