Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
О цепи ГРМ, гидрокомпенсаторах,форсунках, роликах.... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21223 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Саша9999 [ 17 мар 2009, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | О цепи ГРМ, гидрокомпенсаторах,форсунках, роликах.... |
Имеем автомобиль ШН, 2004 г.в., пробег ок 140 000 км. Впервые решил профилактически залезть дальше, чем замена масла - во внутрь двигателя. Причины: 1. Повышенный шум двигателя , в т.ч и периодический стук гидриков. 2. Увеличился расход горючки. 3. Периодические провалы при разгоне. 4. Уходил куда-то тосол. Что сделал: 1. Профилактически промыл форсунки спреем для промывки карбюратора- форсунки были в идеальном состоянии 2. Промыл дроссельный узел. 3. Заменил ролики. Здесь немного поподробнее: 40 тык назад решил менять родные роликои по причине повышенного шума. Купил ролики Пеленга, а родные выбрасывать не стал, а промыл подшипники и положил новую смазку, оставив "на всякий случай". В Пеленге , после пробега в сорок тысяч км, в подшипниках был практически полный износ (люфт был оч. большой). Поставил "родные" (старые ролики). 4. Заменил смазку в заднем подшипнике генератора. 5. Заменил тольяттинскую помпу (прошла ок 40 тык) на HEPU. Причем новая HEPU сейчас идет с увеличенной чугунной крыльчаткой. 6. Заменил цепь- родная растянулась где-то на звено , и соответственно метка на шкиве коленвала ушла (по часовой стрелке) где-то на 5-6 мм. При замене взвел заново натяжитель Родос- оказалось легче чем предполагал- просто двумя пальцами!!!! И.....о....чудо двигатель "зашептал". Таким тихим я его уже не слышал оч. давно. Практически пропали провалы. И самое главное(я даже не знаю как это связанно) - после замены цепи я перестал слышать гидрики. То есть если раньше достаточно часто были постукивания гидриков(особенно по утрам), то сейчас это пропало - уже третий день тишина. |
Автор: | Ахмед [ 17 мар 2009, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Повышенный шум двигателя , в т.ч и периодический стук гидриков. Износ деталей двигателя оттуда шум,гидрики бывают стучат из за плохого масла или перепробег на одном масле без замены в установленный срок. 2. Увеличился расход горючки.может быть из за растянутой цепи привода ГРМ. 3. Периодические провалы при разгоне. то же из за этого. 4. Уходил куда-то тосол. выкипает. |
Автор: | Саша9999 [ 17 мар 2009, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Износ деталей двигателя оттуда шум,гидрики бывают стучат из за плохого масла или перепробег на одном масле без замены в установленный срок.
В том-то и дело, что после замены цепи шумы ушли |
Автор: | Tubalar [ 17 мар 2009, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша9999, где брал помпу HEPU? |
Автор: | Саша9999 [ 17 мар 2009, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tubalar, в магазине запчастей |
Автор: | den34 [ 17 мар 2009, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О цепи ГРМ, гидрокомпенсаторах,форсунках, роликах.... |
Саша9999 писал(а): 1. Профилактически промыл форсунки спреем для промывки карбюратора- форсунки были в идеальном состоянии
2. Промыл дроссельный узел. как мыл? |
Автор: | Shot [ 17 мар 2009, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша9999 писал(а): Tubalar, в магазине запчастей ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Гость [ 18 мар 2009, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша9999, Привет! Цепь ВАЗовская бегает 90 - 100 т.км, а ты 140 отмотал, вот и бензин кушает и зазор в клапанах ушёл. |
Автор: | Саша9999 [ 18 мар 2009, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О цепи ГРМ, гидрокомпенсаторах,форсунках, роликах.... |
den34 писал(а): Саша9999 писал(а): 1. Профилактически промыл форсунки спреем для промывки карбюратора- форсунки были в идеальном состоянии 2. Промыл дроссельный узел. как мыл? Для промывки необходимо: 1. Баллон спрея для промывки (очистки) карбюратора. 2. Шприц 5 см3. 3. 2 провода. Снимаем форсунку. С форсунки (со стороны) топливной рампы снимаем уплотнительную резинку. В носик шприца вставляем (предварительно его разогрев) трубочку, идущую вместе с очистителем и затем заплавляем трубочку в носик для герметичности. Сделать эту операцию лучше следующим образом: после того как вставили трубочку берем поршень от шприца и нагреваем его до текучего состояния на огне и этой массой заплавляем стык носика с трубочкой. Вставляем форсунку в шприц (будет входить оч. плотно). трубочку подсоединяем к баллончику с очистителем. Затем готовим провода: подсоединяем к источнику питания 12В: к штатному аккумулятору или к какому нибудь другому. Я использовал аккумулятор от бесперебойника. Нажав на распылитель баллончика наблюдаем, как заполняется весь объем шприца промывочной жидкостью. Далее кратковременно несколько раз подаем напряжение на контакты форсунки. |
Автор: | link-alex [ 18 мар 2009, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша9999, Поразительное сходство!!!! тоже 2004г. пробег 115300 и все симптомы как у вас!!!!! Цепь сами меняли??? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |