Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

не запускается двигатель
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21255
Страница 1 из 17

Автор:  skvimpact [ 05 апр 2009, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  не запускается двигатель

После стоянки попробовал завести двигатель. стартёр крутит, но машина не заводится. Решил проверить работу бензонасоса. При повороте ключа не шумит. Проверил само реле - исправно. Не выдаётся напряжение на управляющую обмотку реле. Замкнул силовые контакты у реле бензонасоса (второе справа реле под бардачком) - бензонасос стал гудеть - попытка запуска - не завелась. Открутил вторую свечу на проверку искры - покрутил стартёр - искры нет. В чем может быть проблема? Коммутатор? Сигнализация? (Сигнализацию с автозапуском ставили в салоне и один из ключей "похоронили" где-то под капотом для нужд иммобилайзера). Она там какую-то цепь может не коммутировать? Помогите советом, пожалуйста. Машина 2008 года.

Автор:  Allin [ 05 апр 2009, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

skvimpact, Загорается ли при включении зажигания контрольная лампа ЭСУД ( желтый значок с изображением двигателя посередине внизу комбинации приборов) ?
Что блокировали сигнализаторщики (они должны это говорить) ?
Второй ключ должен находиться в блоке обхода ИММО ( обычно находится где то в салоне ), используется тока при автозапуске и при обычном запуске роли не играет.

Автор:  skvimpact [ 05 апр 2009, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Allin, да, лампа загорается

Автор:  Allin [ 05 апр 2009, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

skvimpact, Проверить загорается ли задний ПТфонарь?
На плюсовой клемме доп. провода под болтик М6, проверить.
Все маленькие предохранители под бардачком.
Как ведет себя лампа ИММО ?
Это все для начала. Конечно эти все вопросы сняло бы разовое подключение сканера, ну если нет возможности,то продолжим,хотя времени у Вас займет это много.
Да, и снять клемму АКБ минут на 5 и в это время включить свет или нажать на стоп ( для полного разряда конденсаторов в эл.блоках).
Удачи!

Автор:  skvimpact [ 05 апр 2009, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Allin, Да, задний противотуманный фонарь загорается. Про плюсовую клемму не понял. Обясните, пожалуйста. Все маленькие предохранители (синие, на 15 ампер) в порядке (заодно и все реле проверил). Лампа ИММО не горит. Только если оставить ключ в замке после попыток запуска, то мигает (ну, это вроде штатно, всегда так было). Лампа ЭСУД при включении зажигания горит (я использую обучающий ключ, рабочий ключ где-то в обходной цепи ИММО для автозапуска). После запуска (когда всё заводилось) она гасла. Отключал АКБ пока только не на 5 минут, а секунд на 30. Пусть разбирательство займёт длительное время, зато я больше узнаю о свое машине. Спасибо за помощь :smile_bigsmile: . Заметил, что после попыток завестись сигнализация (Шер-Хан 5) уходит в режим Valet.

Автор:  skvimpact [ 05 апр 2009, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Allin, Кстати, почитав немного форум, возникли сомнения в корректности установки сигнализации, так как функция плавного угасания салонного освещения у меня отсутствует.

Автор:  Solarwinds [ 06 апр 2009, 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем использовать обучающий ключ в качестве рабочего если чип уже присутствует в обходчике иммо? Не проще сделать ключ из болванки и пользоваться им? С "шерханом" по аккуратнее, вроде у этой сиги есть такая особенность что при скидывании клемм с аккумулятора она уходит в заводские настройки в которых есть параметр запирать двери автоматически по истечении какого то времени т.е. ситуация - ключи в замке, вышел из машины, хлопнул дверью скинул - накинул клемму аккумулятора и.... вуаля двери заблокировались :

Автор:  Alex195022 [ 06 апр 2009, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

1.Главное реле надо проверить на нем много висит и его предохранитель. Может отошел.
2. сигнал "+" от ЗЗ на контроллер. Доходит ли при повороте ключа

Автор:  skvimpact [ 06 апр 2009, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

solarwinds, согласен, немного странно ездить на обучающем ключе. При покупке в салоне предлагали сделать ключ рабочий что-то за две или три тысячи. Ну я и забил. Да вроде как и нормально. Но на самом деле теперь сделаю рабочий. Нехорошо длительное время пользоваться нештатными возможностями :smile_bigsmile:

Автор:  Solarwinds [ 06 апр 2009, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

skvimpact, Я про то что если в обходчике иммо уже есть транспондер который выковыряли из рабочего ключа то второй транспондер как то уже и лишний т.е. цена вопроса на рынке выточить из болванки ключ -у нас стоит 80руб. :
З.Ы. По иммо, если интересно, тут http://www.chiptuner.ru/content/immobil
З.З.Ы. У нас АПС-6 если что :

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/