сам вчера столкнулся с проблемой-стала гореть лампа давления масла на холостых,машинка 2004 года,капиталка ДВС 9000 тыков назад,масло заменено 8 тыков назад,уровень в норме
перед этим ползал по снегу-срабатывали вентиляторы,двигун разогрет,лампа даже не моргнула ни разу на 300-400 оборотах(у меня иногда плавают холостые)капиталил сам,колено было в идеале,не шлифовал,только менял вкладыши
у меня уже стоят болты и АНЦ,никаких посторонних стуков и шумов ни до пропадания давления,ни во время не замечено
сегодня с утра попробовал метод с нашего форума-прогазовка до 5000 оборотов в течении 5 секунд на холодном движке-помогло,после этого ползал по снегу,движек разогрел по максимуму,давление в норме
будем надеятся,что это все-таки соринка в редукционном клапане,хотя никаких предпосылок для потери давления не было-лампа тухнет всегда еще до запуска движка,капиталил сам,промерял все шейки микрометром,не могли же вкладыши за 9 тыков сносится
вобщем,пока на контроле,если трабл повторится,будем мерять давление и смотреть насос
_________________ ШНГ 2004
|