МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2022, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , а ты типо согласен с Десяткиным? :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Де Сяткин писал(а):
Но пока барабан новый - он круглый, биений нет

Де Сяткин писал(а):
ПОкупаешь навый барабан или диск - первым делом неси его к токарю ибо на 90% он уже кривой/несоосный.

Ты уж определитесь

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Де Сяткин писал(а):
Но со временем идет выработка и вот вам ОВАЛ или ЯЙЦО

Износ барабана принципиально не отличается от его обработки на токарном станке. По твоему, чем дольше точишь, тем более кривая становится деталь?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Де Сяткин писал(а):
Так же неравномерная выработка появляется из за люфтящих подшипников полуоси.

При езде и особенно в момент прижатия колодок к барабану сила торможения + вес автомобиля выбирают все люфты, при чём тут это?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2022, 21:19  
Старожил
Старожил

    310
  •  3144
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
По моему мнению проблема с деформации тормозного барабана (эллипс) связана с отслоением алюминиевого корпуса от чугунной внутренней вставки их-за
Да кривые барабаны просто! КРИ-ВЫ-Е! Не соосные. Но пока барабан новый - он круглый, биений нет. Но со временем идет выработка и вот вам ОВАЛ или ЯЙЦО, которые начинают бить. Так же неравномерная выработка появляется из за люфтящих подшипников полуоси.
По этому замену/проточку барабана нужно делать с ревизией всего: подшипник, РЦ, колодки и прочий люфт

Я барабаны менял строго после замены дисков. Пока диски не поведёт, барабаны всегда круглые. Разбивает их пульсацией давления при торможении
кривыми дисками. С подшипниками не связано никак от слова совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2022, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5454
  •  25159
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
С подшипниками не связано никак от слова совсем.
Опосредованно связано. Есть люфт - биение менее заметно, но добивает подши быстрее.
Я наверно не очень правильно выразился в прошлом посте.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2022, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24335
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
А люфт там есть всегда, он есть в шариковом однорядном радиально-упорном подшипнике по определению. И ничего там от этого не добивает, 90% их мрёт от воды, 10% от разрушения сепаратора.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2022, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5454
  •  25159
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , и 46% - от подшипника :smile_rofl:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2022, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
10% от разрушения сепаратора

Он сейчас пластиковый стал, страшно выглядит.

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2022, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5454
  •  25159
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Он сейчас пластиковый стал, страшно выглядит.
По факту на сепаратор нет НИКАКОЙ нагрузки. Он просто удерживает шарики на одном и том же расстоянии. Если шарики сносились, то их и железный сепаратор не удержит.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2022, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20430
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
Он сейчас пластиковый стал, страшно выглядит.
По факту на сепаратор нет НИКАКОЙ нагрузки. Он просто удерживает шарики на одном и том же расстоянии. Если шарики сносились, то их и железный сепаратор не удержит.

На ступичных подшипниках, которые весьма нехило греются в том числе от тормозных дисков, основная нагрузка это термическая. И не надо тут "ля-ля", что они типа ничем не хуже..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2022, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5454
  •  25159
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN ,
Цитата:
К пластикам с высокой температурой плавления можно отнести фторопласты и полиамиды, а также термостойкий пластик ниплон. Например, температура плавления фторопласта составляет 327°С (для фторопласта-4 и 4Д). Полиамиды (капролон, капролит) имеют температуру размягчения 190-200°С, а температура плавления такой пластмассы составляет величину 215-220°С. Стекло- и углепластик ниплон имеет температуру плавления выше 300°С.

Старый добрый фторопласт... :smile_smoke:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2022, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20430
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , ну вот только не надо (тем более про фторопласт в подшипниках), я тебе сам могу по подшипникам, применяемым в них материалам и общему применению подшипников целую лекцию прочитать.. Но не буду, ибо "не в коня корм"..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: