Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Нет напряжения в машине http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21132 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | *Jugine* [ 27 янв 2009, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Нет напряжения в машине |
Забежал в выхи в гараж на неск.минут. Хотел завести, чтобы поработала машина, подзарядился аккумулятор. Ключ втыкаю, поворачиваю.. и опа.. зажигания нет, магнитола не работает (до этого при выключенном звжигании все ок было), радар от прикуривателя тоже. Проверил аккумулятор тестером. Напряжение на 1,5 В меньше, но более-менее в норме. Куда копать дальше? Сначала подумал, может емкость аккумулятора упала, но какая бы она не была, при включении зажигания лампочки же загорелись бы. До этого морозы были -20 неделю. Гараж не отапливался. Кто подобное лечил - подскажите где копать? Может от мороза провод где то лопнул? Аккумулятор не обслуживаемый. Возраст 2,5 года. На самом написано, что срок работы 3 года. Но напряжение же есть! Спс. |
Автор: | DenSSS [ 27 янв 2009, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
*Jugine*, Цитата: Кто подобное лечил - подскажите где копать?
Копни в сторону заведомо исправной АКБ : |
Автор: | carmack [ 27 янв 2009, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
напряжение без нагрузки в 10.5 вольт означает что акб сел в ноль. При появлении даже небольшой нагрузки напряжение просядет до напряжения пальчиковой батарейки |
Автор: | *Jugine* [ 27 янв 2009, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): напряжение без нагрузки в 10.5 вольт означает что акб сел в ноль. При появлении даже небольшой нагрузки напряжение просядет до напряжения пальчиковой батарейки
А необслуживаемый можно как то реанимировать или выкидывать только? |
Автор: | carmack [ 27 янв 2009, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
*Jugine* писал(а): carmack писал(а): напряжение без нагрузки в 10.5 вольт означает что акб сел в ноль. При появлении даже небольшой нагрузки напряжение просядет до напряжения пальчиковой батарейки А необслуживаемый можно как то реанимировать или выкидывать только? его можно точно также зарядить зарадным устройством, как это делали 25 лет назад. то, что он сел после морозов - закономерно. При положительной температуре вполне хватает заряженности акб в 30%, чтобы заводится и ездить. А в мороз акб теряет половину своей емкости запросто, что и случилось. но скорее всего в морозы он просто заморозился в лёд, т.к. был полуразряжен, и электролит "схватился". Такой уже врядли реанимировать можно |
Автор: | *Jugine* [ 27 янв 2009, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем домой надо погреть принести его :-) |
Автор: | Glu777 [ 27 янв 2009, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
*Jugine* писал(а): Вообщем домой надо погреть принести его :-) не проще выбросить и купить новый? И забыть о нем еще на пару лет?! :
|
Автор: | СварщиГ [ 27 янв 2009, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
: : гоните вы.... имхо отогрей и будет еще работать..... И я б массу проверил бы...... : |
Автор: | carmack [ 27 янв 2009, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
моему аккумулятору (необсл. mutlu) уже 5 лет, пережил 2 разряда полных, подморозку, долив дистиллированной воды; сейчас чувствует себя прекрасно : таскал домой раза три всего на подзарядку (зимой) |
Автор: | СварщиГ [ 27 янв 2009, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ога.... я тоже аккум 2,5 года после -60 хотел выбросить..... а батя до сих пор на нем ездит..... : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |