Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Самопроизвольный набор и сброс оборотов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20967 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Лисица [ 30 окт 2008, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Самопроизвольный набор и сброс оборотов |
История вопроса. Шнива. 2003 г. Пробег 105 тыков. Пару месяцев достает проблема: периодически самопроизвольно поднимаются и сбрасываются обороты двигателя. Чаще это происходит на тяге, гораздо реже на холостых. При скидывании вниз она подглыхает и если скорость приличная "глотает" и едет дальше. Очень неприятный момент. Проверялись все сопряженные датчики путем замены: ДМРВ, холостого хода, дроссельной заслонки, давлени масла в рампе и т.д., масса, вроде все нормально. Диагностика ничего толком не дает. Как и писалось в темах ниже, происходит щелчек в реле № 2 (под бардачком: если смотреть слева-> направо, то идет маленький пред, реле №1, реел № 2, реле № 3, реле №4, большой пред) после этого скачут обороты потом все выравнивается. Замена реле погоды не делает. Схемы в книге толком не длано (даже не понять что за цепь на котором сидит реле которое щелкает). В темах http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight= и http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10 описана похожая ситуация но не совсем. У меня она чаще возникает на ходу, и сначала все же щелкает реле, а только затем кидает обороты. Может кто-то уже решал подобную проблему? Буду признательна. |
Автор: | ЗУР BABY [ 31 окт 2008, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что то похожее было, неделю искал. Главное контрольная лампочка не горит, как будто все исправно. Тихо само по себе прошло. Не понял что это было, но еще не успокоился и боюсь, что появится опять. Может бензин? Поищи на форумах, здесь такие темы часто обсуждали. Довольно распростаненная болячка.Удачи. |
Автор: | Alex4x4 [ 31 окт 2008, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуте обнулить мозги "мышику", они у него самообучающиеся. Может и поможет. Снимите клемму с АКБ, покурите, оденьте клемму на МЕСТО, втавьте ключь в ЗЖ и поверните. Под бардачком "мозги" и предохранители ихние! Возможно проблема с "мозгами" вашего авто! Попробуйте сделать диагностику на ходу! Т.Е диагноста с ноутом в машинку и катаете его до проявления болячки! |
Автор: | Alex195022 [ 31 окт 2008, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. проверить заземление провода экрана массы ДПКВ и его состояние (датчика). 2. На пробу "тупо" поставить свеччи А17ДВРМ т.е. с доп. сопротивлением. |
Автор: | Sega 565 [ 31 окт 2008, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже была такая проблема че только не делал, датчики менял, массы переделывал, дроссель чистил, а потом диагност изменил в программе какую то чтуку типа порог, когда работа дв-ля переходит из режима хол. хода она там в %, с 1% до 2-х% и я про зависания оборотов забыл, кстати на нестандартных прогах это тоже можно регулировать. |
Автор: | Петруха [ 31 окт 2008, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... а может всё проще? Я вот к чему: Цитата: Чаще это происходит на тяге, гораздо реже на холостых.
Самое простое, заменить сеточку бензонасоса и топливный фильтр. А всё остальное это вторично? Т.е. реле щелкает т.к. обороты падают ниже положенного и контроллер перезапускает цикл зажигания, т.е. щелкает реле бензонаса, давление поднимается и прёт дальше пока давление топлива не упадёт? Как вариант попробовать прокатиться с отключенным ДМРВ. Как меняли датчики, по одному или все сразу заменили? ДПДЗ и РХХ попробовать заменить одновременно. Ну и наконец стандартный совет, может МЗ перегревается и балует. Но я бы начал с топливных фильтров. |
Автор: | Alex195022 [ 31 окт 2008, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Снимите клему с АКБ втавьте ключь в ЗЖ и поверните.
Мозги обнуляются просто снятием клеммы с АКБ и ВСЕ. |
Автор: | Alex4x4 [ 31 окт 2008, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, ИСПРАВИЛ пост! ОЧ. торопился : вот и получилась хня! : |
Автор: | Alex195022 [ 31 окт 2008, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все таки непонятно какое реле желкает. По картинке в книге получаетсчя , что реле вентилятораю Это явная чушь. Если это главное реле, то причину надо искать в "неправильном" сигнале ДПКВ. А это может быть по разным причинам. Наводка, что-то с задающим диском, сам ДПКВ дурит и т.д. На машине с таким пробегом надо самое пристальное внимание обратить на массы. |
Автор: | Лисица [ 02 ноя 2008, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я справилась!!! Всем спасибки. Рассказываю: сеточку бензонасоса, обнуление мозгов и проч. вышеприведенные советы уже были опробованы до обращения к форумчанам. Мой милый кой-чего понимает в машинах, так что пошел как раз этим классическим путем + масса + все датчики-незадатчики:smile_nod:, но это не помогло. Порывшись в архиве форума, обнаружила рекомендацию по замене свечей. Задумалась. Опа! Как раз пару месяцев назад заменили новые NGK (аккурат после этого заглючки и начались). При замене свечей выяснилось, что NGK поддельный! Сейчас жабка бегает на дешовом финвале и радуется жизни!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |