МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 01:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 35

  •  08 апр 2013, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Вставлю свои 5 копеек. Ребята с момента написания поста прошел почти год. Проблем нету никаких, жидкость на месте, редуктор сухой. СТО пусть чинят, а не разводят людей на деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 14:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 45

  •  22 сен 2015, 11:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У оффициального магазина при заводе по шевикам тоже сальники картек как ремкомплект предлагается!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5611
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
monax777 писал(а):
У оффициального магазина при заводе
: это кто такие?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 16:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 45

  •  22 сен 2015, 11:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
цитирую соклубника проживающего в Тольятти ---

у нас 3308 руб стоит насос нивовский но их не найти а я тебе ценник шевиковского назвал, а взял ты 90 % самосборный насос которые у нас в прибрежном и окресностях тоннами собирают везут на наш рынок и оттуда челноки с регионов все разбирают, это не только по гурам-абсолютно по всему, даже вилки переключения скоростей в гаражах отливают. а я тебе ценник озвучил с магазина вазовского непосредственно заводской, у нас их два один на шевики а другой на все авто вазовские. хотя и здесь доля брака присутствует ибо сам на заводе работал, очень часто идет брак и если контролеры его на конвеер не пускают то после доработок и проверок отправляют в магазины запчастей. вот такая вот петрушка а шевиковский насос немецкий зф. плюс еще сильно развит бизнес по восстановлению деталей-у нас по всей области скупают хлам-разбирают пескоструят красят резинки меняют и под видом нового впаривают. так что аккуратнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Течет рулевой механизм
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2016, 23:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 42

  •  05 ноя 2016, 22:41

Блог: Просмотр записи (0)
ONiX писал(а):
В итоге на фото с размерами, уже установлен сальник, остаётся поставить уплотнительную шайбу. Вот тут мы сталкиваемся с проблемой, шайба оказывается толще чем нужно. Мне сделали новую шайбу с выступом 2 милиметра, так как не хотелось портить старую.

Пожалуйста, укажите все размеры прижимной шайбы, чтобы можно было её заранее изготовить. На exist по указанному Вами каталожному номеру, выдаётся сальник производства Китай, или у Вас тоже этой страны производства?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Течет рулевой механизм
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 00:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 35

  •  08 апр 2013, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Шайба - это полный анаог по размерам той штатной шайбы, исключение лишь в том, что толщина внутренней кромки 2 мм. это и указано на фото. Редуктор давно собран и всех размеров не имею возможности просто прописать

Кстати кому интересно, проблем с момента написания поста по ремонту по сей момент нет. А это как никак 2 года каждодневной эксплуатации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Течет рулевой механизм
Сообщение Добавлено: 02 июл 2017, 19:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 42

  •  02 июл 2017, 18:50

Блог: Просмотр записи (0)
Вставлю свои 5 копеек. Ребята с момента написания поста прошел почти год. Проблем нету никаких, жидкость на месте, редуктор сухой. СТО пусть чинят, а не разводят людей на деньги.

0
Сегодня установил сальник (28х37х5) как порекомендовал ONiX, только высотой 5 мм не было, были 6 мм. Редуктор не снимал. Вот только Сошка закисла и я целый день мучался ее выбивал не снимая редуктора (лень было снимать ди и приспособ нет уменя). Благо с помошью маленкого ломика (прут 14 мм длинна 1.3 м) и большой кувалды + то грел газовой горелкой, то соляной кислотой то въдешкой откисал. И под конец дня, сильными ,но точными ударами кувалдочки в два места Сошки сверху подкопотом (руль должен стоять посредине) сорвали ее. Следующий этап не снимая до конца сошку с пазов выворачиваем руль в крайнее правое положение и снимаем сошку вниз и вперед (она с натягом но идет) а дальше снимаем стопор устанавливаем сальник, но так как он 6 мм остается только шайбу 39Х29Х1мм запастись, я вырезал из пластиковой крышки. и потом все в обратном порядке. Навсякий влучай обильно смазал вал чтобы не закисал. Так как тяги с сошки неснимались и руль после снятия не крутился -устанавливается сошка обратно в свое положение без смещения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Течет рулевой механизм
Сообщение Добавлено: 18 май 2018, 18:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 41

  •  06 мар 2017, 11:26

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, подскажите точные размеры шайбы. Нужно заказать у токаря, но снять с машины самому нет возможности, нужно ездить....
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Течет рулевой механизм
Сообщение Добавлено: 27 авг 2019, 06:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    498
  •  2904
  • 40
  •   111

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему.
Кто-нить пробовал уже ремкомплект:
https://steering-components.ru/gur-dlya ... vrole-niva

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Течет рулевой механизм
Сообщение Добавлено: 02 сен 2020, 03:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 52

  •  25 авг 2020, 04:50

Блог: Просмотр записи (0)
Здравия всем! Для коллеги по шниве ONIX особая благодарность, на рулевую колонку под сошку поставил сальник как он рекомендовал 28×37×5, третью неделю езжу без подтеканий. Поверх сальника поставил родные кольца, металлическое то , что с проточкой, и стопорное. Кольцо с проточкой, по внешнему радиусу обточил напильником, так как его тяжело было вынимать, фактически небыло зазора, всё вошло как пися в писю. Хотел обмануть судьбу, произвести ремонт не снимая колонки, но не смог снять сошку. Почти месяц катался с расслабленной гайкой, приотдал и стопорной шайбой зафиксировал, но даже жёсткое каменистой бездорожье с полной загрузкой, несмогли её расшевелить. Только после хорошего обстукивания на наковальне съёмник справился. Гемор конечно колонку обратно тулить- и болты и проставочные шайбы, и шаровую, и крестовину руля. Тут без вторых двух рук никак, я в начале надел креставину и завёл болты, потом обжал креставину. Теперь можно вытащить болты колонка будет болтаться на креставину, теперь можно надеть наконечник шаровой, и при помощи тонкогубцев накинуть проставочные шайбы. Вся работа за пол дня, как два пальца об асфальт! Спасибо тем, кто промониторил размер сальника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: