Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

треск в кпп при выжетом сцеплении треск пропадает
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21173
Страница 1 из 1

Автор:  Андрюха [ 17 фев 2009, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  треск в кпп при выжетом сцеплении треск пропадает

до и после ремонта кпп при движени, и холостом ходу слышен сильный треск(как трещетка). при выжетом сцеплении треск пропадает. не могу понять может что то с валами?

Автор:  Timon.tax [ 17 фев 2009, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Андрюха, Возможно пружинки на диске сцепления треснули, было как -то раз на 21312. Газуешь на передаче-увеличивается, выравниваешь скорость-обороты(короче по прямой движок без напряга) нормально не слышно ни чего.

Автор:  Андрюха [ 17 фев 2009, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

диск сцепления поставил новый

Автор:  Timon.tax [ 17 фев 2009, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Так на, что он хоть похож, на стук шестерён, хруст подшипника, или может щелчки крестовин, а может у тебя вообще шрус хрустит на повороте (на ШН это болезнь я левый шрус на 40тыщ заменил, правый ещё держится пока) или ступичный гудит?

Автор:  Андрюха [ 17 фев 2009, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

при ремонте коробки была заменена 2передача в сборе ,шестерня5передечи ,вилка,Блок шестерен,все подшипники,в том числе и выжимной,а треск похож на кортонку вставленную в спицы на велосипеде.при увеличении оборотов треск увеличивается.что делать незнаю

Автор:  Timon.tax [ 17 фев 2009, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Очень с твоих слов смахивает на крестовину. Была у меня такая проблемка. Звук-щелчки как "трещётка", от поворотов не зависит, особенно отчётливо при сбросе скорости и на нейтралке при 20-5км/ч. при скорости свыше 70 переходилко как-бы в вибрацию. Проверь крестовины. Шрус он на поворотах щёлкает. Какой у тебя пробег вообще? Менял ли их (крестовины, я уже 3-и заменил, пробег 98тыщ)? Зачем КПП ремонтировал, сальники и масло что-ли профукал, или пятую на меньше, чем 100 врубал?

Автор:  AV [ 03 мар 2009, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Такая же ерунда. Не знаю что: КПП или сцепление. Хотя какая разница? КПП снимать в любом случае.
Тоже стоит хруст не зависимо едет машина или нет. При прогреве КПП уменьшается. При нажатии на педаль сцепления пропадает.
А звучок не очень приятный, ездить страшновато.

Автор:  Иваныч боб-43 [ 04 мар 2009, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Не какая крестовина,он говорит как шелест картонки по спицам- велика,Скорей всего это или в лепестки карзины что попало при установке,или выжимной цепляется за что-нить,ежели при выжиме пропадает,могут быть цеплять пружинки которыми выжимной к вилке приляпывают.А если и в коробку лазили то могли что-нить там оставить,ежели стук сухой то в сцеплении дело,ежели приглушенный в коробке,а вааще слухать надо спецу так трудно дать совет.

Автор:  Жук... [ 04 мар 2009, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Андрюха,
Тебе когда переберали КПП ты сам этот процесс видел?
Предпологаю что на вторичном валу место куда садиться игольчатый подшипник имеет забоины (риски) от этого шум и возникает. При замене самого подшипника шум не исчезнет надо менят вал.

Автор:  yaro [ 04 мар 2009, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... ДО ремонта было? Если да - то задай вопрос мастерам, почему собссно осталось. Если не было, но менялся блок шестерен, то есть уверенность, что паразитную шестерню ЗХ поставили правильную, а не от старого образца? Вроде как "с вазелином" её можно всунуть, тарахтеть соответственно будет. Не корзина точно, т.к. не пропадало бы при выжиме сцепления, она не останавливается. Как простой вариант - может бублик/промвал цепляет за провод фонарей З/Х, если еще не оборвал, конечно. Ты объясни подробнее, вот машина СТОИТ. Тарахтит, да? При тех же условиях нажал сцепление - перестало? Тогда КПП, причем внутри что-то. Если только когда едет - проведи эксперимент: включи раздатку в нейтраль и попробуй включить передачу. По результатам отпишись, будем думать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/