Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
...не ходите дети в Африку гулять.... /про помпу/ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21242 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | алексей 213 [ 30 мар 2009, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | ...не ходите дети в Африку гулять.... /про помпу/ |
Точнее при замене помпы не ставьте вместо Нивовской ту,что от класики- у последней худшая производительность , успел убедиться меся при +5 мокрый снег перед воротами дачи. На относительно безобидном месте нагрел выше ста градусов/примерно до +104/.При выключении двигателя от теплового удара по БК выскочило 110. При всем при том даже при открученой пробке расширительного бачка не закипело-но это другая тема. Про то ,что помпа должна быть конкретно Нивовской писалось ,но как то ненавязчиво. |
Автор: | Arbuzzz [ 30 мар 2009, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут надо еще добавить: Не буксуйте Не выключайте раскочегаренный мотор Не откручивайте крышку бачка Н И К О Г Д А !! PS: А помпа собсно причем? :? |
Автор: | Alex195022 [ 30 мар 2009, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Точнее при замене помпы не ставьте вместо Нивовской ту,что от класики- у последней худшая производительность , успел убедиться меся при +5 мокрый снег перед воротами дачи. На относительно безобидном месте нагрел выше ста градусов/примерно до +104/.При выключении двигателя от теплового удара по БК выскочило 110. При всем при том даже при открученой пробке расширительного бачка не закипело-но это другая тема.
Про то ,что помпа должна быть конкретно Нивовской писалось ,но как то ненавязчиво. Все ерунда. Выбирая помпу от классики на и на крыльчатку надо смотреть. Они разные. Также подача зависит от зазора между крыльчаткой и корпусом помпы. Поставишь прокладку потолще и подача уже меньше. Новая Hepy для классики с увеличенной крыльчаткой прекрасно подходит для ШН |
Автор: | Гость [ 30 мар 2009, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тож не понил, эксплуатировал помпу с классической крыльчаткой почти 100тыков и ничего : помпа немецкая HEPU, счас потавил тойже конторы ток с большой крыльчаткой , температура стала ниже на 2 градуса 86-87 , было 88-89( по БК) по струйке в расширительном бачке на холостых оборотах разницы не увидел |
Автор: | Петруха [ 30 мар 2009, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вазовские помпы ваще теперь все пошли с большой крыльчаткой. Та что стояла с завода, и та что в магазинах одинаковые. С маленькой крыльчаткой я бы низачто не взял, и так всё понятно. |
Автор: | Lakec [ 30 мар 2009, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил от ВАЗ06, никаких проблем, температура стабильная-90-95оС |
Автор: | Гость [ 30 мар 2009, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха, у мну заводская скончалась посля 5 тыков, замена по карантии ,вторая умерла через два месяца ну пусть тыщи 2-3 |
Автор: | Петруха [ 30 мар 2009, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да, лотерея, мне пока везет, местами (ТТТ) |
Автор: | Гость [ 30 мар 2009, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вазовские помпы ваще теперь все пошли с большой крыльчаткой
Это семерочная, чтоль? Да, крыльчатка у неё больше, чем у классической, и продавцы часто навязывают её вместо 2123....но они разные. А уж критично это или нет для охлаждения - решать вам. |
Автор: | Oleg Loa [ 30 мар 2009, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
В факе всё есть про разные титпы помп http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... p_niva.htm |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |