МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  234
  • 44

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Meg писал(а):
Индикаторная головка есть? прокати по диску, сразу увидишь есть биение или нет.

Технология кстати элементарная - снимаешь колесо ставишь 2 кирпича или чурбачок нужной высоты одной рукой придерживаешь индикатор другой крутишь диск и смотришь на сколько стрелка двигается. В идеале три...пять соток должно быть. Перед этим желательно проверить затяжку ступичных подшипников.
На классике когда ездил после замены ступичных появилось биение в педаль - оказывается не в том положени диск поставил - (оказывается они обрабатываются на заводе в сборе) по индикатору все это замечательно видно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 10:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  23
  • 57

  •  29 ноя 2007, 15:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А если на токарном проточить попробывать. такое практикуется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7545
  •  9567
  • 49

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Юрьев Вадим писал(а):
А если на токарном проточить попробывать. такое практикуется?

Практикуется. Цитата из мануала: "Проверьте осевое биение тормозного диска, не снимая его с автомобиля. Наибольшее
допустимое биение по индикатору – 0,15 мм; если биение больше, то нужно прошлифовать диск, но окончательная толщина диска после шлифования не должна быть менее 9,5 мм. При повреждении или
очень глубоких рисках, а также при износе, превышающем 1 мм на каждую сторону, замените диск новым."

Имхо вместо шлифования вполне можно токарку использовать.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 11:34  
Старожил
Старожил

    1240
  •  1244
  • 56

  •  06 июн 2008, 08:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно, если бьет в педаль, тормзные барабаны, бьет в руль, тормозные диски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 12:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  23
  • 57

  •  29 ноя 2007, 15:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Калина писал(а):
Обычно, если бьет в педаль, тормзные барабаны, бьет в руль, тормозные диски

У меня одновременно и в руль и педаль.
Ну вообщем то понял, всем спасибо. Вскрытие назначил на ноябрьские, потом отчитаюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 12:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  23
  • 57

  •  29 ноя 2007, 15:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В магазине обнаружил кучу дисков от разных производителей: Авто ВАЗ, "ALLIED NIPPON", "BREMBO" , "LOCKHEED", "TRIALLI" (С ПРОТОЧКОЙ), "АВТОРЕАЛ", "БЕЛМАГ", ценой от 300р до 1500р, посоветуйте что ставить, не хотелось бы в дальнейшем связываться с этой проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 12:31  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Юрьев Вадим, у меня в своё время была похожая батва. После замены передних и задних колодок появилась сильная вибрация при торможении. Я забил. Через неделю все притерлось и вибрации пропали. Не спеши менять диски, т. к. в магазине скорее всего нарвешся на говнявые диски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 42

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Юрьев Вадим, на скорости натяни ручник. если вибрация есть - то менять тормозные барабаны, если нет - то диски.

диски себе брал пилленгу - хорошая железяка!
барабаны бери АТЕ - чугуняки.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7545
  •  9567
  • 49

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a, : Плюс адын.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  168
  • 60

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Юрьев Вадим писал(а):
Суть проблемы: Обычно притормаживаешь все в норме. При сильном торможении появляется сильная вибрация, бьет в педаль. Накладки поменял на новые, фирменные, тоже самое.


А у меня недавно появилось, но НАОБОРОТ: вибрация при притормаживании и обычно на разогретых тормозах, а при сильном торможении - нет ...ну почти нет...незаметно практицки. :

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: