Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подбираем РХХ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21099 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Gremlin [ 28 дек 2008, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Подбираем РХХ |
Столкнулся с такой проблемкой. сегодня у мну полетел регулятор холостого хода. Мафынка начала заводится токма с тапкой в пол и, как только ее отпускаю, глохнить. Ну да ладно, сняли мы дроссельный узел и выковырнули оттедова РХХ. Поехал я искать новый и не нашел. Сначала мне продали десятошный (заверили, что подойдет) с маркировкой 2112-... оказалось, не подходит. Вернул я его в гамазин и ищу теперь подходящий. Мой поломатый маркирован 21203-КУЧА ЦИФР-01. Аналогично выглядит РХХ для Тайги, но у него в маркировке после КУЧИ ЦИФР нет приставки -01. Поглянуть в руки гады не дают. Подозреваю, что отсутствие -01 в маркировке означает, что там разъем не от десятки, как на моем. Опять жа у него наконечник иглы металлический, а у мну пластиковый. Вот сижу и думаю, а от Тайги мну не подойдет? |
Автор: | alexmgk444 [ 28 дек 2008, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gremlin, : Если до магазина не далеко, то смело покупай, тока чек возьми и предупреди, что если не подойдёт, то вернёшь. : |
Автор: | DenSSS [ 28 дек 2008, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Исчо ФАК имеицо ... : |
Автор: | Олегович [ 28 дек 2008, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подбираем РХХ |
Gremlin писал(а): Столкнулся с такой проблемкой.
сегодня у мну полетел регулятор холостого хода. Мафынка начала заводится токма с тапкой в пол и, как только ее отпускаю, глохнить. Ну да ладно, сняли мы дроссельный узел и выковырнули оттедова РХХ. Поехал я искать новый и не нашел. Сначала мне продали десятошный (заверили, что подойдет) с маркировкой 2112-... оказалось, не подходит. Вернул я его в гамазин и ищу теперь подходящий. Мой поломатый маркирован 21203-КУЧА ЦИФР-01. Аналогично выглядит РХХ для Тайги, но у него в маркировке после КУЧИ ЦИФР нет приставки -01. Поглянуть в руки гады не дают. Подозреваю, что отсутствие -01 в маркировке означает, что там разъем не от десятки, как на моем. Опять жа у него наконечник иглы металлический, а у мну пластиковый. МОжет и подойдет. Двигатель то одинаковый. Значит по идее и датчики должны быть одинаковые. Вот сижу и думаю, а от Тайги мну не подойдет? |
Автор: | DenSSS [ 28 дек 2008, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олегович, спасибо , мы уже почитали .... : |
Автор: | Гость [ 28 дек 2008, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Исчо ФАК имеицо ... :
И ПОИСК тожа рулит! |
Автор: | Gremlin [ 28 дек 2008, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
По РХХ и его маркировке в Факе нех нет alexmgk444, спасибо, добрый человек |
Автор: | DenSSS [ 28 дек 2008, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gremlin писал(а): По РХХ и его маркировке в Факе нех нет
5. Взаимозаменяемость деталей и узлов. Вопрос: Что подходит, а точнее - что не подходит от старой Нивы к Шеви по подвеске, двигателю, электрике, по салону - от других ВАЗов и т.д. Большое желание послать гарантию в болото, но быть подготовленным. Ответ. - модуль зажигания - 2112; - насос в бачке омывателя (перед) - 2112; - ДПДЗ - 2112; - РХХ - 21203; - ДМРВ - 2112 (Bosh по серийному номеру); - ДПКВ - 2112-ХХХХ; - ДД- широкополосный, любой ??? - 2112-ХХХХХХХ; - ДУТ 4М; - ресивер и топливная рампа - 21214; - внутренности генератора - 2112, отличие только в шкиве. В сборе продается под индексом -21214; - передние тормозные диски и задние барабаны - 2121; - сальники движка, коробки, раздатки, переднего моста и заднего моста (хвостовик) - 2121. Сальники полуосей заднего моста вроде бы от 10-ки; - движок с навесным оборудованием - 21214-20; - задние стеклоподъемники по косвенным параметрам от 10-ки. (Требует уточнения); - тормозные колодки передние - 2121, задние - 2101; - рабочие тормозные цилиндры и вся начинка задних ступиц - 2121; - сцепление - оригинальное (ВАЗ 2123); - стартер - 2112; - помпа; ВАЗ-2101. Замена/отличия. Копеечная помпа (Германия) куплена в магазине за 615р. Сняли родную помпу, сравнили. Корпуса абсолютно одинаковые. Отличие во внешнем диаметре крыльчатки (оригинальная - 73 мм, копеечная - 65 мм). Ну и качество, конечно. Оригинальная помпа имеет пластмассовую крыльчатку, германская - чугунную; немецкий подшипник вызывает доверие при осмотре, в отличие от отечественного. Были опасения, что лишние 4 мм зазора уменьшат производительность помпы. Сомнения оказались беспочвенными. Поставили, завели - никаких проблем: в расширительный бачок течёт бодрая струйка. Есть сложности при снятии/установке (очень тесно). Так же заливая тосол, не забудьте открутить верхний шланг с блока и выпустить воздух. Вывод: шнивовская помпа действительно оригинальная, но без проблем и каких-либо переделок меняется на обычную нивовскую, она же копеечная. - рабочие тормозные цилиндры задних колес - можно 2105 (ставить тогда надо оба сразу, но они лучше чем родные); - сайлент-блоки, ось - 2121; - передний нижний рычаг - 2123; - шаровые, рулевые - оригинальные, 2123; |
Автор: | Айк [ 28 дек 2008, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gremlin, вчера поменял свой, симптомы один в один как у тебя. С завода стоял 21203-куча цифр без ничего, продали мне 21203-куча цифр-04, увидел когда снял свой, благо менял возле магазина, захожу с обоими туда, продавец отвечает, что сейчас идут тока такие и ежели не подойдет возьмет обратно. Поставил, все работает без проблем. ЗЫ на вид они немного разные, но это просто разные модификации, так поял новая доработана... |
Автор: | Алеша Форева [ 28 дек 2008, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоит РХХ Джиэм 21203. 1600 руб. Дорого, но надежный. Сейчас у меня все датчики импортные стоят, кроме ДТОЖ. 15 тык полет нормальный. : |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |