Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как я заводился в мороз и проблемы, признаки, пути их решени http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21118 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Miha1979 [ 13 янв 2009, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Как я заводился в мороз и проблемы, признаки, пути их решени |
Доброго времени суток! хочу рссказать про последнюю эпопею с машиной.дня три назад, мороз -23, машина не заводится, подсоединяю еще один аккум, опять редкие вспышки и глухо, решил, что залило свечи, выкручиваю свечи-все в бензине, ставлю другие сухие и о, чудо, авто завелась. Правда еще полил кипятком на впускной коллектор (годы проведенные под Сургутом дают о себе знать). Вчера опять -25, машина не заводится, пошел по проторенному пути:аккум, кипяток, новые свечи, и...... ни фига, редкие вспышки в цилиндрах, по ощущениям (и они меня не подвели) вспышки только в двух цилиндрах.Путем логических размышлений пришел к выводу, что это скорее всего модуль зажигания (МЗ). Поехал в магаз, купил за 1300 р. МЗ, написано Москва, "Омега". Поставил на авто, и машина ожила, значит причина была только в нем, по логике вещей это мог быть только он или датчик положения коленвала, т.е. это тедатчики, без которых машина не может ехать, бензонасос жужжжал, значит в норме. В ходе пробной поездки обнаружился отказ гидроусилителя руля, ощущение, что едешь за рулем УАЗки, каждый камень в руль отдает. При детальном осмотре выяснилось, что почти соскочил шланг ГУРа, который подходит непосредственно на рулевую и стягивается хомутом, короче вся жижа из ГУРа вытекла, сегодня буду искать в Пензе "Пентозин", надеюсь после вливания ГУР оживет. Вот такая вот история.... |
Автор: | Пашич [ 13 янв 2009, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Miha1979, да это нормально , не вникай ![]() |
Автор: | GorAl [ 13 янв 2009, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Miha1979, В Пензе найдёшь только Пензозин : Я в Москве месяц искал Пентозин. |
Автор: | Дарт Мол [ 13 янв 2009, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
И не забывай, что без жидкости насос ГУРа работать не должен, на износ пойдёт. И кстати, а зачем ты залитые свечи выворачивал? Есть же режим продувки (тапка в пол при прокрутке стартёром - подача топлива прекращается). Очень удобно, при появлении вспышек педаль отпускаешь и заводишься. |
Автор: | Miha1979 [ 13 янв 2009, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А никто пентозин другой жижей не заменял? |
Автор: | Miha1979 [ 13 янв 2009, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про режим продувки:конечно пробывал, но что то впечателение сложилось, что толку от этого ноль. Еще по северу,пятнашку свою заводил в -45, с толкача прицепом, никак не заводилась, поменял свечи на сухие, сразу завелась со стартера |
Автор: | Ivanyich [ 13 янв 2009, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я заводился в мороз и проблемы, признаки, пути их решени |
Miha1979 писал(а): Доброго времени суток!
хочу рссказать про последнюю эпопею с машиной.дня три назад, мороз -23, машина не заводится, подсоединяю еще один аккум, опять редкие вспышки и глухо, решил, что залило свечи, выкручиваю свечи-все в бензине, ставлю другие сухие и о, чудо, авто завелась. Правда еще полил кипятком на впускной коллектор (годы проведенные под Сургутом дают о себе знать). Вчера опять -25, машина не заводится, пошел по проторенному пути:аккум, кипяток, новые свечи, и...... ни фига, редкие вспышки в цилиндрах, по ощущениям (и они меня не подвели) вспышки только в двух цилиндрах.Путем логических размышлений пришел к выводу, что это скорее всего модуль зажигания (МЗ). Поехал в магаз, купил за 1300 р. МЗ, написано Москва, "Омега". Поставил на авто, и машина ожила, значит причина была только в нем, по логике вещей это мог быть только он или датчик положения коленвала, т.е. это тедатчики, без которых машина не может ехать, бензонасос жужжжал, значит в норме. Вот такая вот история.... Не все так однозначно :? Пока ты ездил за модулем и менял его бензин в цилиндрах испарился и тачка завелась, тем более свечи были поменены. Бывет полезно перед покупкой нового модуля продуть цилиндры, полностью утопив педаль газа. Если при этом вывернуть свечи и снять разъем с модуля зажигания. то и аккумулятор не сильно посадишь. Если аккумулятор крутит, то залитую тачку можно завести долго маслая движок в режиме продувки. Педаль газа отпускать не следует. пока движок не заведется. |
Автор: | Miha1979 [ 13 янв 2009, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я заводился в мороз и проблемы, признаки, пути их решени |
Ivanyich писал(а): Miha1979 писал(а): Доброго времени суток! хочу рссказать про последнюю эпопею с машиной.дня три назад, мороз -23, машина не заводится, подсоединяю еще один аккум, опять редкие вспышки и глухо, решил, что залило свечи, выкручиваю свечи-все в бензине, ставлю другие сухие и о, чудо, авто завелась. Правда еще полил кипятком на впускной коллектор (годы проведенные под Сургутом дают о себе знать). Вчера опять -25, машина не заводится, пошел по проторенному пути:аккум, кипяток, новые свечи, и...... ни фига, редкие вспышки в цилиндрах, по ощущениям (и они меня не подвели) вспышки только в двух цилиндрах.Путем логических размышлений пришел к выводу, что это скорее всего модуль зажигания (МЗ). Поехал в магаз, купил за 1300 р. МЗ, написано Москва, "Омега". Поставил на авто, и машина ожила, значит причина была только в нем, по логике вещей это мог быть только он или датчик положения коленвала, т.е. это тедатчики, без которых машина не может ехать, бензонасос жужжжал, значит в норме. Вот такая вот история.... Не все так однозначно :? Пока ты ездил за модулем и менял его бензин в цилиндрах испарился и тачка завелась, тем более свечи были поменены. Бывет полезно перед покупкой нового модуля продуть цилиндры, полностью утопив педаль газа. Если при этом вывернуть свечи и снять разъем с модуля зажигания. то и аккумулятор не сильно посадишь. Если аккумулятор крутит, то залитую тачку можно завести долго маслая движок в режиме продувки. Педаль газа отпускать не следует. пока движок не заведется. В первый раз, когда завелась , то за модулем я не ездил, только поменял свечи, а когда уже поехал за модулем, она часа 4 стояла, и после этого все равно не завелась... |
Автор: | Дарт Мол [ 13 янв 2009, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Педаль газа отпускать не следует. пока движок не заведется. Не согласен. При первых вспышках педаль нужно плавно отпустить (это вспыхивает избыток бензина, если педаль и дальше держать утопленной, его просто продует, а нового лить не будет ---> машина не заведётся).
|
Автор: | Miha1979 [ 13 янв 2009, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
По опыту, согласен с Mol, педаль нужно плавно отпускать. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |