Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Свист со стороны дрыгателя?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21148
Страница 1 из 5

Автор:  prorock [ 05 фев 2009, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Свист со стороны дрыгателя?

В ощем в недавние морозы после прогрева и начала движения пока машина ещё не нагрелась до рабочей температуры появлялся свист такой резкий,газ отпускаешь-нет свиста,нажимаешь-20 метров и опять. То появляется то пропадает,когда играешь с газом. Вроде в том году в мороз также было..неясно откуда это потому что остановиться и послушать не получается. Сейчас кста разваливается в очередной раз помпа кажись. Я её в декабре поставил. ТЗА называется,подделка наверно. Из неё треск проявляется периодически. Может ли она со свистом связана быть? Какую мне в этот раз купить? До этого ставил импортную,машина сильно грелась летом. 2карлсона работали почти постоянно.:smile_doh: че делать то?

Автор:  Гость [ 05 фев 2009, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может ли она со свистом связана быть?


prorock, запросто помпа может выёживаться.

Автор:  Алеша Форева [ 05 фев 2009, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

prorock, Вначале посмотри натяжение ремня, если ОК, сними ремень-заводи-свиста нет- значит- помпа, шкиф генератора (подшипник). : Ремень в хорошем состоянии :

Автор:  prorock [ 06 фев 2009, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Короче помпе пипец! Она сегодня до такой степени трещать стала,что визуально видно было что шкив болтается периодически и сопровождается при этом треском.:smile_doh: я её поменял в декабре. Якобы ТЗА! Пипец ей короче, сегодня новую поставил крафт. А вечером щас с работы поехал,опять этот свист,ну только когда двигатель тянет,газ отпускаешь-нормально. Я вот че подумал. Я в мануале И.Д.Т.Р. читал что при запуске в морозы не надо выжимать сцепу по причине разъединения двигателя с коробкой. Из-за этого в двигателе на крайний подшипник идут сильные ударные нагрузки при пуске! А смазка пока холодный двигатель там отсутствует. Дык может этот подшипник подсвистывает? Или в коробке какой? Потому как на прогретой машине нет этого свиста. Он звонкий такой,типа-бзыыыыыыыыы! Не наю чей то такое.. И мастеру никакому не покажешь,потому как пока приедешь ужо нет ничего.. Либо на шнурке её везти холодную,а потом с ним кататься.. Не вариант в общем. Все остальные вспомогательные агрегаты вроде в норме и ролики тоже в вроде ниче.

Автор:  рк-100 [ 06 фев 2009, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

По моему это уже паранойя. Если бы я начал все звуки описывать от подстывшего гидрача при пуске типа рррык ,и звуках генератора выу-вую, который не сразу возбуждаетсяи в это время БК пишит,да еще и в морду снега надуло и потом это все при прогреве тает и начинает капать,можно ловить каждую каплю и на язык щупать не сладко ли , то я наверно уже бы вПНД был :

Автор:  Cott [ 06 фев 2009, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

prorock,
Такая фигня бывает , когда воздух проходит через дроссельную заслонку.
Погляди патрубки соединения в районе дроссельного узла.

Автор:  Antonio [ 06 фев 2009, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже что-то свистит после пуска в мороз... Из салона слышится где-то в районе адсорбера -помпы, а с наружи ничего не свистит...
Может адсорбер и его клапан? :

Автор:  Andres [ 06 фев 2009, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

На морозе смазка очень сильно густеет - становится как пластилин - поэтому подшипники и не смазываются - каких только свистов не услышишь. После заводки от трения в подшипниках начинается нагрев, смазка становится более пластичной и начинается смазывание, в этот момент пропадают все свисты. В связи с этим автолюбителям не рекомендуется использование автомобиля в сильные морозы. Не буду вдаваться в теорию о том насколько уменьшается ресурс деталей - просто напишу - если есть возможность в таких случаях воспользоваться общественным транспортом то лучше так и поступить. У меня много знакомых (в основном все старой закалки) которые зимой ваще не ездят. Так они на копейках ездят еще 70-х годов.

Автор:  шнивый вася [ 06 фев 2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Andres,
Цитата:
Не буду вдаваться в теорию о том насколько уменьшается ресурс деталей - просто напишу - если есть возможность в таких случаях воспользоваться общественным транспортом то лучше так и поступить. У меня много знакомых (в основном все старой закалки) которые зимой ваще не ездят. Так они на копейках ездят еще 70-х годов.

Не, не вариант.

Автор:  шнивый вася [ 06 фев 2009, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

prorock,
Призови на помощ бога воды- Нептуна, например. Утром каждый раз новую феньку обливай кипятком из вышеперечисленного.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/