Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стукнул рычаг подвески, сайлент выскочил. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21078 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | yaro [ 18 дек 2008, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Стукнул рычаг подвески, сайлент выскочил. |
Вобщем, все примерно как здесь: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska ... dv/asb.htm , только чутка меньше вылезло и шайбы целые остались. Думал сделать как там написано, но лень поборола. Побрызгал сайлент снаружи силиконовой смазкой, привязал тросом рычаг к тяжеленной хрени на заброшеной стройке, пара рывков задом на понижайке, хруст и все встало на место. Поругайте что-ли? : Просто не понимаю, зачем автор статьи так геморроился, когда можно парой рывков все вправить. И зачем он откручивал гайку оси? Сайлент после костоправства вроде живой, не порвался. |
Автор: | Holg [ 18 дек 2008, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стукнул рычаг подвески, сайлент выскочил. |
yaro писал(а): Поругайте что-ли? :
А за што... как "скорая помошь на месте" для добраться на сервис и сход/развал и твой и его вариант применимы... А сайлент все равно перепрессовывать надо и несущий болт скорее всего под замену... если конечно не хоцца сюрпризов в самый неподходящий момент... |
Автор: | yaro [ 18 дек 2008, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Holg, Цитата: А сайлент все равно перепрессовывать надо и несущий болт скорее всего под замену... если конечно не хоцца сюрпризов в самый неподходящий момент...
Поподробней? : Что с болтом-то быть может? Да и сайлент внешне ничем от нового не отличается. : Просто у меня болт закисший в балке, просто поменять его не получится. ![]() |
Автор: | женек [ 18 дек 2008, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro, вспомни чьюто мать и все получиться - ось(болт) копеечная 150 руб брал , все молотком выбивается препятствовали тока шайбы упорные для сайлентблоков -пять мин и спилил их -болт как спичка из бутылки вылетел, сьемником за 300 р выпресовал и через стакан сьемника за пять сек запресовал в тисках. |
Автор: | yaro [ 18 дек 2008, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
женек, что-то не совсем себе представил процедуру. На старой нивке мне сайленты меняли - так там втулки автогеном грели, только так закисший болт провернули. :? |
Автор: | женек [ 18 дек 2008, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro, со сторона амортизатора гайка - со стороны пружины головка болта( эта там где на фото вылез сайлент) - откручиваешь гайку и начинаешь бить молоточком по торцу болта, пошел -хорошо а нет так срезай вторую шайбу со стороны головки болта эт она недает болту двигаться. сам болт там не закиснет |
Автор: | yaro [ 18 дек 2008, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
женек, так болт если метровой трубой с головкой не провернуть даже во втулке, причем тут шайба? : |
Автор: | женек [ 18 дек 2008, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro, упс.. тока я чет нивтыкаю где там он у тязакипел : у себя вот тока четырехлетку разбирал нигде даж признаков нет заржавления. а мешала болту выбиваться шайба которая стоит со стороны пакета регулировочных шайб, она практически без зазора садится на болт и окислы на этом самом болту убирают зазорчик и шайба клинет. Цитата: так болт если метровой трубой с головкой не провернуть даже во втулке,
может потому что погнул :?: :?: :?: :?: :?: |
Автор: | yaro [ 18 дек 2008, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
женек, Цитата: может потому что погнул
Не, это я еще летом проверял, думал профилактически болты вынуть и графиткой смазать - не вышло. ![]() |
Автор: | женек [ 18 дек 2008, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro, ну видишь не всех нив - за четыре года незакисли |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |