МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2020, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24339
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Основной износ на клин сверху у колодки которою двигает поршень, при этом барабан крутится встречно, в не попутно.

Ну, неправильно, так неправильно. Если встречно движению поршня, я подумал.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2020, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    245
  •  2038
  • 58

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Основной износ на клин сверху у колодки которою двигает поршень, при этом барабан крутится встречно, в не попутно.

Ну, неправильно, так неправильно. Если встречно движению поршня, я подумал.

Вы просто милашки.
Обое. :smile_bigsmile:

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2020, 03:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24339
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, что не предлагаешь заново получить диплом инженера.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2022, 19:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 48

  •  07 авг 2021, 14:05

  •  Город Трех Шурупов

Блог: Просмотр записи (0)
Сабж появился где-то в феврале. Долго думал в чем причина, прочитал это ветку полностью. Решил посмотреть как этот дефект будет развиваться. С этой вибрацией даже ездил в марте в Челябинскую область, 800 км на круг. Потом появились деньги и я заехал в сервис. Там сразу сказали, что наверняка диски. Так и оказалось - правый диск был кривой, биение что-то около 0,8 мм (или 0,08, точно не помню). Я сказал, меняйте все диски с колодками, а заодно и всю подвеску переберите, если где-то найдёте дефекты. Т.к. сход-развал делать каждый раз при ремонте по чуть-чуть, не вариант. В итоге перебрали почти всю подвеску вместе рулевыми. Но... дефект не пропал.
Поездил ещё месяц-полтора, опять съездил в Челябу, вибрация не исчезла. В эти выходные опять заехал в сервис, в этот раз был другой механик, он сказал, что стопудово барабаны. При разборке оказался треснутый левый барабан, эту овальность парень мне показал даже визуально, крутанув колесо. Говорит, у меня на Ниве было также ((как оказалось, он нивавод со стажем, участвует в оффроуд-соревнованиях).
В итоге, мне заменили оба барабана с колодками, а заодно «по пути» и подшипники полуосей с сальниками, а также комплект реактивных тяг, как оказалось, они все были с разбитыми сайлент-блоками.
В итоге проблема сабжа ушла, теперь я катаюсь с почти новой подвеской :smile_bigsmile:

_________________
Голосом почтальона Печкина:
Почему я раньше никогда не путешествовал? Это потому что у меня не было Шевроле-Нива!
:smile_dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2022, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  1884
  • 54
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@ШНГ-малай , ну на год хватит, потом опять зубодробилка будет.
Изначально диски и барабаны делают из говна. На моих обоих шнивах взятых из салона начинало дробить на втором году эксплуатации...

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2022, 11:07  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
ШНГ-малай писал(а):
... диск был кривой, биение что-то около 0,8 мм (или 0,08, точно не помню). .... оказался треснутый левый барабан

Заметил по своей машине , что
1. Ощутимы по педали и резко снижают эффективность торможения на скоростях выше 60-70 км/час даже 5 соток.
2. Диски коробятся сразу после достаточно интенсивного торможения перед лужей. Особенно в слякотную зиму с лужами талой воды у края проезжей части. При дальнейшей эксплуатации коробление увеличивается без всяких луж. Наверное из-за неравномерного прихвата/перегрева колодками .
3. Если долго ездить с кривыми дисками, то деформирует задний левый барабан, который при экстренном торможении у меня один раз лопнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2022, 20:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 48

  •  07 авг 2021, 14:05

  •  Город Трех Шурупов

Блог: Просмотр записи (0)
@ШНГ-малай , ну на год хватит, потом опять зубодробилка будет

Ну посмотрим, время покажет. Ремонт относительно недорогой, машинка по деньгам. Конечно приходится платить не только за запчасти, но и за работу. Хотя сервис так-то приличный (вернее, сеть сервисов вместе с магазинами), не гараж у дяди Васи. Название умышленно не говорю, чтобы не посчитали рекламой. В нем ремонтируются различные ведомственные машины - видел из МВД, ГИБДД, Роснефть и прочие. Запчасти возят напрямую пару раз в неделю из Тольятти. Магазин есть при сервисе, что надо тут же пошёл и купил. Так что есть надежда что ремонт и запчасти качественные.
Я бы может и сам занимался бы ремонтом, но я рукожоп (в школе и училище по труду постоянно были двойки, максимум трояки :smile_bigsmile: ) по ремонтам, да и условий нет никаких - гаража с ямой нет.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Заметил по своей машине , что...

Спасибо за наблюдения, возьму на заметку :smile_yes:

_________________
Голосом почтальона Печкина:
Почему я раньше никогда не путешествовал? Это потому что у меня не было Шевроле-Нива!
:smile_dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2022, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
При дальнейшей эксплуатации коробление увеличивается без всяких луж. Наверное из-за неравномерного прихвата/перегрева колодками .


Надо перед установкой сточить торцы колодок до появления их брякания, чтобы не клинили в скобах и не грели диск со ступицей. Если брякание не появляется, то ступичную гайку на пару миллиметров раскрутить до появления ощутимого люфта в ступице, чтобы раздвигались колодки.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2022, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24339
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Барабан состоит из чугунного кольца, залитого в алюминиевый сплав. Говно туда не добавляют, вопреки расхожему мнению. В процессе эксплуатации на стыке чугуна и алюминия иногда развивается коррозия, которая приводит к изменению формы барабана и трещинам. Поэтому и барабаны и бьют. У кого-то через три года, у кого-то через 10 лет. Визуально у неисправного барабана внутри на рабочей поверхности появляются тёмные пятна.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2022, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  1884
  • 54
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@ШНГ-малай , дело не в том чтоб найти приличный сервис или магазин. Оригинальные запчасти сами по себе ходят от силы пару лет, и ничего ты с этим не сделаешь. Ну ходят они и больше только уже с вибрацией и зубодробилкой при торможении.
Единственный способ, это менять диски и барабаны на импорт. Но в нынешних условиях я бы без валидола на цены не смотрел.

У меня шн 2016 года. В 2018 через инет заказывал диски брембо и барабаны пиленга, которые полностью чугунявые. Обошлось тогда что то около 12 тыс руб.
А барабаны АТЕ тогда уже были по цене как чугунный мост.

Так что может и правильно. На пару лет хватит, а там хз чего с ценами будет, мож и по карману будет импорт

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: