Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20948
Страница 23 из 24

Автор:  Captain [ 03 июл 2022, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

@Sergei55.ru , а ты типо согласен с Десяткиным? :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Де Сяткин писал(а):
Но пока барабан новый - он круглый, биений нет

Де Сяткин писал(а):
ПОкупаешь навый барабан или диск - первым делом неси его к токарю ибо на 90% он уже кривой/несоосный.

Ты уж определитесь

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Де Сяткин писал(а):
Но со временем идет выработка и вот вам ОВАЛ или ЯЙЦО

Износ барабана принципиально не отличается от его обработки на токарном станке. По твоему, чем дольше точишь, тем более кривая становится деталь?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Де Сяткин писал(а):
Так же неравномерная выработка появляется из за люфтящих подшипников полуоси.

При езде и особенно в момент прижатия колодок к барабану сила торможения + вес автомобиля выбирают все люфты, при чём тут это?

Автор:  aspb [ 03 июл 2022, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

Де Сяткин писал(а):
По моему мнению проблема с деформации тормозного барабана (эллипс) связана с отслоением алюминиевого корпуса от чугунной внутренней вставки их-за
Да кривые барабаны просто! КРИ-ВЫ-Е! Не соосные. Но пока барабан новый - он круглый, биений нет. Но со временем идет выработка и вот вам ОВАЛ или ЯЙЦО, которые начинают бить. Так же неравномерная выработка появляется из за люфтящих подшипников полуоси.
По этому замену/проточку барабана нужно делать с ревизией всего: подшипник, РЦ, колодки и прочий люфт

Я барабаны менял строго после замены дисков. Пока диски не поведёт, барабаны всегда круглые. Разбивает их пульсацией давления при торможении
кривыми дисками. С подшипниками не связано никак от слова совсем.

Автор:  Де Сяткин [ 03 июл 2022, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

С подшипниками не связано никак от слова совсем.
Опосредованно связано. Есть люфт - биение менее заметно, но добивает подши быстрее.
Я наверно не очень правильно выразился в прошлом посте.

Автор:  Captain [ 03 июл 2022, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

А люфт там есть всегда, он есть в шариковом однорядном радиально-упорном подшипнике по определению. И ничего там от этого не добивает, 90% их мрёт от воды, 10% от разрушения сепаратора.

Автор:  Де Сяткин [ 03 июл 2022, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

@Captain , и 46% - от подшипника :smile_rofl:

Автор:  ev3658 [ 06 июл 2022, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

10% от разрушения сепаратора

Он сейчас пластиковый стал, страшно выглядит.

Автор:  Де Сяткин [ 06 июл 2022, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

Он сейчас пластиковый стал, страшно выглядит.
По факту на сепаратор нет НИКАКОЙ нагрузки. Он просто удерживает шарики на одном и том же расстоянии. Если шарики сносились, то их и железный сепаратор не удержит.

Автор:  Alex_MAN [ 06 июл 2022, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

Де Сяткин писал(а):
Он сейчас пластиковый стал, страшно выглядит.
По факту на сепаратор нет НИКАКОЙ нагрузки. Он просто удерживает шарики на одном и том же расстоянии. Если шарики сносились, то их и железный сепаратор не удержит.

На ступичных подшипниках, которые весьма нехило греются в том числе от тормозных дисков, основная нагрузка это термическая. И не надо тут "ля-ля", что они типа ничем не хуже..

Автор:  Де Сяткин [ 06 июл 2022, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

@Alex_MAN ,
Цитата:
К пластикам с высокой температурой плавления можно отнести фторопласты и полиамиды, а также термостойкий пластик ниплон. Например, температура плавления фторопласта составляет 327°С (для фторопласта-4 и 4Д). Полиамиды (капролон, капролит) имеют температуру размягчения 190-200°С, а температура плавления такой пластмассы составляет величину 215-220°С. Стекло- и углепластик ниплон имеет температуру плавления выше 300°С.

Старый добрый фторопласт... :smile_smoke:

Автор:  Alex_MAN [ 06 июл 2022, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: При сильном торможении - сильная вибрация, бьет в педаль

@Де Сяткин , ну вот только не надо (тем более про фторопласт в подшипниках), я тебе сам могу по подшипникам, применяемым в них материалам и общему применению подшипников целую лекцию прочитать.. Но не буду, ибо "не в коня корм"..

Страница 23 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/