Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ШН vs. Моснива http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=21267 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | shamewolf [ 10 апр 2009, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | ШН vs. Моснива |
Вопрос не в разделе про сервисы, т.к. не только о ремонте. Год назад обзавелся я ШНивкой - 04 года, пробег около 90. Сразу сдал ее в Мосниву (предварительно почитав в форуме про сервисы и выяснив, что о мастере Андрее Бесове минимум отрицательных и максимум положительных отзывов) на предмет перетряхивания всего в режиме "менять все подозрительное". Перебрали. Поехал летом кататься - КБР, горы, КЧР, море, потом по лесам немножко в наших краях.. Т.к. ШНивка отечественная, без рамы и со слабыми элементами подвески и трансмиссии, то катался достаточно аккуратно (сложно объяснить, в общем, по камням и грунтовкам - так, чтобы скорее машину раскачивало, чем стойки нагружало). После леса - мойка. Прошприцевали все, поменяли масло везде. Зимой - опять в Мосниву - стучит, гремит.. Не машина, а ведро с гайками. Замена шаровых (ТРЕК, меняли в прошлый раз, 10 т. км. максимум), потом еще сайлентблок, еще раз переборка раздатки (сальники, подшипник). Сейчас опять что-то гремит, хотя зимой режим - от дома до работы 5 км, и по выходным км 50 по дорогам, и даже на бордюры заползаю медленно, на пониженной, больше 100 не езжу ,кроме обгонов. Ездить на ней в режиме "офф-роад" уже как-то в голову не приходит. В связи с чем вопрос: переборка раздатки, замена шаровых и резинок раз в полгода - это норма для нынешей продукции ВАЗа или нужно менять сервис? До того катался на 2121 - с учетом 83-го года рождения, проблемы какие-то были, но не повторялись, единожды замененная деталь работала исправно, менял все сам, включая переборку мостов. Сейчас обслуживать машину сам не хочу принципиально, да и технические возможности ограничиваются отсуствием напарника и подъемника или ямы. Вторая машина у меня - маленькое японское спорткупе - за два года ремонта в несколько раз меньше, чем на ШН за неполный год. При том, что она на 12 лет старше. Можно ли как-то повлиять на качество работы Моснивовцев? По гарантии исправляют, конечно, но если постоянно по всем поводам предъявлять им претензии, то можно будет бросать все остальные виды деятельности и ездить к ним как на работу, а мое время стоит денег, они ж это не компенсируют. И если Андрей еще делает все аккуратно и спокойно, то второй (не помню, как его, не то Владислав, не то как-то так) начинает рассказывать о том, как все плохо, некачественные запчасти и т.п., при этом именно к его работе больше всего претензий, некачественный ремонт раздатки, радиатор менял больше трех часов (как именно он это делал - объяснить затруднился). И еще один вопрос: нет ли где готового каталога импортных аналогов запчастей со стандартными обозначениями, чтоб подшипники, резинки, сальники можно было в экзисте заказать? Все менять - это проще сразу японку взять, но основными критериями покупки именно ШН были постоянный правильный полный привод и ремонтопригодность на всей территории СНГ (чтобы не ждать заказа по месяцу х.з. где, а "авто повышенной проходимости" - штука такая, можно и новое сломать об хороший пенек) ps Качество запчастей, конечно, впечатляет... Реле поворотов менял - нашел живое с 5 раза, и то моргает медленно и печально ![]() |
Автор: | MerkaVa [ 10 апр 2009, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Два раза раздатку перебирать, ну ты блин даешь! : Всегда думал, что это у нас самая надежная агрегатина... Ну раз голову включать не хочется, то открывай кошелек. Ему сервисы всегда рады! : Цитата: ШНивка отечественная, без рамы и со слабыми элементами подвески и трансмиссии это вообще улыбнуло! Ещё писать, что владелец Нивы, все руками делал... Что интересно можно там сломать-оторвать, имея голову на бездорожье?
Да и вообще весь текст глупость, для человека, который может руками, но ему как-бы лень... Объясните что делать... ![]() ЗЫ: ты тока не обижайся... |
Автор: | shamewolf [ 10 апр 2009, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa писал(а): Два раза раздатку перебирать, ну ты блин даешь! : Всегда думал, что это у нас самая надежная агрегатина... Ну раз голову включать не хочется, то открывай кошелек. Ему сервисы всегда рады! : Ну, тут наложилось несколько факторов - наличие денег, постоянные мерзкие звуки со стороны раздатки, подтекание масла и вибрации... Цитата: Цитата: ШНивка отечественная, без рамы и со слабыми элементами подвески и трансмиссии это вообще улыбнуло! Ещё писать, что владелец Нивы, все руками делал... Что интересно можно там сломать-оторвать, имея голову на бездорожье?Например, при попытке проскочить (уже не первый раз, хоженную вдоль и поперек) притопленную колею, наткнулся на бревно, когда-то туда закатанное ![]() В ущельях Приэльбрусья, в стороне от главной накатанной дороги, еще легче найти "причал для чайников", особенно после того, как недавно сель сошел. А владельцы нив есть знакомые такие, которые в принципе под капот не заглядывают. Как и УАЗоводы, впрочем. Так что это не показатель имхо. Цитата: Да и вообще весь текст глупость, для человека, который может руками, но ему как-бы лень... Объясните что делать... ![]() Да не то чтобы лень, скорее, есть чем заняться кроме, по выходным нужно уже ехать куда-то, вечерами с семьей и ребенком нужно заниматься, на неделе час моей работы если сдельно - от 100 баксов, проще сервису денег дать. Руками-то умею от монтажа гипсокартонных стен до сварки полуавтоматом, покраски и переборки импортных моторов, но имеет место осознание, что надо своим делом заниматься. И в любом деле хочется применить системный подход, решить проблему, а не заниматься постоянным разруливанием частных следствий. Другое дело, когда в поле что-то накрылось - тут деваться некуда. Цитата: ЗЫ: ты тока не обижайся...
"Не дождетесь". Мне, конечно, народец здешний не до конца понятен, в отличие от тех же ниво- и уазоводов, стараюсь нащупать нужный тон и манеру общения, естественно, выглядит оно странно ![]() |
Автор: | MerkaVa [ 10 апр 2009, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Два раза раздатку перебирать, проще новую было купить. Или хотя-бы самому подшипники хорошие купить. Да и на ремонт должны были дать гарантию. Бревно, ну знаешь, можно для чего угодно найти "свое бревно", так что это просто дело случая... Под капот незаглядывающие люди, это или те у кого все работает, или те кому лень и нифига не понимают, а потом говорят машина-гамно, но тоже масло проверить не удосужатся... К сожалению у нас "системный подход" в большинстве своём у тех, кто деньги берет системно. : Я например после "примерочного" заезда в мосниву ещё на старой машинке туда не езжу вообще, тк не люблю, когда на меня как на кошелек смотрят, думая, что раз в очках, то тока книжки читает и болт от гайки не отличит. |
Автор: | САМУРАЙ [ 10 апр 2009, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa, а знаешь.....а ты пробовал им сказать? Вот сделайте то и это....и нех....меня грузить...я сам знаю всё...и знаешь мне лично помогло...и не грузят меня уже и знают...и делают при мне....правда я слежу за процессом : ....ну уже пять лет ездию к ним...правда на Дмитровке |
Автор: | shamewolf [ 10 апр 2009, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa писал(а): Два раза раздатку перебирать, проще новую было купить. Или хотя-бы самому подшипники хорошие купить. Да и на ремонт должны были дать гарантию. Последний раз по гарантии исправляли. Новую проще, если знать, что так починят хотя бы. А то ж каждый раз надеешься, что надолго уже. Цитата: Бревно, ну знаешь, можно для чего угодно найти "свое бревно", так что это просто дело случая... Вот из-за перспективы таких случаев выбор и ограничился единственной моделью авто ![]() Цитата: Под капот незаглядывающие люди, это или те у кого все работает, или те кому лень и нифига не понимают, а потом говорят машина-гамно, но тоже масло проверить не удосужатся... Тут скорее второе.. Цитата: К сожалению у нас "системный подход" в большинстве своём у тех, кто деньги берет системно. : Ну, деньгами и мы не брезгуем ![]() Цитата: Я например после "примерочного" заезда в мосниву ещё на старой машинке туда не езжу вообще, тк не люблю, когда на меня как на кошелек смотрят, думая, что раз в очках, то тока книжки читает и болт от гайки не отличит.
Вот мастер на букву "В" так примерно и смотрел, когда я не из лесу, а с переговоров приехал... Убеждал, что нужно срочно перебирать все, включая мотор ![]() Кстати, о ПоршАх и очках лирическое отступление: Лето. Еду на ШН по Туле, две полосы, в середине рельсы на том же уровне. Еду по левой. По путям догоняет Каейнн черный, с встроенным бритым мальчиком. Пытается втереться. Не пускаю (я хамье вообще никогда никуда не пускаю, в отличие от дедушек, женщин, явных чайников и людей, во-время не сориентировавшихся). На светофоре Кайенн останавливается рядом, опускает стекло, мальчик оттуда: -Слышь, ты, ***, ты ***? -? -Куда лезешь ***? -Мальчик, ПДД почитай. -Я тебе ща без всяких ПДД *** *** ***! Я, видя неконструктивность диалога, понимаю, что варианта два - или забить, или встать поперек с аварийкой и пойти пробовать бить головой об руль. Второе как-то некультурно, да и не из-за чего как-то. Забиваю. Просто отвернулся, окно не закрываю - лето. -Эй, очкарик ***! Эй ты ***! В ответ тишина... Через некоторое время, страшно по-детски обиженным голосом: -Ну что такое, я тебя оскорбляю, а ты не отвечаешь ![]() |
Автор: | MerkaVa [ 10 апр 2009, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
САМУРАЙ, да я вроде всегда грамотно стараюсь сказать что надо, я даже список составляю того, что делать буду. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |