Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

...не ходите дети в Африку гулять.... /про помпу/
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21242
Страница 1 из 3

Автор:  алексей 213 [ 30 мар 2009, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  ...не ходите дети в Африку гулять.... /про помпу/

Точнее при замене помпы не ставьте вместо Нивовской ту,что от класики- у последней худшая производительность , успел убедиться меся при +5 мокрый снег перед воротами дачи. На относительно безобидном месте нагрел выше ста градусов/примерно до +104/.При выключении двигателя от теплового удара по БК выскочило 110. При всем при том даже при открученой пробке расширительного бачка не закипело-но это другая тема.
Про то ,что помпа должна быть конкретно Нивовской писалось ,но как то ненавязчиво.

Автор:  Arbuzzz [ 30 мар 2009, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Тут надо еще добавить:

Не буксуйте
Не выключайте раскочегаренный мотор
Не откручивайте крышку бачка

Н И К О Г Д А !!

PS: А помпа собсно причем? :?

Автор:  Alex195022 [ 30 мар 2009, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Точнее при замене помпы не ставьте вместо Нивовской ту,что от класики- у последней худшая производительность , успел убедиться меся при +5 мокрый снег перед воротами дачи. На относительно безобидном месте нагрел выше ста градусов/примерно до +104/.При выключении двигателя от теплового удара по БК выскочило 110. При всем при том даже при открученой пробке расширительного бачка не закипело-но это другая тема.
Про то ,что помпа должна быть конкретно Нивовской писалось ,но как то ненавязчиво.

Все ерунда. Выбирая помпу от классики на и на крыльчатку надо смотреть. Они разные. Также подача зависит от зазора между крыльчаткой и корпусом помпы. Поставишь прокладку потолще и подача уже меньше. Новая Hepy для классики с увеличенной крыльчаткой прекрасно подходит для ШН

Автор:  Гость [ 30 мар 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Тож не понил, эксплуатировал помпу с классической крыльчаткой почти 100тыков и ничего : помпа немецкая HEPU, счас потавил тойже конторы ток с большой крыльчаткой , температура стала ниже на 2 градуса 86-87 , было 88-89( по БК) по струйке в расширительном бачке на холостых оборотах разницы не увидел

Автор:  Петруха [ 30 мар 2009, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вазовские помпы ваще теперь все пошли с большой крыльчаткой. Та что стояла с завода, и та что в магазинах одинаковые. С маленькой крыльчаткой я бы низачто не взял, и так всё понятно.

Автор:  Lakec [ 30 мар 2009, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил от ВАЗ06, никаких проблем, температура стабильная-90-95оС

Автор:  Гость [ 30 мар 2009, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха, у мну заводская скончалась посля 5 тыков, замена по карантии ,вторая умерла через два месяца ну пусть тыщи 2-3

Автор:  Петруха [ 30 мар 2009, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, лотерея, мне пока везет, местами (ТТТ)

Автор:  Гость [ 30 мар 2009, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вазовские помпы ваще теперь все пошли с большой крыльчаткой

Это семерочная, чтоль? Да, крыльчатка у неё больше, чем у классической, и продавцы часто навязывают её вместо 2123....но они разные. А уж критично это или нет для охлаждения - решать вам.

Автор:  Oleg Loa [ 30 мар 2009, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

В факе всё есть про разные титпы помп http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... p_niva.htm

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/