Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Поможите: МЗ и компрессия http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20973 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Юрко [ 01 ноя 2008, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Поможите: МЗ и компрессия |
Мужики, выручайте советом. Начну с классического: машина не едет, кат нагревается и воняет. Я на форум, 2 дня изучал, 90% МЗ. Узнал наличие, цену, думаю сейчас продиагностируюсь, куплю МЗ поменяю и вся проблема решена. А нифига. Мастер подключил прибор, во 2-3 пропуски, поменял на свой МЗ(Новосибирский) те-же пропуски во 2-3, Посмотрели свечи, ВВ провода , все ОК. Начали мерять компрессию 1-12, 2-12, 3-8(!), 4-12. Мастер сделал вывод: при падении компрессии в цилиндре до определённого уровня контролер выдает запрет на свечу, в данном случае на две т.к. МЗ имеет сдвоенные катушки. Машина 2006, 12000 км Теперь вопросы: 1. Почему контролер не запрещает работать форсунки, чтобы не убивать кат 2. На каком уровне срабатывает отсечка по компрессии, и нафига она вообще срабатывает 3. Что могло случиться с двиглом и что мне делать дальше. Заранее благодарен. |
Автор: | 701 [ 01 ноя 2008, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поможите: МЗ и компрессия |
Юрко писал(а): Мастер сделал вывод: при падении компрессии в цилиндре до определённого уровня контролер выдает запрет на свечу, в данном случае на две т.к. МЗ имеет сдвоенные катушки.
Машина 2006, 12000 км. Первый раз о таком слышу! : |
Автор: | mitrich [ 01 ноя 2008, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что могло случиться с двиглом и что мне делать дальше.
Клапан прогорел. Ремонт ГБЦ. |
Автор: | ciel [ 01 ноя 2008, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поможите: МЗ и компрессия |
Юрко писал(а): Мастер сделал вывод: при падении компрессии в цилиндре до определённого уровня контролер выдает запрет на свечу, в данном случае на две т.к. МЗ имеет сдвоенные катушки.
А мастер не сказал где датчик компрессии и как МЗ получает инфу от него? ![]() движок надо делать: скорее всего прокладка пробита, а может клапан или кольца и т. п., и может быть свечи поменять, а то что то у меня сомнения что мастер их правильно проверил ![]() |
Автор: | НШчайник [ 01 ноя 2008, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поможите: МЗ и компрессия |
ciel писал(а): Юрко писал(а): Мастер сделал вывод: при падении компрессии в цилиндре до определённого уровня контролер выдает запрет на свечу, в данном случае на две т.к. МЗ имеет сдвоенные катушки. А мастер не сказал где датчик компрессии и как МЗ получает инфу от него? ![]() движок надо делать: скорее всего прокладка пробита, а может клапан или кольца и т. п., и может быть свечи поменять, а то что то у меня сомнения что мастер их правильно проверил ![]() +мульон |
Автор: | 701 [ 01 ноя 2008, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поможите: МЗ и компрессия |
ciel писал(а): А мастер не сказал где датчик компрессии и как МЗ получает инфу от него?
![]() движок надо делать и может быть свечи поменять, а то что то у меня сомнения что мастер их правильно проверил ![]() Заодно и такого мастера! ![]() |
Автор: | Made in Sahalin [ 01 ноя 2008, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
2006 вроде уже фазированный впрыск, МЗ не должно быть... |
Автор: | andreich-1 [ 02 ноя 2008, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пропуски зажигания контроллер определяет по датчику положения коленвала. При этом он отключает искру (попарно), но должен отключать и форсунки... 1. Как определили что форсунки не отключаются? 2.Лампа горит? Какие коды ошибок? 3.Ремонтировать ГБЦ (скорее всего овальное гнездо клапана.... |
Автор: | Юрко [ 02 ноя 2008, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форсунки не отключаются, потому что воняло сгоревшим бензом, значит бенз догорал в кате, при этом после поездки кат остывал и слышно было потрескивание, значит форсунки все же работали или я не прав? На машинку конечно грех жаловаться, а вот на производителя, уроды совковые попались по двиглу набрали всяких безответственных, матом хочется да и совесть не позволяет в эфире, да и модераторы (или администраторы) почистили бы бранные слова. Нашел на форуме человек 20 с браком в 3 цилиндре, а в жизни интересно, в 10 раз больше или в 100? Обидно, что двигло надо разбирать на 12 тысяче, а не например на 112. У меня знакомый хочет Шниву купить, так что же ему в салон с компресометром ехть? Бляха- муха 21 век на дворе. Еще ШРУС наружный хрустит при вывернутых колесах с рождения, инженер говорил что должен притереться, ни фига хрустит и сейчас, надо было настаивать на замене когда еще гарантия была. За что интересно они премию получают за количество отказов? А надо бы за количество ремонтов. Хотя остальное все ОК. Нигде ни течет, двери все открываются-закрываются, карданы не вибрируют на любых режимах. Все смазано, протянуто. Температура охл. по датчику 90, скрипов, стуков нет. По электрике тоже глюков нет. (тьфу-тьфу-тьфу, тук,тук,тук). А может нельзя хвастаться, я уже суеверным становлюсь. Не люблю я жаловаться и флудить, люблю по делу, но извините накопилось. |
Автор: | andreich-1 [ 04 ноя 2008, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: потому что воняло сгоревшим бензом, значит бенз догорал в кате, при этом после поездки кат остывал и слышно было потрескивание Потрескивание ката у всех, если-бы там догорало топливо, ему был-бы пипец уже давно... Цитата: У меня знакомый хочет Шниву купить, так что же ему в салон с компресометром ехть? Я делал именно так... Но даже если так не делать, то проблеммы с гбц решаются по гарантии (по крайней мере форум надо было изучить перед покупкой), как правило диллеры не спорят... Цитата: На машинку конечно грех жаловаться, а вот на производителя, уроды совковые попались
Может это отчасти и так, но альтернативы нашей ШНГ (имхо) НЕТ! Поэтому если серьёзно подойти к покупке и закрыть глаза на мелочи, то машинка будет долго радовать... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |