Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Что с кольцами?- низкая компрессия в 3-м,авто то едет то нет http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20981 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Юрко [ 07 ноя 2008, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Что с кольцами?- низкая компрессия в 3-м,авто то едет то нет |
Подскажите пожалуйста, машина начала "то ехать , то не ехать" т.е. периодически едет на 2х цилиндрах( мигал или горел "Джеки Чан":smile_wink:, думал МЗ, временно заменили, все равно пропуски во 2-3 цилиндрах, померяли компрессию 12, 12, 8, 12. Думал прогорел клапан. Залили масла в 3 цил., компрессия возрасла до 12, значит кольца ? Пробег 12 000. Что может с этими кольцами происходить т.к. ухудшение динамики за весь период не происходило, что там они перемещаются или залегают? Потому как я повторюсь, машина или не едет пока холодная, разгоняется до 60 кэмэче или нормально себя ведет по всем параметрам. Я понимаю, что попал на разборку двигла. Но может у кого есть анналогичный опыт, коментарии, советы ? |
Автор: | Firehead [ 07 ноя 2008, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
:?: только вскрытие покажет... |
Автор: | рк-100 [ 07 ноя 2008, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и не кольца,а всетаки клапан,если прогорел ,то невсегда это большая дыра в нем,дыра это уже когда конкретно. тем более 12 тысяч пробег.Жаль если на 12 тыках ,ковырять.Я бы еще раз убедился во всем перед разборкой,потому что как было несоберут. |
Автор: | Гость [ 07 ноя 2008, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрко, Если компрессия в З цилиндре 8- смотреть гидрики( если в норме) то снимать головку и смотреть клапана. Возможно и кольца. |
Автор: | Alex195022 [ 07 ноя 2008, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Может и не кольца,а всетаки клапан,
+1 Уже были сообщения , что при добавлении масла в цилиндр, компрессия возрастала, но при вскрытии оказывалось, что все таки клапан. Видно брызги попадают на фаску и временно уплотняют ее. |
Автор: | lesovik [ 07 ноя 2008, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремонтировал головку на 4тыках. В 4 целиндре не было давления (6). Оказалось заводской брак., выпускные клапана в направляющих болтались как дерьмо в проруби кроме второго цылиндра. Машина не тянуда, были пропуски зажигания. Ремонт : замена клапанов и их притирка, замена направляющихи их развёртка . |
Автор: | Юрко [ 08 ноя 2008, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Еще раз компрессия |
Плохая компрессия в 3 ц. - 8. Пробег 12 00. Я попадаю на разбор двигла, а как не хочется! Как написал рк-100, как собрали двигатель на заводе уже не соберут. Поэтому ищу причины чтобы не колоть двигло. А причины( при которых не надо разбирать дв.) снижения компрессии могут быть следующие: 1. Неисправность системы управления из-за которой в цилиндр поступает избыток топлива, который смывает масло со стенок цилиндров и порш. кольца перестали уплотнять надлежащим образом камеру сгорания. Может ли такое быть ? 2. Тоже самое происходит если одна форсунка переливает. 3. Зависание клапана из-за неисправного гидрокомпенсатора, в следствии чего опять-же компрессия маленькая. 4. Дефект профиля кулачка распредвала. Вообще то, если бы был такой дефект, я бы изначально его почувствовал, наверное. Эх, жалею что при покупке не промерял компрессию, сечас было бы проще диагностировать. Пожалуйста, кто имеет какие мысли на этот счет напишите |
Автор: | Евгений 977 [ 08 ноя 2008, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрко, на мой взгляд: 1. Маловероятно. Компрессию проверяют на прогретом двигателе с вывернутыми свечами и с отключенной подачей топлива. Масло в цилиндр заливают, чтоб определить - кольца/цилиндр или клапана. Если с маслом увеличивается - то виновата цилиндро-поршневая группа. 2. Маловероятно. 3. Может быть. 4. Может быть, но маловероятно. На сайте описаны случаи дефектов на новых машинах и цилиндро-поршневой и клапанов/гидрокомпенсаторов. Как правило, при дефекте ГК присутствует стук. Еще встречается пробой прокладки ГБЦ. Симптомы - масло или пленка в охлаждающей жидкости или жидкость в масле - эмульсия на маслозаливной пробке. ИМХО |
Автор: | Юрко [ 09 ноя 2008, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компрессию измеряли на 2х СТО. Результат одинаков: 12, 12, 8, 12. Залили масл в 3тий ц. возрасла до 12. Гидрокомпенсаторы наверно нормальные т.к. стука не на одних режимах не наблюдается. Пробоя прокладки нет т.к. масла в о.ж. нет, и о.ж. в масле нет. А может все таки форсунка переливает ? |
Автор: | БОНЯ [ 09 ноя 2008, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрко, 5% из 100 что это форсунка виновата! похоже ты попал! вскрытие покажет!(с) сочувствую так как у мну такая же беда! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |