Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Обороты
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21191
Страница 1 из 3

Автор:  Олегович [ 26 фев 2009, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Обороты

При движении на катом обороты поднимаются до 1500, держаться секунд 15, потом падают либо до нормальных, либо прыгают 800-1100.
Что менять: датчик кислорода или холостого хода?

Автор:  omich [ 26 фев 2009, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

РХХ - почти 100%. Как вариант, поможет промывка, но не надолго. Пробег какой?

Автор:  omich [ 26 фев 2009, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще-то было уже и не раз....Щас в поиск пошлют.

Автор:  Олегович [ 26 фев 2009, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

omich писал(а):
РХХ - почти 100%. Как вариант, поможет промывка, но не надолго. Пробег какой?

55000, компьютер не одну ошибку не показывает.

Автор:  Олегович [ 26 фев 2009, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

omich писал(а):
А вообще-то было уже и не раз....Щас в поиск пошлют.


Пытался, поиск пишет ERROR404 NOT FOUND.

Автор:  omich [ 26 фев 2009, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Олегович, РХХ поменяй и грязь в его канале промой. Все станет хорошо.

Автор:  Апрель [ 26 фев 2009, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вопрос ! Что управляет регулятором ? Как он может САМ увеличивать обороты ?

Автор:  foxtrote [ 26 фев 2009, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вот совпадение. При таком же пробеге и такая же ситуация. Усугубил до того, что иногда глохнуть стала под сброс газа. Меняй РХХ, очистителем карбюратора плюнь в канал ХХ, протри там все с душой - и будет счастье!

Автор:  foxtrote [ 26 фев 2009, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Апрель писал(а):
У меня вопрос ! Что управляет регулятором ? Как он может САМ увеличивать обороты ?

Он САМ ничего не делает, потому как называется РЕГУЛЯТОР. :smile_bigsmile: Ну типа андронного коллайдера. Если в фак лень лезть, тогда вот: http://www.kzta.ru/production/rhh.htm

Автор:  omich [ 26 фев 2009, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У меня вопрос ! Что управляет регулятором ? Как он может САМ увеличивать обороты ?

Я думаю, дело в том, что контроллер выдает сигнал на перемещение штока, а он клинит в грязи или от износа и стоит на месте. Потом например от тряски, уходит на какой-то шаг и клинит уже там. В результате, получается не тонкая регулировка проходного сечения канала ХХ, а ступенчатая, отсюда и обороты то задерутся, то провалятся.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/