Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

О цепи ГРМ, гидрокомпенсаторах,форсунках, роликах....
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21223
Страница 1 из 6

Автор:  Саша9999 [ 17 мар 2009, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  О цепи ГРМ, гидрокомпенсаторах,форсунках, роликах....

Имеем автомобиль ШН, 2004 г.в., пробег ок 140 000 км. Впервые решил профилактически залезть дальше, чем замена масла - во внутрь двигателя.
Причины:
1. Повышенный шум двигателя , в т.ч и периодический стук гидриков.
2. Увеличился расход горючки.
3. Периодические провалы при разгоне.
4. Уходил куда-то тосол.

Что сделал:
1. Профилактически промыл форсунки спреем для промывки карбюратора- форсунки были в идеальном состоянии
2. Промыл дроссельный узел.
3. Заменил ролики.
Здесь немного поподробнее: 40 тык назад решил менять родные роликои по причине повышенного шума. Купил ролики Пеленга, а родные выбрасывать не стал, а промыл подшипники и положил новую смазку, оставив "на всякий случай". В Пеленге , после пробега в сорок тысяч км, в подшипниках был практически полный износ (люфт был оч. большой). Поставил "родные" (старые ролики).
4. Заменил смазку в заднем подшипнике генератора.
5. Заменил тольяттинскую помпу (прошла ок 40 тык) на HEPU. Причем новая HEPU сейчас идет с увеличенной чугунной крыльчаткой.
6. Заменил цепь- родная растянулась где-то на звено , и соответственно метка на шкиве коленвала ушла (по часовой стрелке) где-то на 5-6 мм. При замене взвел заново натяжитель Родос- оказалось легче чем предполагал- просто двумя пальцами!!!!

И.....о....чудо двигатель "зашептал". Таким тихим я его уже не слышал оч. давно. Практически пропали провалы. И самое главное(я даже не знаю как это связанно) - после замены цепи я перестал слышать гидрики. То есть если раньше достаточно часто были постукивания гидриков(особенно по утрам), то сейчас это пропало - уже третий день тишина.

Автор:  Ахмед [ 17 мар 2009, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

1. Повышенный шум двигателя , в т.ч и периодический стук гидриков. Износ деталей двигателя оттуда шум,гидрики бывают стучат из за плохого масла или перепробег на одном масле без замены в установленный срок.
2. Увеличился расход горючки.может быть из за растянутой цепи привода ГРМ.
3. Периодические провалы при разгоне. то же из за этого.
4. Уходил куда-то тосол. выкипает.

Автор:  Саша9999 [ 17 мар 2009, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Износ деталей двигателя оттуда шум,гидрики бывают стучат из за плохого масла или перепробег на одном масле без замены в установленный срок.

В том-то и дело, что после замены цепи шумы ушли

Автор:  Tubalar [ 17 мар 2009, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Саша9999, где брал помпу HEPU?

Автор:  Саша9999 [ 17 мар 2009, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Tubalar, в магазине запчастей

Автор:  den34 [ 17 мар 2009, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: О цепи ГРМ, гидрокомпенсаторах,форсунках, роликах....

Саша9999 писал(а):
1. Профилактически промыл форсунки спреем для промывки карбюратора- форсунки были в идеальном состоянии
2. Промыл дроссельный узел.

как мыл?

Автор:  Shot [ 17 мар 2009, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Саша9999 писал(а):
Tubalar, в магазине запчастей
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Tubalar, в Андрющенко видел месяца 2 назад

Автор:  Гость [ 18 мар 2009, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

Саша9999, Привет! Цепь ВАЗовская бегает 90 - 100 т.км, а ты 140 отмотал, вот и бензин кушает и зазор в клапанах ушёл.

Автор:  Саша9999 [ 18 мар 2009, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: О цепи ГРМ, гидрокомпенсаторах,форсунках, роликах....

den34 писал(а):
Саша9999 писал(а):
1. Профилактически промыл форсунки спреем для промывки карбюратора- форсунки были в идеальном состоянии
2. Промыл дроссельный узел.

как мыл?

Для промывки необходимо:
1. Баллон спрея для промывки (очистки) карбюратора.
2. Шприц 5 см3.
3. 2 провода.
Снимаем форсунку. С форсунки (со стороны) топливной рампы снимаем уплотнительную резинку. В носик шприца вставляем (предварительно его разогрев) трубочку, идущую вместе с очистителем и затем заплавляем трубочку в носик для герметичности. Сделать эту операцию лучше следующим образом: после того как вставили трубочку берем поршень от шприца и нагреваем его до текучего состояния на огне и этой массой заплавляем стык носика с трубочкой.
Вставляем форсунку в шприц (будет входить оч. плотно). трубочку подсоединяем к баллончику с очистителем. Затем готовим провода: подсоединяем к источнику питания 12В: к штатному аккумулятору или к какому нибудь другому. Я использовал аккумулятор от бесперебойника.
Нажав на распылитель баллончика наблюдаем, как заполняется весь объем шприца промывочной жидкостью. Далее кратковременно несколько раз подаем напряжение на контакты форсунки.

Автор:  link-alex [ 18 мар 2009, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Саша9999, Поразительное сходство!!!! тоже 2004г. пробег 115300 и все симптомы как у вас!!!!!
Цепь сами меняли???

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/