Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Поделитесь опытом , чтобы сделать некоторые обобщения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21059
Страница 1 из 1

Автор:  denkisan [ 08 дек 2008, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Поделитесь опытом , чтобы сделать некоторые обобщения

С Щеви Нивой раньше близко не приходилось общаться, в начале 2008 пришлось познакомиться, но в основном с новыми машинками, старички на дилерских СТО довольно редкие гости. По двигателям , при всём небольшом разнообразии можно грубо разделить на 3 основные подгруппы
1. двигатели с контроллерами Бош МР7,
2. Двигатели с контроллерами Бош 7.9.7
3. Двигатели Опель ,
первые две группы отечественные двигатели с (или без) гидрокомпенсаторами в ГРМ на отечественных комплектующих, только контроллеры м.б. венгерские, французские , немецкие и наши.
По опыту жалоб и наблюдения за поведением двигателя можно сделать вывод : ровно , без периодических "бУханий" в глушителе работающий на ХХ двигатель скорее исключение, при небольшом повышении оборотов этот признак неравномерности уходит,
Из характерных болячек - через довольно непродолжительный период эксплуатации случаются проблемы с электропитанием: напряжение на АКБ занижено. Причина- непродуманная схема проводки.Лечится дополнительными проводами с нормальным сечением , подтяжкой внутренней гайки на диодном мостике.
На машинах с генераторами новой конструкции весьма часто встречается повышенное напряжение (14.5 -14.7 вольта), что недопустимо при использовании дешёвых батарей некальциевых технологий. РН имеют на этих генераторах диодный мост без доп диодов с изменённой схемой подключения, и управлением индикаторной лампой, отличным от старой схемы.
Качество исполнения гидрокомпенсаторов недостаточное, один некачественный ГК может свести на нет все старания по доведению двигателя до нормального ХХ. Кто из диагностов пользуясь МТ10 получал в реале стабильное показания 100% по всем цилиндрам, при измерении поцилиндрового баланса, это глюк софта или действительно недостижимый идеал? Выскажитесь, чтобы обобщить и сделать какие то выводы.

Автор:  Alex195022 [ 08 дек 2008, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Без ГК не выпускались.
7.0 и 7.9.7 Е2 - контроллеры немецкие
7.9.7 Е3 - французские (и, возможно, частично немецкие). Встречал только французские
Цитата:
или действительно недостижимый идеал?

Так и есть
Двигатель Opel - контроллеры про-ва Siemens
Simtec 71.5. Выпуск прекращен. Всего выпущено 900-1000 авто.

Автор:  Новиков Виктор [ 08 дек 2008, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поделитесь опытом , чтобы сделать некоторые обобщения

denkisan писал(а):
С Щеви Нивой раньше близко не приходилось общаться


нам тоже :

Автор:  ZverX [ 08 дек 2008, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Качество исполнения гидрокомпенсаторов недостаточное, один некачественный ГК может свести на нет все старания по доведению двигателя до нормального ХХ. Кто из диагностов пользуясь МТ10 получал в реале стабильное показания 100% по всем цилиндрам, при измерении поцилиндрового баланса, это глюк софта или действительно недостижимый идеал? Выскажитесь, чтобы обобщить и сделать какие то выводы.



Жду DenSSS`а :

Автор:  Zolotko [ 08 дек 2008, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Без ГК не выпускались.
7.0 и 7.9.7 Е2 - контроллеры немецкие
7.9.7 Е3 - французские (и, возможно, частично немецкие). Встречал только французские
Цитата:
или действительно недостижимый идеал?

Так и есть
Двигатель Opel - контроллеры про-ва Siemens
Simtec 71.5. Выпуск прекращен. Всего выпущено 900-1000 авто.


У меня прошивка B122HR91 (Евро 2) француз.

Автор:  SergeyZh [ 08 дек 2008, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

denkisan,
Переименуйте, пожалуйста, тему- чтобы было понятно о чем в ней речь идет...

Автор:  Lord-=BaZ=- [ 08 дек 2008, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Идеал - он недостижим. Это по определению.

Но при такой постановке вопроса сейчас начнётся ФЛУД... :

Автор:  Lakec [ 08 дек 2008, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем на идеал, нам чтоб заводилась и ехала... :smile_bigsmile:

Автор:  Гость [ 08 дек 2008, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Я не согласен ни с одним замечанием топикстартера, кроме, пожалуй, гидрокомпенсаторов.
В моей 2004 года шнивке ломалось все что угодно, кроме электрики...генератор попалил свои клеммы только потому, что на заводе плохо их поджали...а я прошляпил. При чем сам генератор не сгорел, и после замены (только потому, что клеммы диодного моста были неюзабельны) диодного моста продолжает работать.
Проблем с перенапряжениями небыло.
Проблем с недозарядкой небыло.
Двигатель работает ровно и без всяких "буханий" на холостом ходу.
ГК редко постукивают при холодном запуске, не более минуты - как и рекомендовано ЖМ АВТОВАЗ :smile_bigsmile:
Что значит "недостижимый идеал"? Двигатель тянет во все свои 80 сил при нормальном бензине, какого еще надо?

Автор:  Олегович [ 09 дек 2008, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Уппитый ап стенку"]Я не согласен ни с одним замечанием топикстартера, кроме, пожалуй, гидрокомпенсаторов.

ШН 2005 г. в. Не ломалось ничего, кроме вакуумного усилителя тормозов, модуля зажигания и ходовой (амортизаторы и сайлент блоки). Это для российского внедорожника с иностранным шильдиком я считаю хороший результат! Вопрос: какой внедорожник с такой отменной проходимостью можно еще купить за такие деньги (УАЗ не в счет)?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/