Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Что с кольцами?- низкая компрессия в 3-м,авто то едет то нет
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20981
Страница 1 из 2

Автор:  Юрко [ 07 ноя 2008, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Что с кольцами?- низкая компрессия в 3-м,авто то едет то нет

Подскажите пожалуйста, машина начала "то ехать , то не ехать" т.е. периодически едет на 2х цилиндрах( мигал или горел "Джеки Чан":smile_wink:, думал МЗ, временно заменили, все равно пропуски во 2-3 цилиндрах, померяли компрессию 12, 12, 8, 12. Думал прогорел клапан. Залили масла в 3 цил., компрессия возрасла до 12, значит кольца ? Пробег 12 000. Что может с этими кольцами происходить т.к. ухудшение динамики за весь период не происходило, что там они перемещаются или залегают? Потому как я повторюсь, машина или не едет пока холодная, разгоняется до 60 кэмэче или нормально себя ведет по всем параметрам.
Я понимаю, что попал на разборку двигла. Но может у кого есть анналогичный опыт, коментарии, советы ?

Автор:  Firehead [ 07 ноя 2008, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

:?: только вскрытие покажет...

Автор:  рк-100 [ 07 ноя 2008, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Может и не кольца,а всетаки клапан,если прогорел ,то невсегда это большая дыра в нем,дыра это уже когда конкретно. тем более 12 тысяч пробег.Жаль если на 12 тыках ,ковырять.Я бы еще раз убедился во всем перед разборкой,потому что как было несоберут.

Автор:  Гость [ 07 ноя 2008, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Юрко, Если компрессия в З цилиндре 8- смотреть гидрики( если в норме) то снимать головку и смотреть клапана. Возможно и кольца.

Автор:  Alex195022 [ 07 ноя 2008, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может и не кольца,а всетаки клапан,

+1
Уже были сообщения , что при добавлении масла в цилиндр, компрессия возрастала, но при вскрытии оказывалось, что все таки клапан. Видно брызги попадают на фаску и временно уплотняют ее.

Автор:  lesovik [ 07 ноя 2008, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ремонтировал головку на 4тыках. В 4 целиндре не было давления (6). Оказалось заводской брак., выпускные клапана в направляющих болтались как дерьмо в проруби кроме второго цылиндра. Машина не тянуда, были пропуски зажигания.
Ремонт : замена клапанов и их притирка, замена направляющихи их развёртка .

Автор:  Юрко [ 08 ноя 2008, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Еще раз компрессия

Плохая компрессия в 3 ц. - 8. Пробег 12 00. Я попадаю на разбор двигла, а как не хочется! Как написал рк-100, как собрали двигатель на заводе уже не соберут. Поэтому ищу причины чтобы не колоть двигло. А причины( при которых не надо разбирать дв.) снижения компрессии могут быть следующие:
1. Неисправность системы управления из-за которой в цилиндр поступает избыток топлива, который смывает масло со стенок цилиндров и порш. кольца перестали уплотнять надлежащим образом камеру сгорания. Может ли такое быть ?
2. Тоже самое происходит если одна форсунка переливает.
3. Зависание клапана из-за неисправного гидрокомпенсатора, в следствии чего опять-же компрессия маленькая.
4. Дефект профиля кулачка распредвала. Вообще то, если бы был такой дефект, я бы изначально его почувствовал, наверное.

Эх, жалею что при покупке не промерял компрессию, сечас было бы проще диагностировать.

Пожалуйста, кто имеет какие мысли на этот счет напишите

Автор:  Евгений 977 [ 08 ноя 2008, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Юрко, на мой взгляд:
1. Маловероятно. Компрессию проверяют на прогретом двигателе с вывернутыми свечами и с отключенной подачей топлива. Масло в цилиндр заливают, чтоб определить - кольца/цилиндр или клапана. Если с маслом увеличивается - то виновата цилиндро-поршневая группа.
2. Маловероятно.
3. Может быть.
4. Может быть, но маловероятно.
На сайте описаны случаи дефектов на новых машинах и цилиндро-поршневой и клапанов/гидрокомпенсаторов. Как правило, при дефекте ГК присутствует стук. Еще встречается пробой прокладки ГБЦ. Симптомы - масло или пленка в охлаждающей жидкости или жидкость в масле - эмульсия на маслозаливной пробке.
ИМХО

Автор:  Юрко [ 09 ноя 2008, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Компрессию измеряли на 2х СТО. Результат одинаков: 12, 12, 8, 12. Залили масл в 3тий ц. возрасла до 12.
Гидрокомпенсаторы наверно нормальные т.к. стука не на одних режимах не наблюдается.
Пробоя прокладки нет т.к. масла в о.ж. нет, и о.ж. в масле нет.

А может все таки форсунка переливает ?

Автор:  БОНЯ [ 09 ноя 2008, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Юрко, 5% из 100 что это форсунка виновата!
похоже ты попал!
вскрытие покажет!(с)
сочувствую так как у мну такая же беда!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/