Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проезд лужи - проблемы с гидрачом... Временные.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21057
Страница 1 из 2

Автор:  Rendevor [ 07 дек 2008, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Проезд лужи - проблемы с гидрачом... Временные.

Господа, а что за косяк?
Проехался по луже, и как-то сразу оппа - усилие на руле приличное...
Я на газ - свист секунды три, потом нормально...

Это чо, промок ремень и начал проскальзывать?

Зощиты двигла кроме штатной нема.

Автор:  DenSSS [ 07 дек 2008, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Rendevor,
Цитата:
Это чо, промок ремень и начал проскальзывать?

Да

Автор:  moryachok [ 07 дек 2008, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же история... Интересно много таких? Или ремень уже под замену?

Автор:  D-r NO [ 07 дек 2008, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ты его подтянул бы для начала.

Автор:  андрей.c [ 07 дек 2008, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Только не перетени а то помпа в расходники запишется.

Автор:  Rendevor [ 08 дек 2008, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

D-r NO писал(а):
Ты его подтянул бы для начала.
Копец. ТО-2 две недели назад было... У мляяя....

Кстати, да, седня щупав - шота точно сильно провисает... Но у нас щас снег валит хлопьями мокрый, не хочу на улице торчать...

Автор:  Timon.tax [ 08 дек 2008, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

С этим ремнём и у меня беда. он выходит один на всё. получается слабины ему дать нельзя, или генератор засвистит или гидрач клинит. вот я и подтягиваю(уж конечно не в предел). но самым слабым звеном на связке оказывается помпа! каждые 20тыс. как часы. но причём не фатально (так чтоб враз и "приехали", или там подтекает, нет), заранее тыщи за две, особенно при холодном запуске начинает подсвистывать да поскрёбывать. поменяешь-всё нормуль. причём от производителя помпы разница не велика, уже 3-ю поменял.

Автор:  andb [ 08 дек 2008, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Странно.у меня ремень проскальзывает,но на руле не чувствуется только напруга падает.это меньшее зло чем замена помпы так что ремень не подтягиваю

Автор:  Timon.tax [ 08 дек 2008, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я то как раз наоборот и считаю. что помпа меньшее зло. До ШН у меня были 2-а WV T-4 один *92г.в. другой *96г.в. V-2,4D. Так вот прблема запуска в мороз была на дизелях всегда. Решение чаще всего "с толкача". но! из-за того что при неработающем двигателе (ГУРе)поворачивали "баранку" и на первом и на втором гидрачи в итоге накрылись вхлам!!!. Поэтому здесь я тоже провёл для себя парралель, и с толкоча ШН заводить не буду! (если только "совсем край", или по прямой без поворота "баранки":smile_wink:. Думаю у кого на ШН проблема с гур, перворичина ремень!!! вот и считай, что лучше помпа за 700=00 или гур?

Автор:  andb [ 08 дек 2008, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

А там привод насоса также организован?и что в гуре можно сломать если руль крутить?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/