Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

После СТО машина глохнет на ходу.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21076
Страница 1 из 4

Автор:  DImON--Pskov [ 17 дек 2008, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  После СТО машина глохнет на ходу.

Стуканул движок, отдал в сервис, определили что слетела цепь, погнуло клапана , пробило прокладку ГБЦ, и сломало рампу. Все заменили, клапана притерли, рампу новую купил, прокладки все заменили, перед тем как стуканул движок было все нормально кроме стучащих ГК, когда отдали машину с сервиса, завелась нормально, но после того как поехал домой то машина стала как то тормозить на низких оборотах, бывало даже глохла. С утра начал заводить, завел со второго раза, но заглох почти сразу, начал заводить а стартер крутит движок но звук совсем не такой как обычно завожу, какой то тихий. всетаки завел нажимая на педаль газа, когда еду бывают падают обороты при переключении скоростей. ГК стучат сильней чем раньше до ремонта, и даже когда двигло прогреется все равно стучат. Движок работает нормально когда прогреется до градусов 85. раньше до ремонта он сразу начинал работать нормально практически без прогрева. В чем может быть проблема? М3 новый стартер новый, гена новый, аккум новый.

Автор:  Kolyan [ 18 дек 2008, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь что к ним же опять на переборку.
Может ГК недокрутили, или палёные поставили. Или давления масла не хватает (хреновый маслонасос или что-то забыли закрутить-поставить). Фазы тоже не мешает проверить.

Автор:  DImON--Pskov [ 18 дек 2008, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

Kolyan писал(а):
Боюсь что к ним же опять на переборку.
Может ГК недокрутили, или палёные поставили. Или давления масла не хватает (хреновый маслонасос или что-то забыли закрутить-поставить). Фазы тоже не мешает проверить.

ГК поставили старые, насос до того как двигатель сломался нормально качал, а ГК можно перетянуть? Может ли стучать заклинившей ГК? Думаю что все поставили и закрутили, т.к. нормальные ребята делали, а на счет фаз даже незнаю, если на одно звено ошибиться такое может быть?

Автор:  Needle [ 18 дек 2008, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov писал(а):
а на счет фаз даже незнаю, если на одно звено ошибиться такое может быть?

В принципе, да, возможно, часть симптомов схожа. Впечатление такое, что у тебя там букет проблем. :

Автор:  ФИЛИН-Chelny [ 18 дек 2008, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Kolyan,
Цитата:
Боюсь что к ним же опять на переборку.
Может ГК недокрутили, или палёные поставили. Или давления масла не хватает (хреновый маслонасос или что-то забыли закрутить-поставить). Фазы тоже не мешает проверить.

такое было проблемы ГК пережали

Автор:  ФИЛИН-Chelny [ 18 дек 2008, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov, ставь болты

Автор:  Васятина [ 18 дек 2008, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov, было что-то похожее, мне тогда ГК перетянули, поменял все на болты, теперь все нормально.

Автор:  Wolf1992 [ 18 дек 2008, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

"поменял все на болты, теперь все нормально."
И что теперь? Регулировка клапанов как на обычных?
Такое ощущение, что ГК левые, а перебои в работе движка - ошибки ЭСУД. Если долго делали, может в разъемах датчиков окисел образовался. Поэтому на холодную моСгенит, а на прогретой контакты приходят в норму. Если бы фаза искрообразования сбилась бы, то тяга бы пропала. Педаль стала бы тупой (ИМХО).
А катализатор еще присутствует?
При каждой заводке на холодную одинаковы симптомы?
Какой бензик льем в бак (80, 92, 95)? С одной заправки или с разных?
Состояние свечей?

Автор:  DImON--Pskov [ 18 дек 2008, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Wolf1992 писал(а):
"поменял все на болты, теперь все нормально."
И что теперь? Регулировка клапанов как на обычных?
Такое ощущение, что ГК левые, а перебои в работе движка - ошибки ЭСУД. Если долго делали, может в разъемах датчиков окисел образовался. Поэтому на холодную моСгенит, а на прогретой контакты приходят в норму. Если бы фаза искрообразования сбилась бы, то тяга бы пропала. Педаль стала бы тупой (ИМХО).
А катализатор еще присутствует?
При каждой заводке на холодную одинаковы симптомы?
Какой бензик льем в бак (80, 92, 95)? С одной заправки или с разных?
Состояние свечей?

Катализатора нету, вместо него пламягаситель, заводиться со 2-3 раза, симптомы одинаковы, лью 92 на одной заправке, свечи тоже нормальные.

Автор:  DImON--Pskov [ 18 дек 2008, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня утром подумал и думаю что регулятор ХХ глючит, т.к. на холодную если педаль газа отпускаешь то машина глохнет, а если немного нажать педаль то все нормально будет, такое ощущение что РХХ не открывает зазор для потока воздуха на холостых, а с ГК наверное перетянуты, но как их затягивать в ручную без спец прибора хз.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/