Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20948
Страница 20 из 24

Автор:  Captain [ 16 дек 2020, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

Основной износ на клин сверху у колодки которою двигает поршень, при этом барабан крутится встречно, в не попутно.

Ну, неправильно, так неправильно. Если встречно движению поршня, я подумал.

Автор:  Крыглоупек Грамцианский [ 16 дек 2020, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

Основной износ на клин сверху у колодки которою двигает поршень, при этом барабан крутится встречно, в не попутно.

Ну, неправильно, так неправильно. Если встречно движению поршня, я подумал.

Вы просто милашки.
Обое. :smile_bigsmile:

Автор:  Captain [ 17 дек 2020, 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

Спасибо, что не предлагаешь заново получить диплом инженера.

Автор:  ШНГ-малай [ 22 июн 2022, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

Сабж появился где-то в феврале. Долго думал в чем причина, прочитал это ветку полностью. Решил посмотреть как этот дефект будет развиваться. С этой вибрацией даже ездил в марте в Челябинскую область, 800 км на круг. Потом появились деньги и я заехал в сервис. Там сразу сказали, что наверняка диски. Так и оказалось - правый диск был кривой, биение что-то около 0,8 мм (или 0,08, точно не помню). Я сказал, меняйте все диски с колодками, а заодно и всю подвеску переберите, если где-то найдёте дефекты. Т.к. сход-развал делать каждый раз при ремонте по чуть-чуть, не вариант. В итоге перебрали почти всю подвеску вместе рулевыми. Но... дефект не пропал.
Поездил ещё месяц-полтора, опять съездил в Челябу, вибрация не исчезла. В эти выходные опять заехал в сервис, в этот раз был другой механик, он сказал, что стопудово барабаны. При разборке оказался треснутый левый барабан, эту овальность парень мне показал даже визуально, крутанув колесо. Говорит, у меня на Ниве было также ((как оказалось, он нивавод со стажем, участвует в оффроуд-соревнованиях).
В итоге, мне заменили оба барабана с колодками, а заодно «по пути» и подшипники полуосей с сальниками, а также комплект реактивных тяг, как оказалось, они все были с разбитыми сайлент-блоками.
В итоге проблема сабжа ушла, теперь я катаюсь с почти новой подвеской :smile_bigsmile:

Автор:  Greka [ 23 июн 2022, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

@ШНГ-малай , ну на год хватит, потом опять зубодробилка будет.
Изначально диски и барабаны делают из говна. На моих обоих шнивах взятых из салона начинало дробить на втором году эксплуатации...

Автор:  aspb [ 24 июн 2022, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

ШНГ-малай писал(а):
... диск был кривой, биение что-то около 0,8 мм (или 0,08, точно не помню). .... оказался треснутый левый барабан

Заметил по своей машине , что
1. Ощутимы по педали и резко снижают эффективность торможения на скоростях выше 60-70 км/час даже 5 соток.
2. Диски коробятся сразу после достаточно интенсивного торможения перед лужей. Особенно в слякотную зиму с лужами талой воды у края проезжей части. При дальнейшей эксплуатации коробление увеличивается без всяких луж. Наверное из-за неравномерного прихвата/перегрева колодками .
3. Если долго ездить с кривыми дисками, то деформирует задний левый барабан, который при экстренном торможении у меня один раз лопнул.

Автор:  ШНГ-малай [ 24 июн 2022, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

@ШНГ-малай , ну на год хватит, потом опять зубодробилка будет

Ну посмотрим, время покажет. Ремонт относительно недорогой, машинка по деньгам. Конечно приходится платить не только за запчасти, но и за работу. Хотя сервис так-то приличный (вернее, сеть сервисов вместе с магазинами), не гараж у дяди Васи. Название умышленно не говорю, чтобы не посчитали рекламой. В нем ремонтируются различные ведомственные машины - видел из МВД, ГИБДД, Роснефть и прочие. Запчасти возят напрямую пару раз в неделю из Тольятти. Магазин есть при сервисе, что надо тут же пошёл и купил. Так что есть надежда что ремонт и запчасти качественные.
Я бы может и сам занимался бы ремонтом, но я рукожоп (в школе и училище по труду постоянно были двойки, максимум трояки :smile_bigsmile: ) по ремонтам, да и условий нет никаких - гаража с ямой нет.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Заметил по своей машине , что...

Спасибо за наблюдения, возьму на заметку :smile_yes:

Автор:  igor29 [ 25 июн 2022, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

При дальнейшей эксплуатации коробление увеличивается без всяких луж. Наверное из-за неравномерного прихвата/перегрева колодками .


Надо перед установкой сточить торцы колодок до появления их брякания, чтобы не клинили в скобах и не грели диск со ступицей. Если брякание не появляется, то ступичную гайку на пару миллиметров раскрутить до появления ощутимого люфта в ступице, чтобы раздвигались колодки.

Автор:  Captain [ 25 июн 2022, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

Барабан состоит из чугунного кольца, залитого в алюминиевый сплав. Говно туда не добавляют, вопреки расхожему мнению. В процессе эксплуатации на стыке чугуна и алюминия иногда развивается коррозия, которая приводит к изменению формы барабана и трещинам. Поэтому и барабаны и бьют. У кого-то через три года, у кого-то через 10 лет. Визуально у неисправного барабана внутри на рабочей поверхности появляются тёмные пятна.

Автор:  Greka [ 30 июн 2022, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

@ШНГ-малай , дело не в том чтоб найти приличный сервис или магазин. Оригинальные запчасти сами по себе ходят от силы пару лет, и ничего ты с этим не сделаешь. Ну ходят они и больше только уже с вибрацией и зубодробилкой при торможении.
Единственный способ, это менять диски и барабаны на импорт. Но в нынешних условиях я бы без валидола на цены не смотрел.

У меня шн 2016 года. В 2018 через инет заказывал диски брембо и барабаны пиленга, которые полностью чугунявые. Обошлось тогда что то около 12 тыс руб.
А барабаны АТЕ тогда уже были по цене как чугунный мост.

Так что может и правильно. На пару лет хватит, а там хз чего с ценами будет, мож и по карману будет импорт

Страница 20 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/