Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нет напряжения в машине
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21132
Страница 1 из 2

Автор:  *Jugine* [ 27 янв 2009, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Нет напряжения в машине

Забежал в выхи в гараж на неск.минут. Хотел завести, чтобы поработала машина, подзарядился аккумулятор. Ключ втыкаю, поворачиваю.. и опа.. зажигания нет, магнитола не работает (до этого при выключенном звжигании все ок было), радар от прикуривателя тоже.

Проверил аккумулятор тестером. Напряжение на 1,5 В меньше, но более-менее в норме. Куда копать дальше?

Сначала подумал, может емкость аккумулятора упала, но какая бы она не была, при включении зажигания лампочки же загорелись бы.

До этого морозы были -20 неделю. Гараж не отапливался.

Кто подобное лечил - подскажите где копать?

Может от мороза провод где то лопнул?

Аккумулятор не обслуживаемый. Возраст 2,5 года. На самом написано, что срок работы 3 года. Но напряжение же есть!

Спс.

Автор:  DenSSS [ 27 янв 2009, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

*Jugine*,
Цитата:
Кто подобное лечил - подскажите где копать?

Копни в сторону заведомо исправной АКБ :

Автор:  carmack [ 27 янв 2009, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

напряжение без нагрузки в 10.5 вольт означает что акб сел в ноль. При появлении даже небольшой нагрузки напряжение просядет до напряжения пальчиковой батарейки

Изображение

Автор:  *Jugine* [ 27 янв 2009, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
напряжение без нагрузки в 10.5 вольт означает что акб сел в ноль. При появлении даже небольшой нагрузки напряжение просядет до напряжения пальчиковой батарейки


А необслуживаемый можно как то реанимировать или выкидывать только?

Автор:  carmack [ 27 янв 2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

*Jugine* писал(а):
carmack писал(а):
напряжение без нагрузки в 10.5 вольт означает что акб сел в ноль. При появлении даже небольшой нагрузки напряжение просядет до напряжения пальчиковой батарейки


А необслуживаемый можно как то реанимировать или выкидывать только?

его можно точно также зарядить зарадным устройством, как это делали 25 лет назад.

то, что он сел после морозов - закономерно. При положительной температуре вполне хватает заряженности акб в 30%, чтобы заводится и ездить. А в мороз акб теряет половину своей емкости запросто, что и случилось.

но скорее всего в морозы он просто заморозился в лёд, т.к. был полуразряжен, и электролит "схватился". Такой уже врядли реанимировать можно

Автор:  *Jugine* [ 27 янв 2009, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем домой надо погреть принести его :-)

Автор:  Glu777 [ 27 янв 2009, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

*Jugine* писал(а):
Вообщем домой надо погреть принести его :-)
не проще выбросить и купить новый? И забыть о нем еще на пару лет?! :

Автор:  СварщиГ [ 27 янв 2009, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

: : гоните вы.... имхо отогрей и будет еще работать.....
И я б массу проверил бы...... :

Автор:  carmack [ 27 янв 2009, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

моему аккумулятору (необсл. mutlu) уже 5 лет, пережил 2 разряда полных, подморозку, долив дистиллированной воды; сейчас чувствует себя прекрасно : таскал домой раза три всего на подзарядку (зимой)

Автор:  СварщиГ [ 27 янв 2009, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

ога.... я тоже аккум 2,5 года после -60 хотел выбросить..... а батя до сих пор на нем ездит..... :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/