Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Обороты http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21191 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Олегович [ 26 фев 2009, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Обороты |
При движении на катом обороты поднимаются до 1500, держаться секунд 15, потом падают либо до нормальных, либо прыгают 800-1100. Что менять: датчик кислорода или холостого хода? |
Автор: | omich [ 26 фев 2009, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
РХХ - почти 100%. Как вариант, поможет промывка, но не надолго. Пробег какой? |
Автор: | omich [ 26 фев 2009, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вообще-то было уже и не раз....Щас в поиск пошлют. |
Автор: | Олегович [ 26 фев 2009, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich писал(а): РХХ - почти 100%. Как вариант, поможет промывка, но не надолго. Пробег какой?
55000, компьютер не одну ошибку не показывает. |
Автор: | Олегович [ 26 фев 2009, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich писал(а): А вообще-то было уже и не раз....Щас в поиск пошлют.
Пытался, поиск пишет ERROR404 NOT FOUND. |
Автор: | omich [ 26 фев 2009, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олегович, РХХ поменяй и грязь в его канале промой. Все станет хорошо. |
Автор: | Апрель [ 26 фев 2009, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вопрос ! Что управляет регулятором ? Как он может САМ увеличивать обороты ? |
Автор: | foxtrote [ 26 фев 2009, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот совпадение. При таком же пробеге и такая же ситуация. Усугубил до того, что иногда глохнуть стала под сброс газа. Меняй РХХ, очистителем карбюратора плюнь в канал ХХ, протри там все с душой - и будет счастье! |
Автор: | foxtrote [ 26 фев 2009, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Апрель писал(а): У меня вопрос ! Что управляет регулятором ? Как он может САМ увеличивать обороты ?
Он САМ ничего не делает, потому как называется РЕГУЛЯТОР. ![]() |
Автор: | omich [ 26 фев 2009, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У меня вопрос ! Что управляет регулятором ? Как он может САМ увеличивать обороты ?
Я думаю, дело в том, что контроллер выдает сигнал на перемещение штока, а он клинит в грязи или от износа и стоит на месте. Потом например от тряски, уходит на какой-то шаг и клинит уже там. В результате, получается не тонкая регулировка проходного сечения канала ХХ, а ступенчатая, отсюда и обороты то задерутся, то провалятся. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |