Сабж появился где-то в феврале. Долго думал в чем причина, прочитал это ветку полностью. Решил посмотреть как этот дефект будет развиваться. С этой вибрацией даже ездил в марте в Челябинскую область, 800 км на круг. Потом появились деньги и я заехал в сервис. Там сразу сказали, что наверняка диски. Так и оказалось - правый диск был кривой, биение что-то около 0,8 мм (или 0,08, точно не помню). Я сказал, меняйте все диски с колодками, а заодно и всю подвеску переберите, если где-то найдёте дефекты. Т.к. сход-развал делать каждый раз при ремонте по чуть-чуть, не вариант. В итоге перебрали почти всю подвеску вместе рулевыми. Но... дефект не пропал.
Поездил ещё месяц-полтора, опять съездил в Челябу, вибрация не исчезла. В эти выходные опять заехал в сервис, в этот раз был другой механик, он сказал, что стопудово барабаны. При разборке оказался треснутый левый барабан, эту овальность парень мне показал даже визуально, крутанув колесо. Говорит, у меня на Ниве было также ((как оказалось, он нивавод со стажем, участвует в оффроуд-соревнованиях).
В итоге, мне заменили оба барабана с колодками, а заодно «по пути» и подшипники полуосей с сальниками, а также комплект реактивных тяг, как оказалось, они все были с разбитыми сайлент-блоками.
В итоге проблема сабжа ушла, теперь я катаюсь с почти новой подвеской