Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Езда в городе, особенно в пробках, на пониженной передаче http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20935 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | витус [ 16 окт 2008, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Езда в городе, особенно в пробках, на пониженной передаче |
ШН 2008 г. На пониженной передаче в городе очень понравилось. Троганье со 2-ой, нет трансмиссионных стуков, мгновенно набирает скорость, но при 70км/ч "требуется" 6-ая передача. Может в городе , особенно в пробках, есть смысл в этом? Кто подскажет, можно ли всегда в городе в таком режиме? Расход топлива как? Какая скорость максимальная возможна при таком режиме ? Спасибо. |
Автор: | inductor [ 16 окт 2008, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Езда в городе, особенно в пробках, на пониженной передаче |
витус писал(а): ШН 2008 г. На пониженной передаче в городе очень понравилось. Троганье со 2-ой, нет трансмиссионных стуков, мгновенно набирает скорость, но при 70км/ч "требуется" 6-ая передача. Может в городе , особенно в пробках, есть смысл в этом? Кто подскажет, можно ли всегда в городе в таком режиме? Расход топлива как? Какая скорость максимальная возможна при таком режиме ? Спасибо.
Мне и 6-я и 7-я передача требуются периодически даже без понижайки : В пробках многие на понижайке катаются. расход скорее всего не изменится. (ну может на пару процентов +-) |
Автор: | Tubalar [ 16 окт 2008, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже на днях попробовал. Пилим-пилим - первая-вторая... А воткнул пониженную и стало гораздо приятнее - главное вовремя с нее спрыгнуть. |
Автор: | Griff [ 16 окт 2008, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tubalar писал(а): Я тоже на днях попробовал. Пилим-пилим - первая-вторая...
А воткнул пониженную и стало гораздо приятнее - главное вовремя с нее спрыгнуть. Двойной выжим рулит, переключаюсь на любой скорости на повышенную легко : |
Автор: | DenSSS [ 16 окт 2008, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
витус, Цитата: Может в городе , особенно в пробках, есть смысл в этом? Кто подскажет, можно ли всегда в городе в таком режиме? Расход топлива как? Какая скорость максимальная возможна при таком режиме ?
Дык ты ездишь - вот и расскажи нам . ![]() |
Автор: | Большой Хорхе [ 16 окт 2008, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не попадать в пробки - вот это действительно искусство. А остальное - всего лишь практическое применение разных возможностей. ![]() п.с. Да, типасамыйсцукаумный. : |
Автор: | Апрель [ 16 окт 2008, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возросшая на пониженной динамика играет злую шутку - мгновенное ускорение и тут же упираешься в ограничение оборотов ,а переключится быстро не получается . Вывод -ползем на пониженной ,и не забываем вовремя воткнуть верхний ряд . |
Автор: | Max_M [ 16 окт 2008, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ресурс сцепления сберегается, однако : и можно трогаться без доп. подачи топлива. Считаю, что в пробках полезно. |
Автор: | inductor [ 16 окт 2008, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Апрель писал(а): переключится быстро не получается
: значит, я меделнно переключаюсь : Учиться мне еще и учиться..... |
Автор: | Jolly Roger [ 16 окт 2008, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
: а накуя козе боян?Расход имхо выростет полюбасу! |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |