Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ударили морозы-упало напряжение при прогреве ДВС.Причина?? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21147 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | PETROVICH051 [ 05 фев 2009, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Ударили морозы-упало напряжение при прогреве ДВС.Причина?? |
Привет форумчанам. Нужен Ваш совет. После наступления морозов при запуске двигателя напряжение в сети 11-11,3 вольта. Когда температура за бортом была -10-12С, после прогрева, в течении 2-4х минут, напряжение подымалось до нормы 13,5-14 вольт. Когда на улице стало -25, напаряжение в сети приходит в норму, в лучшем случае, после 15-20 минут движения. Причём двигатель уже прогрет до +50-70 градусов. Машина 2007 г.в. Пробег 30 т.к. Помогите разобраться:smile_doh: |
Автор: | Де Сяткин [ 05 фев 2009, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремень давно подтягивал? |
Автор: | serp61 [ 05 фев 2009, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
PETROVICH051, в морозы АКБ труднее прокрутить двигло-соответсвенно и разряжается он больше из этого следует что увеличится и время его заряда.А темп-ра двигателя на заряд не влияет. ИМХО-ничего страшного. |
Автор: | Алеша Форева [ 05 фев 2009, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
PETROVICH051, Проверь вначале натяжение ремня : |
Автор: | Firehead [ 06 фев 2009, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я тада тоже повторюсь ![]() PETROVICH051, аккум на хорошую зарядку, ремень на подтяжку, не дожидайся пока засвистит. У нас сейчас тоже около -20, так, наверное каждая пятая машина свистит ремнем, пока холодная. Температурное расширение (сжатие) материалов нихто не отменял :!: ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 06 фев 2009, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена РР ( на всякий случай) и протяжка всех винтов крепления диодного моста и гайки крепления провода к генератору. Ремень если проскальзывает- визжит. |
Автор: | Mikhail $ [ 06 фев 2009, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменяй в генераторе "блок со щетками"-точно не знаю как называется.На шеви ниву он стоит 390руб., а на десятку 75руб. Я ставил десяточный. Проблема была таже после минус 20, пропадала зарядка, при запуске двигателя и появлялась только когда поедешь. |
Автор: | Alex195022 [ 06 фев 2009, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Поменяй в генераторе "блок со щетками"-точно не знаю как называется.На шеви ниву он стоит 390руб., а на десятку 75руб. Я ставил десяточный.
РР и на ШН и на 2110 одинаковые 2-х типов и тип зависит от стоящего генератора. |
Автор: | PETROVICH051 [ 07 фев 2009, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кратенько отчитаюсь:smile_nod:. Заменил регулятор напряжения с щётками (он действительно "десяточный":smile_wink:, а заодно подтянул крепление диодного моста (было ослаблено). В итоге: на улице - 29, завёлся без проблем, напряжение стабильно 13,5-13,8 В. Всем спасибо за помощь, удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации своих авто. ![]() |
Автор: | Митяй86 [ 07 фев 2009, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на оборот при -35 показывае 15...15.2В прогреется 14.7В Чего менять РР? или может показометр гонит (В-метр) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |