Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ерунда в системе охлаждения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20911
Страница 1 из 2

Автор:  valner [ 07 окт 2008, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Ерунда в системе охлаждения

Собственно говоря проблема с показаниями температуры. Недавно пришлось по трассе прокатиться и заметил вот такую фигню. Еду спокойно, где-то 100-110, никого не трогаю, стрелка температурная замерла на 90 градусах. Примерно минут через 40 начинает подниматься и доходит почти до красной зоны и опускаться обратно не хочет . Я в панике останавливаюсь и ныряю под капот, охлаждайка в норме, карсон не крутится, чай не кипит :smile_cool: Пожал плечами, типа ну и хер сним, завожу, стрелка дошла до 90 и остановилась : Через час та же история. Где тут собака могла порыться?
Да и еще, трабл выскакивает только при длительной езде с постоянной скоростью по ровной дороге. Когда ехал по серпантину по побережью, всё ладушки при езде по городу тож. Стрелочка летает по шкалекак обычно.
Забыл добавить, карлсоны оба рабочие и исправно крутятся при езде по городу.

Автор:  Гость [ 07 окт 2008, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
трабл выскакивает только при длительной езде с постоянной скоростью по ровной дороге.

Мож от однообразия мерешица :

Автор:  Alex195022 [ 07 окт 2008, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

1.Почисть контакт на датчике для начала. И землю подтянуть не мешает
2. Поставь БК и будет все ясно и четко.

Автор:  valner [ 07 окт 2008, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

KОЛХОЗНИК писал(а):
Цитата:
трабл выскакивает только при длительной езде с постоянной скоростью по ровной дороге.

Мож от однообразия мерешица :

Неа, садись, двойка :

Автор:  valner [ 07 окт 2008, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, А при езде по городу контакт самоочищается, а масса самозатягивается? :smile_cool:
БК стоит, но пока не работает, где-то оторвался провод диагностический. На днях турбину пришлют, всё едино компутер снимать на перепрошивку, кину на диагностическую колодку напрямую, бо где порвалось искать лениво и тяжело лопатить весь жгут.
А хотя : У меня ИММО давно на помойке гниёт, а разъём болтается за рацией, мож перемычка отвалилась, завтра гляну.

Автор:  Panzerfaust [ 07 окт 2008, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

valner, На помпу похоже.При переменном вращении еще как-то гоняет, а при постоянных неизменяемых оборотах не хватает. Обращайся, если что.

Автор:  asokoloff [ 08 окт 2008, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

на помпу не похоже.
много раз мусолилось.
термостат это.

Автор:  xytaxis [ 08 окт 2008, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

asokoloff писал(а):
на помпу не похоже.
много раз мусолилось.
термостат это.


Кстати мысль интересная... может на серпантине его расколбашивает, он и начинает снова открыватся-закрыватся....

Автор:  asokoloff [ 08 окт 2008, 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis писал(а):
Кстати мысль интересная...

ща проснуться чуваки, скажут баян.

Автор:  valner [ 08 окт 2008, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я наверно невнятно написал. Когда на красной зоне выключаю зажигание секунд на 20, срелка после включения возвращается на 90 градусов. Ну не может же машинка так быстро остыть, по идее наоборот закипеть должна бы. : Помпа и термостат тут непричем. Глюк где-то в системе контроля температуры.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/