Gremlin писал(а):
По РХХ и его маркировке в Факе нех нет
5. Взаимозаменяемость деталей и узлов.
Вопрос:
Что подходит, а точнее - что не подходит от старой Нивы к Шеви по подвеске, двигателю, электрике, по салону - от других ВАЗов и т.д. Большое желание послать гарантию в болото, но быть подготовленным.
Ответ.
- модуль зажигания - 2112; - насос в бачке омывателя (перед) - 2112; - ДПДЗ - 2112; - РХХ - 21203; - ДМРВ - 2112 (Bosh по серийному номеру); - ДПКВ - 2112-ХХХХ; - ДД- широкополосный, любой ??? - 2112-ХХХХХХХ; - ДУТ 4М; - ресивер и топливная рампа - 21214; - внутренности генератора - 2112, отличие только в шкиве. В сборе продается под индексом -21214; - передние тормозные диски и задние барабаны - 2121; - сальники движка, коробки, раздатки, переднего моста и заднего моста (хвостовик) - 2121. Сальники полуосей заднего моста вроде бы от 10-ки; - движок с навесным оборудованием - 21214-20; - задние стеклоподъемники по косвенным параметрам от 10-ки. (Требует уточнения); - тормозные колодки передние - 2121, задние - 2101; - рабочие тормозные цилиндры и вся начинка задних ступиц - 2121; - сцепление - оригинальное (ВАЗ 2123); - стартер - 2112; - помпа;
ВАЗ-2101. Замена/отличия. Копеечная помпа (Германия) куплена в магазине за 615р. Сняли родную помпу, сравнили. Корпуса абсолютно одинаковые. Отличие во внешнем диаметре крыльчатки (оригинальная - 73 мм, копеечная - 65 мм). Ну и качество, конечно. Оригинальная помпа имеет пластмассовую крыльчатку, германская - чугунную; немецкий подшипник вызывает доверие при осмотре, в отличие от отечественного. Были опасения, что лишние 4 мм зазора уменьшат производительность помпы. Сомнения оказались беспочвенными. Поставили, завели - никаких проблем: в расширительный бачок течёт бодрая струйка. Есть сложности при снятии/установке (очень тесно). Так же заливая тосол, не забудьте открутить верхний шланг с блока и выпустить воздух.
Вывод: шнивовская помпа действительно оригинальная, но без проблем и каких-либо переделок меняется на обычную нивовскую, она же копеечная. - рабочие тормозные цилиндры задних колес - можно 2105 (ставить тогда надо оба сразу, но они лучше чем родные); - сайлент-блоки, ось - 2121; - передний нижний рычаг - 2123; - шаровые, рулевые - оригинальные, 2123;