Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20948 |
Страница 23 из 24 |
Автор: | Captain [ 03 июл 2022, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль |
@Sergei55.ru , а ты типо согласен с Десяткиным? Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Де Сяткин писал(а):
Но пока барабан новый - он круглый, биений нет Де Сяткин писал(а):
ПОкупаешь навый барабан или диск - первым делом неси его к токарю ибо на 90% он уже кривой/несоосный. Ты уж определитесь Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Де Сяткин писал(а):
Но со временем идет выработка и вот вам ОВАЛ или ЯЙЦО Износ барабана принципиально не отличается от его обработки на токарном станке. По твоему, чем дольше точишь, тем более кривая становится деталь? Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: Де Сяткин писал(а):
Так же неравномерная выработка появляется из за люфтящих подшипников полуоси. При езде и особенно в момент прижатия колодок к барабану сила торможения + вес автомобиля выбирают все люфты, при чём тут это? |
Автор: | aspb [ 03 июл 2022, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль |
Де Сяткин писал(а):
bvm1954 писал(а):
По моему мнению проблема с деформации тормозного барабана (эллипс) связана с отслоением алюминиевого корпуса от чугунной внутренней вставки их-за Да кривые барабаны просто! КРИ-ВЫ-Е! Не соосные. Но пока барабан новый - он круглый, биений нет. Но со временем идет выработка и вот вам ОВАЛ или ЯЙЦО, которые начинают бить. Так же неравномерная выработка появляется из за люфтящих подшипников полуоси. По этому замену/проточку барабана нужно делать с ревизией всего: подшипник, РЦ, колодки и прочий люфт Я барабаны менял строго после замены дисков. Пока диски не поведёт, барабаны всегда круглые. Разбивает их пульсацией давления при торможении кривыми дисками. С подшипниками не связано никак от слова совсем. |
Автор: | Де Сяткин [ 03 июл 2022, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль |
aspb писал(а):
С подшипниками не связано никак от слова совсем. Опосредованно связано. Есть люфт - биение менее заметно, но добивает подши быстрее. Я наверно не очень правильно выразился в прошлом посте. |
Автор: | Captain [ 03 июл 2022, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль |
А люфт там есть всегда, он есть в шариковом однорядном радиально-упорном подшипнике по определению. И ничего там от этого не добивает, 90% их мрёт от воды, 10% от разрушения сепаратора. |
Автор: | Де Сяткин [ 03 июл 2022, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль |
@Captain , и 46% - от подшипника |
Автор: | ev3658 [ 06 июл 2022, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль |
Captain писал(а):
10% от разрушения сепаратора Он сейчас пластиковый стал, страшно выглядит. |
Автор: | Де Сяткин [ 06 июл 2022, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль |
ev3658 писал(а):
Он сейчас пластиковый стал, страшно выглядит. По факту на сепаратор нет НИКАКОЙ нагрузки. Он просто удерживает шарики на одном и том же расстоянии. Если шарики сносились, то их и железный сепаратор не удержит.
|
Автор: | Alex_MAN [ 06 июл 2022, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль |
Де Сяткин писал(а):
ev3658 писал(а):
Он сейчас пластиковый стал, страшно выглядит. По факту на сепаратор нет НИКАКОЙ нагрузки. Он просто удерживает шарики на одном и том же расстоянии. Если шарики сносились, то их и железный сепаратор не удержит.На ступичных подшипниках, которые весьма нехило греются в том числе от тормозных дисков, основная нагрузка это термическая. И не надо тут "ля-ля", что они типа ничем не хуже.. |
Автор: | Де Сяткин [ 06 июл 2022, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль |
@Alex_MAN , Цитата: К пластикам с высокой температурой плавления можно отнести фторопласты и полиамиды, а также термостойкий пластик ниплон. Например, температура плавления фторопласта составляет 327°С (для фторопласта-4 и 4Д). Полиамиды (капролон, капролит) имеют температуру размягчения 190-200°С, а температура плавления такой пластмассы составляет величину 215-220°С. Стекло- и углепластик ниплон имеет температуру плавления выше 300°С. Старый добрый фторопласт... |
Автор: | Alex_MAN [ 06 июл 2022, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль |
@Де Сяткин , ну вот только не надо (тем более про фторопласт в подшипниках), я тебе сам могу по подшипникам, применяемым в них материалам и общему применению подшипников целую лекцию прочитать.. Но не буду, ибо "не в коня корм".. |
Страница 23 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |