Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Поможите: МЗ и компрессия
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20973
Страница 1 из 3

Автор:  Юрко [ 01 ноя 2008, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Поможите: МЗ и компрессия

Мужики, выручайте советом. Начну с классического: машина не едет, кат нагревается и воняет. Я на форум, 2 дня изучал, 90% МЗ. Узнал наличие, цену, думаю сейчас продиагностируюсь, куплю МЗ поменяю и вся проблема решена. А нифига. Мастер подключил прибор, во 2-3 пропуски, поменял на свой МЗ(Новосибирский) те-же пропуски во 2-3, Посмотрели свечи, ВВ провода , все ОК. Начали мерять компрессию 1-12, 2-12, 3-8(!), 4-12. Мастер сделал вывод: при падении компрессии в цилиндре до определённого уровня контролер выдает запрет на свечу, в данном случае на две т.к. МЗ имеет сдвоенные катушки.
Машина 2006, 12000 км
Теперь вопросы:
1. Почему контролер не запрещает работать форсунки, чтобы не убивать кат
2. На каком уровне срабатывает отсечка по компрессии, и нафига она вообще срабатывает
3. Что могло случиться с двиглом и что мне делать дальше.
Заранее благодарен.

Автор:  701 [ 01 ноя 2008, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поможите: МЗ и компрессия

Юрко писал(а):
Мастер сделал вывод: при падении компрессии в цилиндре до определённого уровня контролер выдает запрет на свечу, в данном случае на две т.к. МЗ имеет сдвоенные катушки.
Машина 2006, 12000 км.

Первый раз о таком слышу! :

Автор:  mitrich [ 01 ноя 2008, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Что могло случиться с двиглом и что мне делать дальше.

Клапан прогорел. Ремонт ГБЦ.

Автор:  ciel [ 01 ноя 2008, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поможите: МЗ и компрессия

Юрко писал(а):
Мастер сделал вывод: при падении компрессии в цилиндре до определённого уровня контролер выдает запрет на свечу, в данном случае на две т.к. МЗ имеет сдвоенные катушки.


А мастер не сказал где датчик компрессии и как МЗ получает инфу от него? :smile_nod:
движок надо делать: скорее всего прокладка пробита, а может клапан или кольца и т. п., и может быть свечи поменять, а то что то у меня сомнения что мастер их правильно проверил :smile_nod:

Автор:  НШчайник [ 01 ноя 2008, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поможите: МЗ и компрессия

ciel писал(а):
Юрко писал(а):
Мастер сделал вывод: при падении компрессии в цилиндре до определённого уровня контролер выдает запрет на свечу, в данном случае на две т.к. МЗ имеет сдвоенные катушки.


А мастер не сказал где датчик компрессии и как МЗ получает инфу от него? :smile_nod:
движок надо делать: скорее всего прокладка пробита, а может клапан или кольца и т. п., и может быть свечи поменять, а то что то у меня сомнения что мастер их правильно проверил :smile_nod:

+мульон

Автор:  701 [ 01 ноя 2008, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поможите: МЗ и компрессия

ciel писал(а):
А мастер не сказал где датчик компрессии и как МЗ получает инфу от него? :smile_nod:
движок надо делать и может быть свечи поменять, а то что то у меня сомнения что мастер их правильно проверил :smile_nod:

Заодно и такого мастера! :smile_bigsmile:

Автор:  Made in Sahalin [ 01 ноя 2008, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

2006 вроде уже фазированный впрыск, МЗ не должно быть...

Автор:  andreich-1 [ 02 ноя 2008, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Пропуски зажигания контроллер определяет по датчику положения коленвала. При этом он отключает искру (попарно), но должен отключать и форсунки...
1. Как определили что форсунки не отключаются?
2.Лампа горит? Какие коды ошибок?
3.Ремонтировать ГБЦ (скорее всего овальное гнездо клапана....

Автор:  Юрко [ 02 ноя 2008, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Форсунки не отключаются, потому что воняло сгоревшим бензом, значит бенз догорал в кате, при этом после поездки кат остывал и слышно было потрескивание, значит форсунки все же работали или я не прав?

На машинку конечно грех жаловаться, а вот на производителя, уроды совковые попались по двиглу набрали всяких безответственных, матом хочется да и совесть не позволяет в эфире, да и модераторы (или администраторы) почистили бы бранные слова.
Нашел на форуме человек 20 с браком в 3 цилиндре, а в жизни интересно, в 10 раз больше или в 100?
Обидно, что двигло надо разбирать на 12 тысяче, а не например на 112.
У меня знакомый хочет Шниву купить, так что же ему в салон с компресометром ехть? Бляха- муха 21 век на дворе.

Еще ШРУС наружный хрустит при вывернутых колесах с рождения, инженер говорил что должен притереться, ни фига хрустит и сейчас, надо было настаивать на замене когда еще гарантия была. За что интересно они премию получают за количество отказов? А надо бы за количество ремонтов.

Хотя остальное все ОК. Нигде ни течет, двери все открываются-закрываются, карданы не вибрируют на любых режимах. Все смазано, протянуто. Температура охл. по датчику 90, скрипов, стуков нет. По электрике тоже глюков нет. (тьфу-тьфу-тьфу, тук,тук,тук).
А может нельзя хвастаться, я уже суеверным становлюсь.


Не люблю я жаловаться и флудить, люблю по делу, но извините накопилось.

Автор:  andreich-1 [ 04 ноя 2008, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
потому что воняло сгоревшим бензом, значит бенз догорал в кате, при этом после поездки кат остывал и слышно было потрескивание

Потрескивание ката у всех, если-бы там догорало топливо, ему был-бы пипец уже давно...
Цитата:
У меня знакомый хочет Шниву купить, так что же ему в салон с компресометром ехть?

Я делал именно так... Но даже если так не делать, то проблеммы с гбц решаются по гарантии (по крайней мере форум надо было изучить перед покупкой), как правило диллеры не спорят...
Цитата:
На машинку конечно грех жаловаться, а вот на производителя, уроды совковые попались

Может это отчасти и так, но альтернативы нашей ШНГ (имхо) НЕТ! Поэтому если серьёзно подойти к покупке и закрыть глаза на мелочи, то машинка будет долго радовать...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/