Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Герметизация в системе охлаждения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21033 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Antonio [ 26 ноя 2008, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Герметизация в системе охлаждения |
Вообщем ситуевина такая: был расширительный бачек, но треснул. Купил новый (сейчас не во всех магазинах они есть в москве). Поставил - антифриз вытек на следующий день. Оказалось что шланг не плотно садится на штуцер. По сравнению со старым бачком, у нового примерно на 1 мм тоньше штуцеры и хомутами это не стягивается (протечка остается). Есть 3 варианта решения: 1 - найти правильный бачек (автоваз). тот что новый сызраньский. 2 - промазать герметиком соединения. 3 - поменять резиновые шланги. Резинки поменять можно, только придется частично сливать антифриз. :? найти правильный бачек - даже не знаю на сколько это реально в условиях дефицита... Насколько надежно намазать все герметиком и как надо мазать? Как проще поступить? |
Автор: | CATAHEHOK [ 26 ноя 2008, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antonio, у меня была такая же проблема...родной лопнул...а новый тек...вылечил герметиком и хомутом.... |
Автор: | DenSSS [ 26 ноя 2008, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю , малой кровью - герметиком , отделаешься . : |
Автор: | Firehead [ 27 ноя 2008, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Герметизация в системе охлаждения |
Antonio писал(а): Насколько надежно намазать все герметиком и как надо мазать?
герметиком достаточно надежно, ну можно для успокоения хомутик поставить. Поверхности желательно очень тщательно отмыть и обезжирить от остатков антифриза, и заматить мелкой шкуркой (хотя бы пластик). хотя, если возьмешь безсиликоновый герметик, можно и не морочиться особо с подготовкой поверхностей. |
Автор: | Евгений 977 [ 27 ноя 2008, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antonio, я делал так - подматывал на штуцер синий ( ПВХ) изоляционной ленты ( обязательно с захватом выступа - сферы на штуцере) до необходимого диаметра, одевал шланг и затягивал хомут, на пределе его врезания в шланг. Но лучше и надежнее всего перейти на соответствующий щтуцеру шланг. Можно частично, через медную трубку и небольшой кусок нужного шланга. Надеть резиновый шланг на больший диаметр медной трубки вполне возможно, смазав трубку литолом. Первый вариант - временный ( как аварийный). Второй - постоянный. |
Автор: | D-r NO [ 27 ноя 2008, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antonio, Есть специальная лента для герметизации подобных соединений (патрубков). Черного цвета, китайская. Очень напоминает обычную изоленту, но значительно шире. Я такую в русьтрейде покупал. |
Автор: | Antonio [ 27 ноя 2008, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня намазал соединения герметиком и соединил. Завтра атнифриз залью и посмотрим будет ли утечка... А в магазине продавец сказал следующее: что герметик не поможет, надо шланг менять (но нашего шланга не оказалось). Сказал, что сызрань является официальным поставщиком автоваза, и что возможно они изменили пресформу, поэтому патрубки разных диаметров у нового и сторого бачков... Но так как шланга у них не оказалось, посоветовал попробовать самым простым герметиком намазать (что я и сделал, ибо простой герметик уже стоит почти как бачек). Вообщем завтра узнаем результат. А еще продавец мне поведал стою страшную историю: поменял машину на приору и уже поменял 3 расширительный бачка : Приоры то совсем молодые... А бачки все лопаются и лопаются. |
Автор: | Гость [ 28 ноя 2008, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antonio, А вот что мне рассказал нашенский продавец: оказывается бачки бывают "правильные" и "неправильные". Различаются не размером штуцеров а материалом. Правильный - это белая слегка прозрачная пластмасса, такой не лопается. А Неправильный - плотная хуже прозрачная пластмасса с эдаким серым оттенком... Я у него купил правильный ![]() Видать дело в материале |
Автор: | omich [ 28 ноя 2008, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: так там бачок все 20 лет и служил без замены...
Видать дело в материале Нет... Дело в том, что там бачок без давления работает, просто как емкость для тосола. Давление в системе обеспечивает пробка радиатора. А у нас бачок под давлением, которое регулирует пробка бачка. |
Автор: | Antonio [ 28 ноя 2008, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, наши бачки и приоровские лопаются от высокого давления (избыток которого пробка почему-то не стравливает) :? Уппитый ап стенку, если тебе не сложно, можешь посмотреть какой тебя бачек? Я сегодня сфоткаю маркировки на старом и новом бачках, и ты выберешь, что у тебя? ![]() Интересно, а какое давление должна пробка держать? Может пружину в ней укоротить на несколько витков... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |