Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стукнул рычаг подвески, сайлент выскочил.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21078
Страница 1 из 1

Автор:  yaro [ 18 дек 2008, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Стукнул рычаг подвески, сайлент выскочил.

Вобщем, все примерно как здесь: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska ... dv/asb.htm , только чутка меньше вылезло и шайбы целые остались.
Думал сделать как там написано, но лень поборола. Побрызгал сайлент снаружи силиконовой смазкой, привязал тросом рычаг к тяжеленной хрени на заброшеной стройке, пара рывков задом на понижайке, хруст и все встало на место. Поругайте что-ли? : Просто не понимаю, зачем автор статьи так геморроился, когда можно парой рывков все вправить. И зачем он откручивал гайку оси? Сайлент после костоправства вроде живой, не порвался.

Автор:  Holg [ 18 дек 2008, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стукнул рычаг подвески, сайлент выскочил.

yaro писал(а):
Поругайте что-ли? :

А за што... как "скорая помошь на месте" для добраться на сервис и сход/развал и твой и его вариант применимы...
А сайлент все равно перепрессовывать надо и несущий болт скорее всего под замену... если конечно не хоцца сюрпризов в самый неподходящий момент...

Автор:  yaro [ 18 дек 2008, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Holg,
Цитата:
А сайлент все равно перепрессовывать надо и несущий болт скорее всего под замену... если конечно не хоцца сюрпризов в самый неподходящий момент...

Поподробней? : Что с болтом-то быть может? Да и сайлент внешне ничем от нового не отличается. :

Просто у меня болт закисший в балке, просто поменять его не получится. :smile_doh:

Автор:  женек [ 18 дек 2008, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

yaro, вспомни чьюто мать и все получиться - ось(болт) копеечная 150 руб брал , все молотком выбивается препятствовали тока шайбы упорные для сайлентблоков -пять мин и спилил их -болт как спичка из бутылки вылетел, сьемником за 300 р выпресовал и через стакан сьемника за пять сек запресовал в тисках.

Автор:  yaro [ 18 дек 2008, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

женек, что-то не совсем себе представил процедуру. На старой нивке мне сайленты меняли - так там втулки автогеном грели, только так закисший болт провернули. :?

Автор:  женек [ 18 дек 2008, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

yaro, со сторона амортизатора гайка - со стороны пружины головка болта( эта там где на фото вылез сайлент) - откручиваешь гайку и начинаешь бить молоточком по торцу болта, пошел -хорошо а нет так срезай вторую шайбу со стороны головки болта эт она недает болту двигаться. сам болт там не закиснет

Автор:  yaro [ 18 дек 2008, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

женек, так болт если метровой трубой с головкой не провернуть даже во втулке, причем тут шайба? :

Автор:  женек [ 18 дек 2008, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

yaro, упс.. тока я чет нивтыкаю где там он у тязакипел :
у себя вот тока четырехлетку разбирал нигде даж признаков нет заржавления.
а мешала болту выбиваться шайба которая стоит со стороны пакета регулировочных шайб, она практически без зазора садится на болт и окислы на этом самом болту убирают зазорчик и шайба клинет.
Цитата:
так болт если метровой трубой с головкой не провернуть даже во втулке,

может потому что погнул :?: :?: :?: :?: :?:

Автор:  yaro [ 18 дек 2008, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

женек,
Цитата:
может потому что погнул

Не, это я еще летом проверял, думал профилактически болты вынуть и графиткой смазать - не вышло. :smile_doh: Вроде, как это болячка у всех нив...

Автор:  женек [ 18 дек 2008, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

yaro, ну видишь не всех нив - за четыре года незакисли

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/