Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ударили морозы-упало напряжение при прогреве ДВС.Причина??
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21147
Страница 1 из 2

Автор:  PETROVICH051 [ 05 фев 2009, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Ударили морозы-упало напряжение при прогреве ДВС.Причина??

Привет форумчанам. Нужен Ваш совет. После наступления морозов при запуске двигателя напряжение в сети 11-11,3 вольта. Когда температура за бортом была -10-12С, после прогрева, в течении 2-4х минут, напряжение подымалось до нормы 13,5-14 вольт. Когда на улице стало -25, напаряжение в сети приходит в норму, в лучшем случае, после 15-20 минут движения. Причём двигатель уже прогрет до +50-70 градусов. Машина 2007 г.в. Пробег 30 т.к. Помогите разобраться:smile_doh:

Автор:  Де Сяткин [ 05 фев 2009, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ремень давно подтягивал?

Автор:  serp61 [ 05 фев 2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

PETROVICH051, в морозы АКБ труднее прокрутить двигло-соответсвенно и разряжается он больше из этого следует что увеличится и время его заряда.А темп-ра двигателя на заряд не влияет.
ИМХО-ничего страшного.

Автор:  Алеша Форева [ 05 фев 2009, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

PETROVICH051, Проверь вначале натяжение ремня :

Автор:  Firehead [ 06 фев 2009, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

ну я тада тоже повторюсь :smile_nod:
PETROVICH051, аккум на хорошую зарядку, ремень на подтяжку, не дожидайся пока засвистит. У нас сейчас тоже около -20, так, наверное каждая пятая машина свистит ремнем, пока холодная. Температурное расширение (сжатие) материалов нихто не отменял :!: :smile_cool:

Автор:  Alex195022 [ 06 фев 2009, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Замена РР ( на всякий случай) и протяжка всех винтов крепления диодного моста и гайки крепления провода к генератору. Ремень если проскальзывает- визжит.

Автор:  Mikhail $ [ 06 фев 2009, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Поменяй в генераторе "блок со щетками"-точно не знаю как называется.На шеви ниву он стоит 390руб., а на десятку 75руб. Я ставил десяточный. Проблема была таже после минус 20, пропадала зарядка, при запуске двигателя и появлялась только когда поедешь.

Автор:  Alex195022 [ 06 фев 2009, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Поменяй в генераторе "блок со щетками"-точно не знаю как называется.На шеви ниву он стоит 390руб., а на десятку 75руб. Я ставил десяточный.

РР и на ШН и на 2110 одинаковые 2-х типов и тип зависит от стоящего генератора.

Автор:  PETROVICH051 [ 07 фев 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Кратенько отчитаюсь:smile_nod:. Заменил регулятор напряжения с щётками (он действительно "десяточный":smile_wink:, а заодно подтянул крепление диодного моста (было ослаблено). В итоге: на улице - 29, завёлся без проблем, напряжение стабильно 13,5-13,8 В. Всем спасибо за помощь, удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации своих авто. :smile_bigsmile:

Автор:  Митяй86 [ 07 фев 2009, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на оборот при -35 показывае 15...15.2В прогреется 14.7В
Чего менять РР? или может показометр гонит (В-метр)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/