Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подбираем РХХ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21099
Страница 1 из 8

Автор:  Gremlin [ 28 дек 2008, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Подбираем РХХ

Столкнулся с такой проблемкой.
сегодня у мну полетел регулятор холостого хода. Мафынка начала заводится токма с тапкой в пол и, как только ее отпускаю, глохнить.
Ну да ладно, сняли мы дроссельный узел и выковырнули оттедова РХХ. Поехал я искать новый и не нашел.
Сначала мне продали десятошный (заверили, что подойдет) с маркировкой 2112-... оказалось, не подходит. Вернул я его в гамазин и ищу теперь подходящий. Мой поломатый маркирован 21203-КУЧА ЦИФР-01.
Аналогично выглядит РХХ для Тайги, но у него в маркировке после КУЧИ ЦИФР нет приставки -01.
Поглянуть в руки гады не дают. Подозреваю, что отсутствие -01 в маркировке означает, что там разъем не от десятки, как на моем. Опять жа у него наконечник иглы металлический, а у мну пластиковый.
Вот сижу и думаю, а от Тайги мну не подойдет?

Автор:  alexmgk444 [ 28 дек 2008, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Gremlin, : Если до магазина не далеко, то смело покупай, тока чек возьми и предупреди, что если не подойдёт, то вернёшь. :

Автор:  DenSSS [ 28 дек 2008, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Исчо ФАК имеицо ... :

Автор:  Олегович [ 28 дек 2008, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подбираем РХХ

Gremlin писал(а):
Столкнулся с такой проблемкой.
сегодня у мну полетел регулятор холостого хода. Мафынка начала заводится токма с тапкой в пол и, как только ее отпускаю, глохнить.
Ну да ладно, сняли мы дроссельный узел и выковырнули оттедова РХХ. Поехал я искать новый и не нашел.
Сначала мне продали десятошный (заверили, что подойдет) с маркировкой 2112-... оказалось, не подходит. Вернул я его в гамазин и ищу теперь подходящий. Мой поломатый маркирован 21203-КУЧА ЦИФР-01.
Аналогично выглядит РХХ для Тайги, но у него в маркировке после КУЧИ ЦИФР нет приставки -01.
Поглянуть в руки гады не дают. Подозреваю, что отсутствие -01 в маркировке означает, что там разъем не от десятки, как на моем. Опять жа у него наконечник иглы металлический, а у мну пластиковый.

МОжет и подойдет. Двигатель то одинаковый. Значит по идее и датчики должны быть одинаковые.
Вот сижу и думаю, а от Тайги мну не подойдет?

Автор:  DenSSS [ 28 дек 2008, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Олегович, спасибо , мы уже почитали .... :

Автор:  Гость [ 28 дек 2008, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
Исчо ФАК имеицо ... :

И ПОИСК тожа рулит!

Автор:  Gremlin [ 28 дек 2008, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

По РХХ и его маркировке в Факе нех нет
alexmgk444, спасибо, добрый человек

Автор:  DenSSS [ 28 дек 2008, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Gremlin писал(а):
По РХХ и его маркировке в Факе нех нет


5. Взаимозаменяемость деталей и узлов.

Вопрос:

Что подходит, а точнее - что не подходит от старой Нивы к Шеви по подвеске, двигателю, электрике, по салону - от других ВАЗов и т.д. Большое желание послать гарантию в болото, но быть подготовленным.

Ответ.

- модуль зажигания - 2112; - насос в бачке омывателя (перед) - 2112; - ДПДЗ - 2112; - РХХ - 21203; - ДМРВ - 2112 (Bosh по серийному номеру); - ДПКВ - 2112-ХХХХ; - ДД- широкополосный, любой ??? - 2112-ХХХХХХХ; - ДУТ 4М; - ресивер и топливная рампа - 21214; - внутренности генератора - 2112, отличие только в шкиве. В сборе продается под индексом -21214; - передние тормозные диски и задние барабаны - 2121; - сальники движка, коробки, раздатки, переднего моста и заднего моста (хвостовик) - 2121. Сальники полуосей заднего моста вроде бы от 10-ки; - движок с навесным оборудованием - 21214-20; - задние стеклоподъемники по косвенным параметрам от 10-ки. (Требует уточнения); - тормозные колодки передние - 2121, задние - 2101; - рабочие тормозные цилиндры и вся начинка задних ступиц - 2121; - сцепление - оригинальное (ВАЗ 2123); - стартер - 2112; - помпа;


ВАЗ-2101. Замена/отличия. Копеечная помпа (Германия) куплена в магазине за 615р. Сняли родную помпу, сравнили. Корпуса абсолютно одинаковые. Отличие во внешнем диаметре крыльчатки (оригинальная - 73 мм, копеечная - 65 мм). Ну и качество, конечно. Оригинальная помпа имеет пластмассовую крыльчатку, германская - чугунную; немецкий подшипник вызывает доверие при осмотре, в отличие от отечественного. Были опасения, что лишние 4 мм зазора уменьшат производительность помпы. Сомнения оказались беспочвенными. Поставили, завели - никаких проблем: в расширительный бачок течёт бодрая струйка. Есть сложности при снятии/установке (очень тесно). Так же заливая тосол, не забудьте открутить верхний шланг с блока и выпустить воздух.


Вывод: шнивовская помпа действительно оригинальная, но без проблем и каких-либо переделок меняется на обычную нивовскую, она же копеечная. - рабочие тормозные цилиндры задних колес - можно 2105 (ставить тогда надо оба сразу, но они лучше чем родные); - сайлент-блоки, ось - 2121; - передний нижний рычаг - 2123; - шаровые, рулевые - оригинальные, 2123;

Автор:  Айк [ 28 дек 2008, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Gremlin, вчера поменял свой, симптомы один в один как у тебя. С завода стоял 21203-куча цифр без ничего, продали мне 21203-куча цифр-04, увидел когда снял свой, благо менял возле магазина, захожу с обоими туда, продавец отвечает, что сейчас идут тока такие и ежели не подойдет возьмет обратно. Поставил, все работает без проблем.

ЗЫ на вид они немного разные, но это просто разные модификации, так поял новая доработана...

Автор:  Алеша Форева [ 28 дек 2008, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит РХХ Джиэм 21203. 1600 руб. Дорого, но надежный.
Сейчас у меня все датчики импортные стоят, кроме ДТОЖ.
15 тык полет нормальный. :

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/