Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Горит лампа давления масла на холостых.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21196
Страница 1 из 3

Автор:  Андрей_51 [ 28 фев 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Горит лампа давления масла на холостых.

Добрый всем вечер. Сегодня случилась такая тема. В пути отключил передачу и загорелась лампочка давления масла. Включил передачу, потухла. приехал домой, на холостых опять горит. Посмотрел уровень масла, в норме. Попробал долить чуток, потухла. Подскажите что может быть?

Автор:  Allin [ 28 фев 2009, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей_51, Ехать на сервис и мерять механическим манометром, там дальше будет видно.

Автор:  ansokol [ 28 фев 2009, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

1. поменять фильтр (влияет на пропускную способность масла)
2. проверить/заменить датчик давления.
3. как писал Allin, в сервис, мерить давления во всех рабочих режимах. (чтоб выяснить где проблема)

у меня бал случай, машинке 53 тышши пробега, все было как у тебя, и сам справиться не смог. в сервисе вскрытие показало, что заклинил клапан (в насосе стоит и сливает мало назад в поддон., как мне сказали он предохраняет фильтр от разрыва корпуса), так вот, заклинило его кругляшком, который отвалился от сетки заборного патрубка в поддоне.....вот так бывает

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 28 фев 2009, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего попала соринка под редукционный клапан масляного насоса.На холодном моторе подержи 3тыс оборотов 5 секунд,должен пройти твой недуг. :smile_nod:

Автор:  Гость [ 01 мар 2009, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Маслянный фильтр, тоже может такую бяку выкинуть

Автор:  Саша9999 [ 01 мар 2009, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Была такая же байда- подержал обороты на грани "отсечки" (около 6000 об) в течении 10 сек.- проблема прошла. Попадание соринки под редукционный клапан редко,но бывает.

Автор:  Андрей_51 [ 01 мар 2009, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо. Только вот забыл добавить. Под клапанной крышкой стук появился, как будто болт какой-то или гайка отпала

Автор:  DenSSS [ 01 мар 2009, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей_51 писал(а):
Всем спасибо. Только вот забыл добавить. Под клапанной крышкой стук появился, как будто болт какой-то или гайка отпала

Низкое давление : плохое натяжение цепи : разбитый успокоитель
Либо просто из-за низкого давления стучат ГК

Автор:  Де Сяткин [ 01 мар 2009, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Либо просто из-за низкого давления стучат ГК
угу.... так оно и былО наверняка. А точнее из за низкого уровня масла. -
Цитата:
Попробал долить чуток, потухла.

Что Шнива, что Лэндровер... - други мои! следите за уровнем масла и будет Вам щастье!!!

Автор:  greycrow74 [ 01 мар 2009, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Если при доливе масла проблема исчезла, т.е лампа не горит, звуков из под крышки нет, то проблема может быть в недостаточном количестве масла. На моей памяти неоднократно были случаи, когда ограничительная резинка на щупе сдвигалась вверх, т.е на щупе всё нормально, а в системе реально меньше 2х литров масла. Замять картер конечно сложно, но не исключено, особенно если часто лазить по говнам. Если стуки не прошли, то тут всё гораздо интереснее, вариантов очень много, ещё один (бывает выворачиваются гидрокомпенсаторы, тогда появляется стук, а давление может потеряться). Если дело в этом, то совет сразу поставить все остальные гидроопоры на анаэробный герметик слабой, либо средней фиксации, лучше специальный (для замасленных поверхностей).
Удачи.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/