Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Резонанс глушителя без катализатора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20892
Страница 1 из 4

Автор:  Romanello [ 28 сен 2008, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Резонанс глушителя без катализатора

Всем привет.
Снова поднимаю эту тему ибо перечитал много но так и не получил ответа.

У нас в Питере на рынках продают 3 вида глушителей для Шеви без катализатора:
1. Ижора - кошмар звон стоит даже при прямолинейном движении
2. Тольяти - получше. Резонанс на определённых оборотах и при разгоне.
3. Нержавейка - некая фирма Пл-ик (сокращаю чтобы не быть рекламщиком) - примерно тоже что и тольяти но немного поменьше гремит.


Брал все три поочереди. Уже готов удавиться. Все устроены одинаково. Там где должнен быть катализатор просто труба единая до глушака. Посередине резонатор.

У меня резонанс слышен в задней части и иногда посередине:
- при разгоне под нагрузкой
- кратковременно при резком сбросе газа на ходу
- на холостых при кручении до 4000 об и резком сбросе газа

Я в шоке. Скажите мне пож-ста. Он так и будет как мопед при разгоне грохотать или он приработается когда-нить?

Варить не хочется. Всё что у меня прогорали это только в местах сварки.

Я так понял что те кому не лень ставят пламягаситель в место где был катализатор. Но прежде чем ваять что-то хочу отработать ситуацию до конца.

Итак вопросы.
1. Есть в конфе хоть обин человек у кого стоит один из вышеописанных глушителей или самодельный с простой трубой вместо ката и при этом эта конструкция не рокочет ни на каких режимах?

2. Чем так особенен наш двигатель что эта простая конструкция гремит?

3. Штаны моего глушителя немного тоньше остальной части глушителя. Может это быть причиной резонансов?

Буду очень благодарен за ответы, но прошу не писать что-то типа -
"да ты чего ваще - ввари туда резонатор или пламягаситель ..." и т.д.

Давайте разберёмся по сути. Работает такая конструкция вообще или нет.

Автор:  Andy2 [ 28 сен 2008, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

И это было...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 80#1298547
сам слышал - весьма достойно.

Автор:  Romanello [ 28 сен 2008, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2,

Я эту ссылку с фотками давно прочитал. А вот Вы кажется читаете только заголовок темы.

Я не спрашиваю как доработать Ижорский глушак...
Нет слов.

Автор:  Andy2 [ 29 сен 2008, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Romanello писал(а):
Andy2,

Я эту ссылку с фотками давно прочитал. А вот Вы кажется читаете только заголовок темы.

Я не спрашиваю как доработать Ижорский глушак...
Нет слов.

Слов и правда нет.. : Как доработать ижорский глушак не интересует, а вот наличие людей это успешно сделавших -да...
Я лишь хотел помочь...звиняйте...читаю я, лишь, то, что читаю... Вы же прочли данную мной ссылку давно, но, видимо, не очень внимательно или подзабыли : , что во первых строках там ижорский глушак просто выкинули и занимались с родным...

Автор:  Гость [ 29 сен 2008, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Резонанс глушителя без катализатора

Romanello писал(а):
Всем привет.
Снова поднимаю эту тему ибо перечитал много но так и не получил ответа.

У нас в Питере на рынках продают 3 вида глушителей для Шеви без катализатора:
1. Ижора - кошмар звон стоит даже при прямолинейном движении
2. Тольяти - получше. Резонанс на определённых оборотах и при разгоне.
3. Нержавейка - некая фирма Пл-ик (сокращаю чтобы не быть рекламщиком) - примерно тоже что и тольяти но немного поменьше гремит.


Брал все три поочереди. Уже готов удавиться. Все устроены одинаково. Там где должнен быть катализатор просто труба единая до глушака. Посередине резонатор.

У меня резонанс слышен в задней части и иногда посередине:
- при разгоне под нагрузкой
- кратковременно при резком сбросе газа на ходу
- на холостых при кручении до 4000 об и резком сбросе газа

Я в шоке. Скажите мне пож-ста. Он так и будет как мопед при разгоне грохотать или он приработается когда-нить?

Варить не хочется. Всё что у меня прогорали это только в местах сварки.

Я так понял что те кому не лень ставят пламягаситель в место где был катализатор. Но прежде чем ваять что-то хочу отработать ситуацию до конца.

Итак вопросы.
1. Есть в конфе хоть обин человек у кого стоит один из вышеописанных глушителей или самодельный с простой трубой вместо ката и при этом эта конструкция не рокочет ни на каких режимах?

2. Чем так особенен наш двигатель что эта простая конструкция гремит?

3. Штаны моего глушителя немного тоньше остальной части глушителя. Может это быть причиной резонансов?

Буду очень благодарен за ответы, но прошу не писать что-то типа -
"да ты чего ваще - ввари туда резонатор или пламягаситель ..." и т.д.

Давайте разберёмся по сути. Работает такая конструкция вообще или нет.


Если катализатор умер, выбей внутры соты ломом и продуй сжатым воздухом и будет ОК !!!!!

Автор:  carmack [ 29 сен 2008, 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

у меня стоит Ижора, так как старый резонатор просто отвалился.

Да, звенел и пердел так как копейка стритрасеров, надоело... просто отрезал от старой системы катализатор (вместе с фланцем), отрезав как бы сразу за ним... и вварил в ижорскую конструкции, отрезав лишнее. Тоесть получился один круговой шовчик за катализатором (всё что спереди от шва - всё от старой, а что позади - то от ижоры). Причем металл там адски толстый и пробегает еще фз сколько лет.

Звон исчез насовсем. Как и вонь бензина и газов. Тоесть кат 2004 года вполне так работает

Звон - это 100% не резонанс плохо приделанных внутренностей, тонких труб или плохого крепежа - абсолютно нормальный физический процесс догорания и возгорания смеси в резонаторе, который для этого не предназначен. если ничего не делать - звон исчезнет только когда прогорит резонатор, а произойдет с такими эффектами это быстро :

Автор:  Zolotko [ 29 сен 2008, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня эта часть изначально с пламягасителем и резонатором. Покупал в Ростовском магазине за 1100 рублей в прошлом году. Звук конечно более звонкий, но ИМХО нормальный.

ЗЫ. Производителей не помню...

Автор:  Romanello [ 29 сен 2008, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2,

Вы ошибаетесь. Меня не интересуют те кто переделывал глушак.
Вот мой вопрос.
"Есть в конфе хоть один человек у кого стоит один из вышеописанных глушителей или самодельный с простой трубой вместо ката и при этом эта конструкция не рокочет ни на каких режимах? "

Ключевое здесь "самодельный с простой трубой вместо ката "
Ижорский меня тоже не интересует совсем.
Я купил новый из нержавейки но без ката (там просто труба) и меня удивляет что он звенит.

Своим родным заниматься не хочу. Хоть катализвтор и жив (думаю не на долго) но вся труба уже скончалась.

Вся тема для того чтобы выяснить работет глушак с трубой вместо ката или нет. И если нет то почему на других машинах работает. Чем Шеви так особенна?

Автор:  Romanello [ 29 сен 2008, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Кротов,

Катализатор пока жив а вот труба умерла. Уже переваривалась - больше не хочу.

К сведению - те кто выбивали внутренности и вытряхивали их получили звенящий глушак и теперь ёршики внутрь запихивают для завихрения газов.

Меня интересует почему то что я купил звенит - резонанс на описанных мней режимах.

Автор:  Romanello [ 29 сен 2008, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

carmack,

Вот получил первое разумное объяснение.
Давай теперь подумаем. Почему именно у Шеви догорает что-то в глушаке?
У меня есть 213 Нива карбовая без ката и без пламягасителя. Почему у неё нет такого эффекта? Инжектор?

И вообще мне наверное ликбез нужен. Если известно что любая инжекторная машита требует катализатор или пламягаситель. Какого рожна у нас на рынках такой выбор готовых глушаков с простой трубой вместо ката? Они все гремят и убивают свой пламягаситель.

Я читал в нашем ФАКе что чел поставил резонатор от УАЗа (не факт что он действительно работает как пламягаситель хоть зубцы и совпадают) но там не сказанно что без резонатора обязательно будут неприятный резинации. Это плохо. Давайте добавим.

Итак это аксиона или нет? Если нет пламягасителя или катализатора то глушак будет звенеть и резонировать.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/