Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как на ,,ровном месте,, остаться без машины.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21179
Страница 1 из 3

Автор:  алексей 213 [ 19 фев 2009, 05:09 ]
Заголовок сообщения:  Как на ,,ровном месте,, остаться без машины.

машина ни куда не деется но уехать не получиться.
Две последних недели за Уралом давило за -30 ,заводились,ездили.
Потеплело до -20. Машина отстояла 12 часов. По ,,бамперному,, термометру -21,бортовой комп показывает -21 -после того что было просто Ташкент. Секунд пять крутим стартером давая двигателю набрать обороты и малость подгазовывая. Завелись,педаль на газе-автоматика держать обороты не хотит,температура уже поднялась с -20 до нуля. Решаю заглушить и снова завестись , чтоб передать прогрев контролеру/держать ногу на газу и ждать +50 лень/.Частенько так делаю,но в даном случае 10 секунд прокрутки двигательне запустили, а на большее замерзший аккумулятор оказался не способен и пошел я пешком....

Автор:  волшебник007 [ 19 фев 2009, 05:46 ]
Заголовок сообщения: 

мдя....

Автор:  hard [ 19 фев 2009, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213, РХХ - либо заменить либо прочистмть шток, обычная причина того что не держит сама обороты при заводке на холодную в мороз....

Автор:  AKr [ 19 фев 2009, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вот если откинуть все датчики и т.п. ,короче не углубляясь. Похоже что накрылся генератор в любой его части, т.е. твоей батареи хватило ровно на столько на сколько хватило, а т.к. нет напруги с гены то и батарея уже на исходе отсюда и мозги не хотели работать как следует, но напруги хватало чтоб поддержать поджиг ну а дальше ...пошел пешком : Я б начал с этого,а то как обычно бывает начинаем искать с самого сложного убеждая себя, да нееет такого быть не может : Хотя у тебя ж комп, че он про напругу говорил?

Автор:  алексей 213 [ 19 фев 2009, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

РХХ- я чую, что надо глянуть,но до дого как ,,влип,, както все обходилось.
Еще на десятке заметил, что РХХ даже на горячую иногда теряет ориентацию, для востановления достаточно было заглушить машину и завестись по новой.
Генератор живее всех живых,на холостых при включеном свете ,подогреве заднего и включеном вентиряторе печки дает чуть выше 13вольт. Промороженая в -20 градусов батарея не обязана выдать более трети своей емкости,вдобавок режим эксплуатации был -завелись,проехали 5 км и стоим полдня.При таких режимах промороженые батареи в хроническом недозаряде.

Автор:  Гость [ 19 фев 2009, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213 писал(а):
Генератор живее всех живых,на холостых при включеном свете ,подогреве заднего и включеном вентиряторе печки дает чуть выше 13вольт. Промороженая в -20 градусов батарея не обязана выдать более трети своей емкости,вдобавок режим эксплуатации был -завелись,проехали 5 км и стоим полдня.При таких режимах промороженые батареи в хроническом недозаряде.


Надо сказать, что такие батареи не заряжаются вообще...так как заряд они начинают брать только прогревшись до положительной температуры. Так и случилось - машина завелась, генератор работал и питал сеть, но АКБ заряд не принимала.
В такие морозы, если завтра надо ехать, АКБ нуно отнести в тепло. Тогда не прийдется ходить пешком ))

Автор:  omich [ 19 фев 2009, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В такие морозы, если завтра надо ехать, АКБ нуно отнести в тепло. Тогда не прийдется ходить пешком ))

-20 - это не мороз. Исправная машина заводится с полпинка. А если для того, чтобы АКБ смогла провернуть коленвал, ее надо в -20 нести в тепло, то нести ее надо не домой, а в помойку.

Автор:  Гость [ 19 фев 2009, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

omich писал(а):
Цитата:
В такие морозы, если завтра надо ехать, АКБ нуно отнести в тепло. Тогда не прийдется ходить пешком ))

-20 - это не мороз. Исправная машина заводится с полпинка. А если для того, чтобы АКБ смогла провернуть коленвал, ее надо в -20 нести в тепло, то нести ее надо не домой, а в помойку.

Э нет! :smile_bigsmile: ты не прав. Провернуть то она провернет...но сколько раз? :smile_bigsmile:
Вон топикстартер всё уже написал - завести то он машину завел, но стоило заглушить...и попа. И исправная машина не факт, что при -20 заведется с полпинка...мало ли что. А уж в -30 и подавно.
Нести в тепло или нет - дело хозяйское....такие морозы в наших краях редкость, но если бывают и надо утром обязательно уехать - я заношу...приятно слушать как весело крутится коленвал поутру, а не двукратное вжик вжик

Автор:  omich [ 19 фев 2009, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
приятно слушать как весело крутится коленвал поутру, а не двукратное вжик вжик

Не, ну так-то оно так... Но если в Омске АКБ в -20 вжик-вжик говорит, что в -30 будет? А ночью бывает и ниже... в Киеве-то потеплее, если за зиму придется несколько раз АКБ домой утащить - не страшно, зато деньги целее. А у нас такие аккумуляторы никто не держит, разве что таксисты, которые за город не ездят и машины надолго не глушат.
Судя по тому, что написал алексей 213, живет он далековато от Абхазии, а батарея у него просто дохлая. После того, как двигатель завелся и ПОРАБОТАЛ, нагрелся и хоть немного подзарядил АКБ, прокрутить всего 10 секунд... Хотя если до лета дотянуть, еще полгода проездить можно.

Цитата:
Надо сказать, что такие батареи не заряжаются вообще...так как заряд они начинают брать только прогревшись до положительной температуры.

Как же ездят у нас зимой например газоны и японские грузовички, у которых батарея ПОД КУЗОВОМ НА УЛИЦЕ?

Автор:  Нивовод2121 [ 19 фев 2009, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
-20 - это не мороз. Исправная машина заводится с полпинка. А если для того, чтобы АКБ смогла провернуть коленвал, ее надо в -20 нести в тепло, то нести ее надо не домой, а в помойку.

+1

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/