Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Электрооборудование, К-линия http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21263 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ivshin [ 08 апр 2009, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Электрооборудование, К-линия |
Установил БК Шеви-Нива Спикер, после установки работал нормально, правда показывает всегда чуть больше показаний стрелочных приборов. Но вот отключился!! Сам вроде работает нормально, а данных по К-линии (данные считываются с диагностического разъема под рулевой колонкой) такое ощущение что не приходит. Помогите, что можно посмотреть? Да, еще стрелочный индикатор тем-ры охлаждающей жидкости стал врать в меньшую сторону?: |
Автор: | Allin [ 08 апр 2009, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не выскочил ли проводочек из колодки диагностического разьема? Если ИММО работает, то только это, не считая неисправности самого БК. |
Автор: | Allin [ 09 апр 2009, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivshin, Как я понял, ИММО у Вас не активирован, т.е. при включении его лампа мигает и затем гаснет. К-линия идет к диагн. разьему через ИММО, притом что ИММО коммутирует этот провод, т.е. оно решает подать его или нет на разьем. Если БК исправен, провод его К-линии в разьем вставлен правильно, то можно предположить неисправность ИММО, это можно проверить, ничего не меняя. Нужно снять разьем с ИММО, находится он здесь: И соеденить напрямую между собой провода --желтый с красной полоской и оранжевый с голубой полоской, этим самым мы соеденили контролер прямо с диагностическим разьемом. И если БК заработает, значит причина в ИММО,но не выбрасывайте его, а соедените разьем назад, ведь он выполняет и другие нужные функции, оставив при этом вышеназванное соединение. Удачи! Да, к нему подобраться можно снизу,открутив 2 винта возле ноги водителя и приподняв край консоли. |
Автор: | yaro [ 09 апр 2009, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivshin, а не связана ли эта проблема с другой твоей же темой - про плафон? Светом плафона ведь ИММО управляет, может он и правда того? |
Автор: | Ivshin [ 13 апр 2009, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Электрооборудование, К-линия |
всем спасибо за помощь. Проблему с БК устранил перезапуском ИММО (отключил аккумулятор и снова подсоединил), работа БК возобновилась нормально. Относительно плавона в салоне - пассажирская дверь - не работала микрушка (об этом, кстати говорило, как я писал, слабое свечение нити а потом угасание - возросло сопротивление контакта в микрушке). Водительская дверь - микрушка исправна - несправна электропроводка (наверное масса) от фишки до плафона. |
Автор: | Ivshin [ 15 июл 2009, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Электрооборудование |
Прошу прощения за повторное обращение, но плафон от водительской двери зажечь так и не удалось. Микрушку почистил - все нормально, проверяешь через разъем - срабатывае, а плафон всеравно не горит. От остальных дверей срабатывает нормально. |
Автор: | yaro [ 15 июл 2009, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivshin, проверь не через круглый разъем в стойке, а через разъем возле самого замка, внутри двери. Чудес не бывает. ![]() |
Автор: | Ivshin [ 15 июл 2009, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
не понял, что такое круглый разъем в стойке...? Я снял обшивку двери и проверял через плоский черный разъем - микрушка нормально замыкается, а вот где идут провода далее через дверь в салоне к плафону не знаю и если там вообще разъемы на этой линии? проводка сама вроде испортится не должна, жгуты идут вроде нормальные. |
Автор: | yaro [ 15 июл 2009, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivshin, Понятно. значит ты ничего не проверял по сути. ![]() ![]() |
Автор: | Ivshin [ 16 июл 2009, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | плафон освещения |
Согласно рекомендациям проверил через круглый разъем, кстати разъем в хорошем состоянии. Микрик нормально замкнут при открытой двери, прозванивается на круглый разъем двери. В ответной фишке (мама) замкнул те же провода (24-29), плафон не горит. От остальных дверей, как уже писал, работает нормально. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |