Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Можно ли Ш-Ниву заводить с буксира?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21197
Страница 1 из 3

Автор:  Oleg Y. [ 01 мар 2009, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли Ш-Ниву заводить с буксира?

Заведется или нет?
Есть ли противопоказания?

Автор:  Юрас [ 01 мар 2009, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Если бензин поступает и свечи искрят, то скорее всего и заведётся. Но лучше часто с буксира не заводить пострадает катализатор.

Автор:  logi2121 [ 01 мар 2009, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ежели просто стартер умер, а фсё исправно и акк заряжОн, тогды иногда можна, дык-дык с полуоборота и вуаля.
А вот если мёртво ВЫСАЖЕН акк и рампа уже стравила давление, тогда буксир с каждым метром - кувалдой в печень катализатору, пока там гена раскрутиццо-возбудиццо, пока насосег чегой-то накачает, несгоремшее топливо - оно сцуко такое....

Автор:  ДЕД46 [ 01 мар 2009, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно к этому прибегают, если сел АКБ и стартер не может крутнуть.
Но должно оставаться одно условие, безонасос должен ещё работать.

Автор:  Needle [ 01 мар 2009, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Можно, но хорошего ничего в этом нет - бензин попадает в катализатор и от этого он может начать плавиться. В принципе, пока кат холодный, от бензина ничего ему не будет, а вот если уже горячий, то тогда соты могут поплавиться.

Автор:  гордеев [ 01 мар 2009, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

в прошлом годе в мороз соседа заводили.бабах-выкинули катализатор.видать как повезёт.

Автор:  гордеев [ 01 мар 2009, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

в прошлом годе в мороз соседа заводили.бабах-выкинули катализатор.видать как повезёт.

Автор:  ДЕД46 [ 01 мар 2009, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Если долго таскали машинку, да ещё с неисправностью, а регулировка по ДК ещё не активная, то конечно катализатору достанется больше всего, он же и предназначен химическим путём боротся с остатками не сгоревшого топлива. А тут нате вам, в чистом виде.

Это навеяло меня на мысль, что и при длительной прокрутке стартером, это может случиться. Но там очевидно мозги чегото подправят, реагируя на работу стартера.

Автор:  Alex_865 [ 01 мар 2009, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

ДЕД46 писал(а):
Если долго таскали машинку, да ещё с неисправностью, а регулировка по ДК ещё не активная, то конечно катализатору достанется больше всего, он же и предназначен химическим путём боротся с остатками не сгоревшого топлива. А тут нате вам, в чистом виде.

Это навеяло меня на мысль, что и при длительной прокрутке стартером, это может случиться. Но там очевидно мозги чегото подправят, реагируя на работу стартера.

Если катализатор, то надо искать причину не запуска движка после двух - трех попыток. Нарваться на его замену почти 100%.

Автор:  Alex195022 [ 01 мар 2009, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а регулировка по ДК ещё не активная, то конечно катализатору достанется больше всего, он

Одно с другим не связано. А обратной связы по ДК конечно нет

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/